morena_morana


Морена

Перевоспитание плохих мальчиков на дому


Previous Entry Share Next Entry
Курсы по поиску мужей
morena_morana
поиск мужа
Для самых продвинутых оменивательниц секса на еду уже давно существуют специальные курсы по отлову, удержанию и охомутанию будущего спутника жизни. Сегодня я ознакомилась с циклом лекций, посвященных работе с иностранным женихом и ловле на живца. Вам расскажу коротенько.

Лекция №1 представляет собой краткое напутствие и тест с вопросами: сколько у вас детей, курите ли вы, любите ли убираться... Результат теста определит ваши шансы на успех. Женщине сразу дают понять, что работа будет длительной и непростой. Среднестатистический иностранный жених отлавливается несколько месяцев.

Лекция №2 - я бы назвала ее "особенности предпродажной подготовки"- расскажет о том, каким должно быть фото

В ходе лекции №3 вы получите заготовки писем, куда можно вписать свое имя. Письма проверены временем. Почему-то я вспомнила наших заключенных

Далее не буду подробно останавливаться, но за умеренную плату дам могут научить оценить по подробностям письма и аксессуарам доход предполагаемого избранника и его кредитоспособность, а также прочие важные качества.
На все ваши вопросы с удовольствием ответит преподаватель курса. Он мужчина, кстати.

Предлагаю поспорить о том, нормален ли такой меркантильный подход в поиске жениха и может ли он принести счастье. а может все эти курсы просто машина по выкачиванию денег?



promo morena_morana july 2, 07:00 1089
Buy for 500 tokens
Я сегодня запощу фотку без обработки в графических редакторах(хотя все их обрабатывают, чо уж), со всякими там шрамами-растяжками. В конце-концов, я обычная женщина, а не упоротый зожник-чайлдфри, это не претензия на мисс-мира. Вы спросите, а нафига тогда? Логичный вопрос, отвечу. Это нужно мне…

Я бы на такие курсы с удовольствием сходила.

так мне кажется эту информацию можно и за бесплатно найти, нет?

Дождались, уже учат охоте на мужчин. Скоро с инструктором и в постель ложиться будем. Печально все это :(

я думаю в постель вряд ли. Даже на курсах по минету куда я ходила тренируются на искусственном инструментте

Уверена, это способ подходит для дам, которые хотят "удачно" выйти , замуж, или что более вероятно, получить хорошие подарки от женихов посредством этих писем))

мне кажется что не умеешь - не берись. А то можно как в прошлом посте - попасться на удочку аферистов

кстати, моя подруга вообще долго (около 2-х лет) работала на неком сайте, где вот так разводили иностранных клиентов)) Имела довольно неплохой доход!

вебкамеры и раздеваться надо?

это уже свердебилизм какой-то!

думаешь, не поможет?)

Мне почти все мужчины предлагают выйти за них замуж без всяких курсов.

хм... мне всего 4 предлагали

Тоже хочу мужа.

таких курсов я еще не встречала)

Давно считается, что самые крепкие браки - это браки по расчету. Им есть, что терять

мне кажется все иностранные женихи уже такие прошаренные. Как бы с носом не остаться

Привет, а кто тренеры? Успешные жены, прожившие в браке более 25 лет?)))

тренер мужчина. семейное положение неизвестно)

хороший способ развести дурочек на деньги :))))

А вот в каментах ниже говорят - продуктивно. Групповая терапия. Хотя, ты же в принципе против брака

Всегда были, есть и будут люди с "меркантильным" подходом к жизни в целом и к выбору спутника жизни в частности. Это жесткий и реалистичный подход, но в тоже время, на мой взгляд, не претендующий на абсолютную справедливость, он ничем не хуже других.
По поводу курсов (любых курсов, хоть кройки и шитья, если хотите): 1) да, это выкачивание денег; 2) да, можно пользоваться свой головой и найти информацию самостоятельно и за бесплатно. Но существует один важный момент - до курсов ты была/был одни как пень в поле, а там можно себе найти сестер/братьев по духу, что даст дополнительный толчок - вместе всегда веселее! Кроме того на курсах где-то включается конкуренция и люди начинаю работать как заведенные. Еще один аспект таких курсов это "групповая терапия" для преодоления затруднений, в частотности моральных сомнений, если таковые есть. Так что курсы действительно могу сыграть эффект катализатора и ускорить процесс "обучения".

