morena_morana


Морена

Перевоспитание плохих мальчиков на дому


Previous Entry Share Next Entry
Возраст, в котором женщине уже не нужны мужчины
рыжая
morena_morana

У каждой женщины есть секретный возраст, когда мужчины ей становятся безразличны. И в сексуальном смысле, и вообще. У одних это происходит ближе к пенсии, у других в районе климакса, а третьи вовсе решают это к тридцати. Определяется такая женщина, забившая на мужчин, на раз.

Главный признак – она тетка! С плохой прической, усталыми глазами и отложениями в ненужных местах. Нудная, ворчливая, и с обрезанными крыльями. Что с ней произошло? Вступила в возраст, когда мужчины не нужны, сдалась под грузом обид и разочарований.

Почему возраст секретный? Потому, что женщина никому о нем не рассказывает, кроме разве что самых упоротых феминисток. Вы же никогда не видели женщину, которая собрала бы всех в кружок, и оповещала о своем разочаровании в мужчинах. Это попросту неприлично. Хотя что-то мне подсказывает, что и такие бывают.

Как же понять, что такое случилось? Женщина как будто покрывает свое сердце железом. Сила ее боли такова, что она решает никому больше к нему не подпускать. Она перестает доверять мужчинам, искать мужчин и даже в мыслях не хочет представить, что есть мужчина, который готов в нее влюбиться. Расплата за спокойствие ледяного сердца очень велика. Мымру из служебного романа помните? Вот, это она.

- Причем тут сердце? – спросит кто-то. Мужчины – это же в основном про другой орган. Можно спокойно их пользовать, не испытывая никаких душевных мук. Я бы, может, и согласилась. Но ведь у женщины сердце всегда причем, правда?

Пару лет назад в моду вошли ванны Клеопатры. Якобы, для поддержания молодости Клеопатра использовала сперму молодых рабов. Девочки пробовали, говорят – вранье. Не помогает. Не убирает морщины, и взгляд не светится. Со спермой кашалота тоже разочарование. Почему? Потому что тут все мимо сердца. Женщину омоложивают и делают красивее только инъекции в самое сердце. Здесь нет места простой сексуальной механике, хотя и она очень важна.

Вы когда-нибудь замечали, что влюбленная женщина хорошее даже на расстоянии? Даже когда не видит возлюбленного, а общается с ним звонками и смс-ками. Секс у нее в голове, а хорошеет в реальности? Как так?

А все потому, что любовь и страсть действительно готовы творить с нами чудеса. Омолаживать, делать красивыми. Но происходит это только с теми, кто в любовь верит. Остальным так и придется доживать свой век тетками. И дело даже не в морщинах, а в вековой пыли разочарований в глазах.

Так что если меня спросят, до какого возраста женщине нужны мужчины, я скажу – до последнего вздоха. Знаю что больно, что иногда страшно тяжело, и чувствуешь пустоту, и разочарование, и готов уже обрастить свое сердце льдом, лишь бы этого не было… Но – нельзя. Не теткой же умирать.

А как вы считаете, есть такой возраст, когда женщинам можно больше не думать о мужчинах и забить на себя как на сексуальный объект?


Featured Posts from This Journal


promo morena_morana july 2, 07:00 1089
Buy for 500 tokens
Я сегодня запощу фотку без обработки в графических редакторах(хотя все их обрабатывают, чо уж), со всякими там шрамами-растяжками. В конце-концов, я обычная женщина, а не упоротый зожник-чайлдфри, это не претензия на мисс-мира. Вы спросите, а нафига тогда? Логичный вопрос, отвечу. Это нужно мне…

Согласна.
Возраст такой есть, точнее, период в жизни женщины.
Но потом может появиться новая любовь и тогда с женщиной начнут происходить чудеса :-)

Чем дольше она пребывала "во льдах" тем меньше шансов, как мне кажется

Яна, все ждут от тебя ответа специалиста, а ты сама спрашиваешь! )))

Я еще только в начале пути

"мужчин прощать и в мужчин верить" - мужчины нуждаются в женском одобрении, уважении и конечно вере. Умная женщина умело манипулируя мужчиной - и в этом нет ничего плохого, а наоборот - привязывает его к себе. Куда бы она ни пошла, он последует за ней, потому что нуждается в таком одобрении, как в воздухе. И, если женщина даст мужчине понять, что он всё это получит, но лишь при условии, что проявит к ней такое отношение, которое ей нравится - они будут счастливы :))

Ну, это то, что нужно ему... А я сейчас про то, что нужно ей

ну, наверное, после климакса женщины действительно утрачивают либидо.

так, во всяком случае, пишет нам научно-популярная литература.

Ну нет... никакая уважаемая литература так не пишет. Я читала, что очень по-разному бывает. Оно может наоборот скакнуть вверх, и берегитесь пацаны.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
На счет фитнес клубов я не уверена. Мне кажется это вообще про здоровье

Трахаться надо до смерти включительно!

Очень верный посыл. Причем не только трахаться

Не берёт никто и не нужны - вещи разные. Взяли бы, так и заскакала бы любая, аки кобылка. Даже старуха древняя.

Дай мне любую фотку, я найду ей жениха на сайте знакомств

Новая классная ава, кстати.

