?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Мужики мне тут пишут, что разведенка или мать-одиночка с прицепами – "второй сорт не брак". Что чужих детей никто растить не обязан, а пресловутый «стакан с водой» - байка, сочиненная РСП, только мечтающих на вас повесить парочку чужих генов. И в результате оказывается, что дети – это, якобы, дело только их матери. А как на самом деле?



Не уверена, что сможешь обеспечить их сама – не рожай. Не уверена в муже – не рожай. Да и вообще рожать их у тебя никто не просит! Таков суровый закон джунглей. Так-то оно так, но… Короче, ситуации разные бывают.

Вы меня часто упрекаете, что вот, мол, надо бы услышать позицию второй стороны по теме моего поста. Обычно это не удается, если я сужу только исходят из писем. Но в этот раз мне удалось услышать как раз второе мнение.

Итак, мнение первое.

«Мы с братом выросли фактически в разных семьях. Я старшая, и когда он родился, меня забирали к себе бабушка с дедушкой - родители моего отца, а потом я так у них и осталась. У моей мамы был уже второй муж, поэтому мы – сводные брат и сестра. Пока я училась в двух школах: общеобразовательной и музыкальной, бегала по репетиторам, мой брат вообще не желал учиться. Еле-еле вытянул 9 классов. Мне с ним никогда не было о чем поговорить, у меня репетитор по физике из университета, у него очередные «пацановские» баталии и выбитый зуб. Так и жили, никак не соприкасаясь друг с другом. Мой дедушка по отцу помог с трудоустройством после окончания «бауманки», сейчас я при очень хорошей работе с соответствующими бонусами зарплат и премий. Есть квартира, причем удалось купить ее без ипотеки: дед мне купил квартиру, а потом я удачно ее продала и купила квартиру в новостройке бизнес – класса с моей доплатой.

Замуж я шибко не стремилась, детей тоже, просто отложила это на неопределенное «потом». Брат тем временем уже женился и успел настрогать пятерых детей. Я с ним не общалась. Как-то была у него дома, он жил в квартире матери с женой и детьми. После этого визита мне срочно захотелось написать жалобу в опеку: восемь человек на 50 квадратных метрах! Кругом все разбомблено и грязно, истеричная женушка брата и вечный ее ор с моей матерью на кухне. И пьющий, нигде толком не работающий брат. В итоге, брат по причине неумеренного пития так и разбился на машине.

Его жена осталась с детьми на шее у моей матери. Мне было жаль маму, у вдовы брата премерзкий характер, с такой жить тяжело. Тем более, после смерти брата, прав на квартиру матери у нее никаких нет. Это квартира мамы. Я неоднократно уговаривала мать избавиться от этого «чемодана без ручки»: вдовы и ее детей, и начать спокойно жить. Мать их жалела до определенного времени, потом не выдержала и выселила эту семейку через суд, т.к. эта вдова прекратила работать совсем, даже фриланс забросила, и окончательно осталась на обеспечении моей матери, да еще пятеро детей…

Кстати, у вдовы этой было свое какое-то жилье в пригороде, доля в квартире ее родителей.

Через некоторое время, эта женщина подала в суд на алименты на содержание своих детей на мою мать. В суде она прямо сказала, что-де у матери есть богатенькая дочка, пусть и помогает содержать своих племянников. У меня тогда в прямом смысле челюсть отпала: я-то тут при чем? Я просила её этих детей мне рожать? Я даже не знаю, как их всех зовут. Я наняла адвоката и от этих вдовушкиных атак мы с мамой отбились.

Не так давно эта женщина заявилась ко мне на работу и требовала, именно требовала, взять ее на работу в нашу компанию. Я только развела руками, ее трудоустройство уж точно не мои проблемы.

И вторая позиция по нашему делу.

Три года назад умер мой муж, и я осталась одна с пятью детьми, самый маленький сынок еще даже не сидел. Муж разбился на машине такси, в котором работал. Я думаю, он просто уснул за рулём, так как приходилось работать сутками, чтобы хоть что-то нормально заработать.

Я знала, что у мужа есть еще сестра, но я ее практически не видела никогда. Так изредка муж успевал мне показать ее мелькнувшую на улице машину, каждый раз новую. Она даже на похороны не приехала, не пожелала прилететь из Европы, куда уехала на какой-то важный семинар. И денег на похороны не дала ни копеечки.

Первое время мне со свекровью было совсем тяжело; я не могла работать, т.к. была в декретном отпуске. Жили на мои пособия и зарплату свекрови. Сестра брата нам совсем не помогала, напротив, после похорон приезжала и требовала, чтобы я оставила ее мать в покое и «свалила в свою тьмутаракань». Настроила против меня свекровь.


В итоге меня с маленькими детьми выселили судебные приставы. В суде я ничего не могла поделать, дети прописаны у моих родителей, и суд не выслушал мои аргументы, что дети привыкли жить в квартире свекрови, у них детский садик и школа рядом. Я уехала жить к своим родителям.

Но ничего, я справилась. Из-за проблем с деньгами, я подала в суд на алименты на бабушку своих детей. Зарабатывала бывшая свекровь хорошо, тем более я думала, что это и ее родные внуки тоже. Но эта стерва – сестра мужа – опять вмешалась, и теперь бабушка из-за нее даже не общается с внуками.

