morena_morana


Морена

Перевоспитание плохих мальчиков на дому


Previous Entry Share Next Entry
Идеальная женская фигура: лучшая версия
ангел лицом
morena_morana
Некоторые говорят, что красивое подтянутое тело этой девушки – всего лишь грамотный фотошоп. И…ошибаются. Даже разглядывая непрофессиональные фото, очевидно – Юля действительно хороша…Ее фигура – лучший вариант ее же самой, а это много стоит. Я решила узнать больше об одной из самых спортивных девушек ЖЖ.
юля
С нами сегодня Юля kuderova Кудерова  - молодая мама, тренер и просто красавица!

Юля, ты давно занимаешься фитнесом?
В зал начала ходить 5 лет назад, но делала всякую фигню: много бегала по дорожке, качала пресс, чтобы похудеть в талии, ходила на групповые попрыгушки. А в июне 2011 года я познакомилась со своим тренером Александром Киселевым, и он научил меня основам силовых тренировок. Мы провели "вместе" 2 года, а потом я ушла в свободное плавание.
Какая у тебя была цель?
Изначально моя цель звучала так: в 50 лет я хочу выглядеть как Мадонна. С тех пор много воды утекло, и я больше не хочу быть как кто-то. Я пропагандирую здравый, комплексный и индивидуальный подход к тренингу, к питанию, да и к жизни в целом.
unnamed (2)
Ты хочешь сказать, что мода на пересушенных барышень прошла? Вообще, существует какая-то «мода на тело»?
Да, мода есть. До России она докатывается с опозданием, но, все же, тренды можно отследить. Год назад был тренд на сухих, поджарых и жилистых девочек. Два года назад - на сочных, сильных дам с целеустремленным взглядом в спортивное будущее. В этом году все "свихнулись" на беге и кроссфите, поэтому четко обрисовать тренд не могу, но это что-то вроде: будь лучшей версией себя, не ной - делай.

То есть постепенно люди отходят от "хочу попу как у Усмановой и руки как у Кащеевой" и хоть трава не расти, и приходят к осознанию собственной уникальности, к тому, что самое главное - это здоровье. При построении фитнес-мечты нужно ориентироваться, прежде всего, на себя, свою жизнь и особенности телосложения, а не на известных спортсменов.

В их арсенале есть не только неограниченный доступ к спортзалу, КБЖУ точно по плану, сон не менее 7 часов и личный тренер, но и фармподдержка. Значение препаратов в этом деле велико - обычный человек просто скатится в перетрен, если будет пырять в зале в стиле Мистера Олимпия "на сухую".

Сейчас круто выглядеть так будто твое тело - это удачная генетика и хороший уход, в который, конечно, входит спортзал и правильное питание, но не до фанатизма, а в меру. Время сейчас такое - оголтелых фанатиков никто не любит.

А что ты думаешь о силиконовой груди. Стоит или не стоит?
Если это не сиюминутная прихоть, а обдуманное решение, то стоит. Многим девушкам портит жизнь обвисшая после похудения, беременности и кормления грудь, и я не вижу ничего дурного в том, чтобы прибегнуть к помощи пластического хирурга. Это личное дело каждого, но помните о рисках. Все же это самая настоящая операция, а не маникюр.
unnamed (1)

Ты сама тренируешь? Насколько важна квалификация тренера?

До этой осени я тренировала только своего мужа и иногда подруг, а теперь я веду онлайн-тренировки по скайпу. До нового года я не буду больше брать новеньких, а после 12 января начну новый сезон.

Тренеров учат, по правде говоря, как попало. Я сейчас говорю не о вузах типа Лесгафта и РГУФК, а о тех заведениях, где выдают корочки инструктора тренажерного зала. Большинство выпускников забывают, чему их учили сразу же после экзамена. Жаль, что почти ни в одном спортзале не проводят переаттестации тренерского состава и нет ежегодного подтверждения квалификации.

В построении своего тело есть две мотивации – положительная и отрицательная. Какую лучше использовать?

