morena_morana


Морена

Перевоспитание плохих мальчиков на дому


Previous Entry Share Next Entry
Почему мужики не хотят жениться?
morena_morana
с_н_ невеста 2012

Сейчас расскажу, почему они не хотят жениться. Я точно знаю почему.  Даже странно, что никто не догадался об этом раньше...

И что же...Collapse )

promo morena_morana july 2, 07:00 1088
Buy for 500 tokens
Я сегодня запощу фотку без обработки в графических редакторах(хотя все их обрабатывают, чо уж), со всякими там шрамами-растяжками. В конце-концов, я обычная женщина, а не упоротый зожник-чайлдфри, это не претензия на мисс-мира. Вы спросите, а нафига тогда? Логичный вопрос, отвечу. Это нужно мне…

Ну да. К подобным выводам я некоторое время назад пришёл (я походу идейный холостяк). Т.е. реально понял, что современна среднестатистическая женщина современному среднестатистическому мужчине кроме секса ничего предложить не может. Да и секс тоже не всегда стоит тех затрат. Т.е. - в некоторых случаях (70%) легче и дешевле нанять профи по вызову. Единственное что - продолжение рода (дети)....
Я понимаю что от моих слов большую часть женщин покоробит, но факты говорят за себя.

а что может дать среднестатистический мужчина среднестатистической женщине?

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Мудрые слова высказала женщина! Уважаю!

Мое почтение!
Убежден , что браки заключаются на небесах!

Или под землей:)

Женщины последнее время перестали развиваться, как в умственном, так и духовном плане. Хочется видеть равноценного партнера, но увы...А просто так вступать в брак - из-за того что надо(для галочки) вступают только женщины (им еще надо обязательно родить, а о будущем совместном проживании они не думают)

вот согласен, просто неинтересны женщины, кроме как для секса, после этого и поговорить не о чем

у меня нет потребности иметь детей и семью, если и женюсь, то только на кришнаитке, как образце идеальной жены

Тебе обязательно попадется стерва, пока ты ее не нашел.

(Deleted comment)
а мужчины умеют?

(Deleted comment)
А зачем вообще так ставить вопрос: кому выгоден? Будешь считать, сто процентов просчитаешься.
Не лучше ли найти себе человека, который тебя любит и ему важна ты, а не твои кухонные и еще какие заслуги, или какие-то достижения?

а вообще, как вариант, жениться можно для качественного регулярного секса, такой секс только с женой возможен

зачем жениться то?

Ни разу не видела мужчин, которые не хотят жениться. Зато очень много про них слышала.

вы любите слабаков.

Молодец, правильно написала. Сейчас женщина-домохозяйка или женщина-крутая любовница в чистом виде уже никому не нужна, как впрочем и мужчина-добытчик или мужчина-офигенно сильный самец и защитник. В нашем современном социуме может жить припеваючи и прекрасно себя чувствовать и одинокий индивидуум. Но вот найти себе настоящего друга противоположного пола, иметь с ним общие дела и проекты - вот это действительно классно. Тогда и любовь будет, и общий быт,и секс хороший. Вообщем, соратницу\ка надо искать

соратницу по чему?

и? он же итальянец. дикари. хули взять)))

Вопрос девушкам.. а вам что бы просо потрахаться - очень важно - женатый он или нет ? Вот честно скажите..

мне важно было бы

Я с марса, видимо. Либо муж мой. Или мы оба.
Меня он замуж потащил. Мне это нафиг не надо было.

то все твоя дьявольская вагина его ум помутила...

Брак нужен для бумажек и корочек, для статуса. Честные люди и в гражданском браке живут-поживают до определенного момента, потом женятся. Куда спешить-то?

В отношении брака - 5+!Все верно!

а если нет даже ни еды, ни ***ды, ни быта? а только сплошное "ведь я красивая?")))

Как-то всю жизнь с мужем жили общими целями, увлечениями... Даже не задумывались над этим специально.

обеспеченному мужчине проще купить услуги суррогатной матери,
быт обеспечат филипинки
а для секса можно завести студенток целый гарем недорого и обновлять его регулярно

вобщем бабы после 25 лет бесполезны ВООБЩЕ

А напишите еще, пожалуйста, почему мужчины ХОТЯТ жениться. Потому что я просто их не пойму. На моем пути неоднократно встречались товарищи, которые всеми правдами и неправдами хотели утащить меня в ЗАГС. Одному удалось. Но мотивы?! Может, вы знаете?))

Пылесос поможет? А вот нифига. Холостяку не нужно пылесосить вовсе, а стирать может и мама.

Если часто повторять "мужики не хотят жениться", то начинаешь в это верить и оно сбывается.

Последний абзац точно в 10-ку, сейчас для мужчины женщина является помимо того что импульсом для достижения определенных целей, самореализации, так и поддержкой, которая часто требуется...если так будет в отношениях со стороны одного и другого, то море по колено

(Deleted comment)
Общая идея - посыл в пользу однополых браков.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Ну не знаю. Я думаю, что брак (т.е. совместная жизнь) имеет смысл в случае, если двое друг-другу на столько приятны, что прям "не разлей вода". А если нет, то зачем быть вместе? Удовольствия-то никакого, сплошные долги, да обязанности.
Но чаще всего народ ломится сперва туда, а потом оттуда, т.к. все ждут чуда, а оно побыло, да и кончилось. И начинается - "все мужики козлы!!! все бабы... ну и т.д."
До брака же сплошной праздник. А потом все узнают о "своих половинках" такое, что не в сказке сказать, ни на заборе написать". И начинается "тоска по несбывшемуся". по тем своим ожиданиям, которые хер когда воплотятся.
Т.е. качественных отношений хотят все, но кто-то в них верит, а кто-то уже нет. Причём разделение проходит не по муж/жен, а, скорее, по знаю/не знаю что это за зверь "брак".
Понятное дело, бывают и исключения, но это либо совпадение ожидаемого от брака, либо полное подавление одного человека другим. А это уже совсем не детская сказка.

?

Log in