С возрастом обнаруживаешь, что в жизни слишком много интересного и счастливого, чтоб тратить время на такую тоску, как секс. Лет в 45 я почувствовала счастливое освобождение от желаний. И мир сразу стал красочным и счастливым.
Пока я испытывала к мужчинам сексуальное желание, жизнь была невыносимой. Потому что сколько с мужчиной не бейся - не удовлетворит он твоего желания. Скучно, однообразно, энергозатратно.
И вдруг понимаешь, что секс - это призрак счастья. На самом деле в нём счастья нет, как нет счастья в поедании колбасы. Просто - банальная физическая встряска.

О, как интересно. А сейчас ты отказалась от секса?


Любовь делает нас и красивее, и лучше, и сразу во всём...

Даже Вас!!! Трудно поверить: Вы - и красота!

Иногда этот возраст наступает сразу после ЗАГСа, не замечали? Наверное, не от возраста зависит превращение в тетку. От лени и от скудоумия, прежде всего.

Ну, это часто бывает, когда муж не совсем устраивает, а изменять по моральным или материальным соображениям она не будет

Ширинка, как средство омоложения.
Смешно.

Ну вообще-то текст не про ширинку

Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal России! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

после 25 женщины нужны лишь верным мужьям и неудачникам.

Я бы сформулировала иначе - женщина превращается в тетку, когда начинает понимать, что она по жизни больше профита извлекает собствнными усилиями, а не ожиданием подачек от альфа-самцов. "Тетка", да еще и "мужеподобная" - этот термин зарезервирован для женщин, которые распоряжаются другими с позиций власти, а не манипуляциями и демонстрацией сексуальности. Поэтому возраст различен - кто-то до старости изображает трепетную девочку, а кто-то в 20 уже "базарная хабалка", прущая как танк. )) У части женщин это связано с рождением детей, поскольку ощущение ответственности за жизнь другого человека - это сильно меняет.
И, в принципе, интенсивность сексуальной жизни и удовольствие от нее с этим маоо связаны, поскольку на каждую "базарную хабалку" найдется свой "подкаблучник", то есть верный мужчина, обожающий свою сильную и энергичную жену и готовый предано прикрывать ее самоуверенную спину.


С таким подходом приходится выбирать - или самостоятельность, или сексуальность и чувственность. Но очень не хотелось бы

мужчины? по большей части большая половина мужчин отбросы - нафиг они нужны. А вот один мужчина конечно нужен. один на всю жизнь. ты же замужняя женщина-какие нафиг "мужчины" во множественном числе? Нет. Нахрен секс. Семья и близкие отношения, вот что нужно.

А почему секс исключился из этого?

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Че за бред? Я еще такой старухи не видал, которая б не хотела толстого и большого. Просто никто не предлагает.

Не придумывай. Сходи на сайт знакомств с любой фоткой. Все предложат

Не все так уж необратимо.
Иную тетку опять разбудит входящий

бывает всякое

"у других в районе климакса"

Серьёзно что ли? Ты думаешь, мы не знаем когда у женщин климакс наступает?)))

Климакс может и в 35 и в 40 наступить. И что, те женщины отказываются от секса в 35-40?

Я говорю что у всех по-разному. Не привязывайся

В 90-х залез в переполненную ногинскую электричку. Напротив, почти у входа сидела у окошка старушка пенсионного возраста, лет явно за 60 по виду. Достала и пересчитала на ладони мелочь. И потом вдруг на запотевшем стекле электрички пальцем вывела красивыми буквами слово "Влад".
Не знаю, почему меня это тронуло. Может быть потому, что любовь ну ни как не сочеталась с ее возрастом и внешним видом.
Не знаю.

Это было имя внука...

- Этой Маме, которой никто, я бы.....

Секс - это психофизиологический акт. Где-то между 50-60 ты уже понимаеш, что неуклонно переходиш в старческий период жезни - кожа, гормоны, мышцы, внутренние органы, энергетика, всё хуже и меньше. Психологически та же усталость и уже не надо доказывать сексом свой социальный статус (большинству). Секс в списке приоритетов скатывается на много строчек вниз. Есть - хорошо, нет - обходимся без проблем.
Но жешщина многим все равно нужна в жизни - как партнер, как товарищ, для более комфортной жизни. Хорошо бы при этом чтобы была та, к кому ты уже привык и она тебя знает и терпит...

Блин, ну ведь сейчас есть столько препаратов, гормональная терапия... 50 это что...

"Пару лет назад в моду вошли ванны Клеопатры. Якобы, для поддержания молодости Клеопатра использовала сперму молодых рабов. Девочки пробовали, говорят – вранье."

Где же они столько спермы брали? В России так много молодых рабов?)))

Сперма та ведь разная бывает. Если плохое питание, алкоголь, табак, отсуствие фруктов и овощей, недосып, то спермой такой можно только тараканов травить

Ну некоторые добровольно хотели помочь. не ванна, так хоть маска для лица

Я знаю таких мужчин. После разрыва со своими женщинами настолько себя в панцирь упаковывали, что потом вылезти не могли. Они не спивались, они не подпускали к себе женщин, боясь еще раз испытать ту боль от разрыва. Когда приходили немного в себя, нарушалась эрекция. Т. е. все вроде нормально, по утрам "палаткой дыбились трусы", а как до женщины- отказывает.

это лечится парой сеансов у психолога.

Какая хрень, какая хрень эта ваша ода мужикам.

Я так не думаю. Забивать на себя женщинам не надо. Они прекрасные создания. Ради них мы и совершаем подвиги, глупости.

?

Log in