Я за положительную. В долгосрочной перспективе именно она работает. Негативная мотивация - сильный стресс, быстрый результат, но человек не может долго жить в ненависти к себе, поэтому замотивированные таким образом люди почти всегда скатываются в поливание грязью других, в нарциссизм и постоянные скачки самооценки от "я самая клевая" до "я днище", что негативно сказывается на тренировочном процессе.
Ведь эмоциональный настрой играет далеко не последнюю роль в этом деле.

И потом: жизнь - она разная, тело хрупкое, нервишки шалят. Нельзя зацикливаться на своем теле, своем внешнем виде, соответствии кем-то выдуманным стандартам. Нет предела совершенству и в погоне за ним легко довести себя до нервного срыва. Ты неожиданно можешь лишиться радости тренировок и остаться наедине со своим разумом и его играми.

Дай-ка нам совет для новичков? Как войти в тренировки?
Если вы решили начать заботиться о своем здоровье, то сделайте шаг в этом направлении прямо сейчас: скачайте приложение для подсчета калорий, сделайте 30 приседаний или зарядку, как в школе. Сделайте хоть что-то настоящее прямо сейчас. И завтра продолжайте в том же духе.

Задружить Юлю и почитать ее ЖЖ можно здесь kuderova
А можно задать ей вопрос прямо у меня в журнале.


promo morena_morana июль 2, 07:00 1083
Buy for 500 tokens
Я сегодня запощу фотку без обработки в графических редакторах(хотя все их обрабатывают, чо уж), со всякими там шрамами-растяжками. В конце-концов, я обычная женщина, а не упоротый зожник-чайлдфри, это не претензия на мисс-мира. Вы спросите, а нафига тогда? Логичный вопрос, отвечу. Это нужно мне…

Что ни дама в ЖЖ, так сразу фитнес-тренер... :)

Юля теперь и правда тренирует. Так-то в жж в основном учат уму-разуму. А тренирует мало кто

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Действительно, красивая девушка)

Спасибо!
У вас прикольный "головастик" )

(no subject) (Anonymous) Expand
Кудерова охуенна! Точка.

оооо) спасибо!

Хорошая девушка!

спасибо, товарищ кот!

даже так?) мерси!

Да-да, уже дружим)

привет-привет) В воскресенье твой жж перечитывала

с удовольствием подружилась бы))

так это ж я запросто!

молодец, фигура у неё отличная

телка в полосатой майке на фото - зачетная!
широкие бедра, мммм....

Читаю Бубновского

Еще рекомендую почитать Жалпанову (конкретно "Спорт, который вас убивает"), Коца, Волкова и Янсена.

(Deleted comment)
вот и меня этот же вопрос беспокоит.

(Deleted comment)
ну и пусть тренд.Это-хороший тренд) А вяложопики никогда не в тренде.Красивая барышня)

А кого ты читаешь из многообразия фитнес-гуру и как выбираешь, какой информации доверять?

Замечательная фигурка и отношение к жизни. Про мотивацию очень понравилось. Задружила)

У нас сегодня такую же красавицу с наколкой на руке с работы выгнали за аморальное поведение на работе:)

Edited at 2014-12-01 03:07 pm (UTC)

А что она делала?

Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

какая-то она стрёмная. с татуировкой. фу.

Не придумывай. А то у меня тоже татушка есть

Edited at 2014-12-01 03:39 pm (UTC)

на первой фотке вылитая Екатерина Волкова

очень красивая девушка. Если бы не татуировка.

Если не всматриваться, тату напоминает штрих-код.

тату то зачем ? а так все гуд да

Надо кстати спросить что обозначает татушка

Внешний вид идеального тела не раскрыт :(

Так она же в одних шортах бежит!

Баба в наколках -- это ужас.

вот подпишусь.
а так - девушка хороша...

весело у вас тут)))

красивая девушка с красивой улыбкой) поддерживаю ее слова про сделать что-то прямо сейчас!

Ну норм, наверно

в 50 лет я хочу выглядеть как Мадонна-------------
Мадонна страшная. Вживую и вблизи. Не надо как мадонна.

Каким нужно быть тупым чтобы писать на теле нестираемый текст?


У меня тоже есть. Что все так возбудились?

?

Log in