morena_morana


Морена

Перевоспитание плохих мальчиков на дому


Previous Entry Share Next Entry
Каких женщин действительно хотят мужчины?
morena_morana
Эксперимент с выбором мужчины для жизни был довольно предсказуемым. Горячих и мускулистых мачо девочки хотят, но только чтобы покувыркаться. Мечты о миллионерах большинством тоже давно позабыты. Обычный парень с головой и руками – вот кто нужен большинству дам. Никакие мы не меркантильные стервы, не надо ля-ля, мальчики. Да и тело греческого бога - в основном фетиш девчат до 22, ну 25 лет. Можете сами посмотреть результаты опроса.

Мне кажется, что большинство женщин сделали вполне разумный выбор. Ведь и миллионеру, и качку нужно как следует соответствовать. А сколько из нас бизнес-вумен и фитоняш? Теперь посмотрим, что выберут парни. Но только я прошу их не кривить душой, а отвечать максимально честно.

Итак, господа, давайте пофантазируем. Представьте, что замуж за вас хотят сразу три женщины.

1. Удачливая бизнес-леди, доход ее предприятия более 3 млн. в месяц, девушка из высшего общества. Крутая тачка, хорошая квартира, дорогие рестораны, путешествия, поездки. А вы – это просто вы. И вот она вдруг взяла вас и соблазнила. И вроде и посерьезнее что-то с вами замутить не прочь.  Как на счет жениться, и сесть на хвоста?

2. Но это еще не все! В вашей постели завелась еще и фитоняша! Самая настоящая, с упругой попой, с тугими силиконовыми шариками грудей, с тонкой талией…м… И все это великолепие может стать вашем навсегда. - Любишь? – спрашивает она между 4 и 5 подходом? – тогда женись! А нет, так уйду к сопернику!

3. А еще у вас в подружках ходит обычная девочка, а может и женщина. Не страшилка совсем, и даже хорошенькая. В вашем вкусе, скажем так. Отлично готовит борщ с котлетами, в постели горяча и не эгоистка, больших амбиций не имеет – хочет только родить вам богатыря, ну и шкаф-купе с большим зеркалом. После декрета со скрипом пойдет работать, содержать ее не надо. И тоже, представьте себе, хочет замуж. Спрашивает, типа, я тебе кто? Давай, отвечай!

Вопрос, собственно, тот же. На ком их них женимся, мальчики? Мне хотелось бы, чтобы вы не просто проголосовали, а обосновали свое мнение в комментариях!

На ком женимся?

бизнес-леди
64(6.5%)
фитоняша
76(7.7%)
обычная девочка
260(26.3%)
я барышня и хочу посмотреть ответы
587(59.5%)


Recent Posts from This Journal


promo morena_morana 19:00, tuesday 90
Buy for 500 tokens
Каждый из нас в любой, повторю абсолютно любой, момент может стать потерпевшим. Положение это, пожалуй, самое гадкое, что с вами может случиться. И дело вовсе не в том, что вас обокрали, избили или сделали еще какую противоправную вещь, а том, что вы начинаете ходить почти с протянутой рукой по…

Которые много зарабатывают.

а что ты не проголосовал за такую?

(Deleted comment)
дайте глубины! покажите чудеса мысли! А то только ворчите их поста в пост

проголосовал за обычную, но и против бизнес-леди ничего не имею
и, кстати, почему сразу "сесть на хвоста"?

Ну потому что большинство действительно в такой ситуации "сядут на хвоста"

которые не выноят мозг
борщ и минет
всё

как мало человеку надо для счастья

Проголосовал за третью. Но главное - не доход или тело, а умение мыслить.
Привет тебе из Тая!

Та с которой химия совпадет. Все остальные варианты вторичны...

Ну... это наверное и правильно

(Deleted comment)
на той, с которой будет лучше

Ага. Какая из них любит путешествовать с палаткой например? не сказано!
Точно, не первая.

Edited at 2016-12-11 10:46 pm (UTC)

Любопытных барышень оказалось больше. :)

Может там мужики голосовали тоже

К сожалению, в современных реалиях в мужском опросе, наверно, нужно добавлять вариант "я вообще не хочу жениться".

И еще нужен вариант "Не траха**ет мозг"

Эх, Морена)
Они ща наголосуют, что хотят обычную, а в комментах скажут, что варящая борщи упругая фитоняша с высоким доходом - это и есть обычная! Но они будут выбирать из этого многообразия только тех, кому нет 30 годиков, они ж все мачо через одного, их все хотят, не смотря на их полтинник) И ваще на 10 девчонок 9 ребят и всё такое)


Бг-г-г-г:

"Да, и "обычный парень" в их голове будет не этим ухоженным красавцем в рубашке с представленной картинки, а гнилозубое, попёрдывающее чмо, коим является среднестатистический россиянин мужского пола после 35."

http://morena-morana.livejournal.com/634099.html?thread=149962227#t149962227

Морена, в Заголовке исправьте на "КакиХ".

За фитоняшку)))

Хозяйство привык вести сам, денег тоже вроде хватает)) Так что потрахушки)))

Фреш готовить ей будешь, курогрудь варить

как всё запущено))

Тем не менее... доброго тебе вечера)


подумали мужчины, подумали ...и выбрали ту, у которой сиськи больше ))

ох, ну может быть...

?

Log in

No account? Create an account