что-то прочитала и аж самой пойти захотелось)

Вот дурдом. Хотя мне в свое время предлагали работать переводчиком для дам, ищущих исключительно иностранных мужей.
На мой взгляд, это - деньги на ветер.
Такой подход, на мой взгляд, не естественнен. Потому что на первом месте стоит национальность/гтажданство, а не собственно человек.

а по-моему нормальная работа, не пыльная

у меня жена бурятка. они если настоящие, то верные и преданные. меркантильный интерес тут не присутвует

именно бурятки?

(Deleted comment)
у меня двоюрдная сестра так вышла замуж. Правда, без агентства

Курсов сейчас развелось мильон, на любую тему, только успевай бабло отстегивать. Причем ведут их люди далеко сами не такие успешные, получается сапожник без сапог:)

курсов и мастерклассов вагон, это точно

В нашем теперь уже бывшем ДВГУ был факультет домоводства или как-то так, точное название не помню, пользовался спросом однако))) жена с высшим образованием жены)))

обалдеть. и до сих пор есть?

У нас нет, а в Оренбургском университете есть, называется факультет домоведения))))
Объекты профессиональной деятельности Услуги по производству и потреблению товаров и услуг, образованию и воспитанию; благоустройству дома и окружающей среды; созданию благоприятных условий жизни, труда, быта, уюта и организованного досуга; укреплению здоровья, физического и духовного развития; формированию благожелательных межличностных отношений; внедрению современного стиля и образа жизни; а также созданию условий по защите интересов и прав членов семьи и индивидуумов окружающего социума.
Основные дисциплины Профессиональная этика; Социальная педагогика; Системный анализ в домоведении; Информационные технологии в домоведении. Оргтехника; Менеджмент и маркетинг в домоведении; Предпринимательская деятельность в домоведении; Экономика домашнего хозяйства и окружающего социума; Теория и практика домоведения; Психология делового общения; Правовое обеспечение домоведения; Техника и технологии в домоведении; Сервис в домоведении.

Курсы по поиску мужей9с) - всё, дальше бред даже читать не стал.
Морена, ёбаный стыд!!!
Тебе сколько лет???Хули ты опускаешься до уровня подростка???
У мамы своей спроси о папе, "как она его искала".

мама русского искала. а тут мностранцы

А что тут искать? Посмотрел в зеркало — вот, тебе и муж!

а как супружеский долг исполнять?

в моем окружении 5 девушек вышли замуж за иностранца, одна совсем недавно, я уже писала, за норвежца, другая за англичанина, замужем уже лет 9, и самая первая после окончания универа вышла замуж за канадца, знаю еще одну она замужем за гражданином ЮАР,он голландского происхождения, а еще одна русская китаянка в гражданском браке с бельгийцем.

И каждая из них нашла мужа работая в той стране, представителем которой является муж. Или муж - коллега из другой страны, но так же работая за рубежом. Да?

(Deleted comment)
не поняла про геев

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Видимо актуально, раз такой бизнес существует.

Да-да-да,именно твою маму нахуй послала папу!!!

Попытка - не пытка.)) А там только лекции, или проводятся ещё и практические занятия? Надо же как-то оправдать средства, затраченные на эти "курсы".

может еще с фотографом договорятся)

Если личиком не вышли, сиськи отвисают и живот уже растет, ничего вам не поможет - только бабкин приворот!

?

Log in