Младший ребенок подрос и пошел в садик. Но из-за того, что я слишком долго просидела в декрете, на прежнем месте работы меня никто не ждал. Да и зарабатывать на детей мне необходимо было больше. Поэтому я была вынуждена обратиться к сестре мужа, чтобы она взяла меня в свою компанию, где она очень большой начальник. Она меня даже слушать не стала, просто выставила меня за дверь. В итоге я сейчас без работы с детьми, живу на копейки.

Вот вам две позиции. Кто, по-вашему мнению прав больше? Обязана ли в таком случае помочь женщина вдове своего брата? Все-таки эти дети не чужие. Или все-таки чужие и никто никому ничем не обязан?

Recent Posts from This Journal

  • БЕССОВЕСТНАЯ!

    Зашли с мужем выпить кофе и случайно подслушали разговор двух буфетчиц. Они обсуждали какую-то работницу, которая устроилась к ним в кафе пару…

  • (без темы)

    Дорогие мужчины! Те, ради кого мы покупаем красные стринги, ходим на курсы кулинарии и орального секса, и натираем попу жесткой антицеллюлитной…

  • Волосатая девушка завела инстаграм

    33-х летняя Лия Йоргенсен имеет одну неприятную особенность – волосы у нее растут везде: на груди, на лице, на спине. По всем телу. Девушка…

promo morena_morana ноябрь 30, 15:00 171
Buy for 500 tokens
«Время мужчин, забивающих мамонтов, прошло. Больше никто ничего не решит за вас. Не будет ПАПИКОВ, мужчин - «каменных стен», олигархов, спускающихся с неба на вертолете и одаривающих дорогими подарками. Мы все давно выросли». Такими словами я начала свою книгу, которая…

Comments

( 344 comments — Leave a comment )
Page 1 of 7
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] >>
(no subject) - natapav - Jan. 8th, 2017 11:05 am (UTC) - Expand
morena_morana
Jan. 8th, 2017 11:06 am (UTC)
сначала все хотят наверное. а потом уже хотят обратно
(no subject) - natapav - Jan. 8th, 2017 11:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - morena_morana - Jan. 8th, 2017 11:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - natapav - Jan. 8th, 2017 11:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - betmenrus - Jan. 8th, 2017 11:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - morena_morana - Jan. 8th, 2017 11:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - betmenrus - Jan. 8th, 2017 11:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - laguna_pink - Jan. 8th, 2017 11:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - luxs135 - Jan. 8th, 2017 12:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natapav - Jan. 8th, 2017 12:23 pm (UTC) - Expand
agent_provokat
Jan. 8th, 2017 11:06 am (UTC)
=Не уверена, что сможешь обеспечить их сама – не рожай. Не уверена в муже – не рожай.

"Право на женитьбу имеет мужчина, который может прокормить себя, жену и детей, которые появятся от этого брака;

Право на замужество имеет женщина, которая способна прокормить себя, детей, которые родятся от этого брака, и мужа, если с ним что-нибудь случится."
morena_morana
Jan. 8th, 2017 11:08 am (UTC)
А нормы содержания как выяснять? прожиточный минимум?
(no subject) - marss2 - Jan. 8th, 2017 11:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - morena_morana - Jan. 8th, 2017 11:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - marss2 - Jan. 8th, 2017 11:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - keyzett - Jan. 8th, 2017 11:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - _nabludatel_ - Jan. 8th, 2017 12:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - volch555 - Jan. 9th, 2017 06:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - za_harr - Jan. 9th, 2017 07:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - volch555 - Jan. 9th, 2017 07:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - riu128 - Jan. 8th, 2017 11:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - agent_provokat - Jan. 8th, 2017 11:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - riu128 - Jan. 8th, 2017 11:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - laguna_pink - Jan. 8th, 2017 11:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - za_harr - Jan. 9th, 2017 06:59 am (UTC) - Expand
nati_flame
Jan. 8th, 2017 11:08 am (UTC)
Рожать женщине надо столько детей сколько может обеспечить
А эта нарожала и теперь хочет чтобы другие люди ее детей кормили, а она рожала дальше видать, уже от другого отца
morena_morana
Jan. 8th, 2017 11:08 am (UTC)
А мужчина выходит не причем в этом процессе?
(no subject) - riu128 - Jan. 8th, 2017 11:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - riu128 - Jan. 8th, 2017 11:44 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - pell_mell - Jan. 8th, 2017 11:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - morena_morana - Jan. 8th, 2017 11:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - pell_mell - Jan. 8th, 2017 11:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - morena_morana - Jan. 8th, 2017 11:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - pell_mell - Jan. 8th, 2017 11:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - blessed_relief - Jan. 8th, 2017 01:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pell_mell - Jan. 8th, 2017 01:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - blessed_relief - Jan. 8th, 2017 01:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pell_mell - Jan. 8th, 2017 01:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - blagowesch - Jan. 8th, 2017 11:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - morena_morana - Jan. 8th, 2017 11:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - blagowesch - Jan. 12th, 2017 09:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - nati_flame - Jan. 8th, 2017 11:15 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - demkristo - Jan. 8th, 2017 01:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - volch555 - Jan. 9th, 2017 06:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - za_harr - Jan. 9th, 2017 06:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - elisseya - Jan. 13th, 2017 08:23 am (UTC) - Expand
blagowesch
Jan. 8th, 2017 11:12 am (UTC)
Если говорить про "обязана" - нет у неё такой обязанности. Наверное, многие бы на её месте поступили иначе - но это не обязанность, а личный и добровольный выбор. А возводить это в некий "категорический императив" не вижу оснований - но может, я не прав.
nadi_gourmet
Jan. 8th, 2017 11:14 am (UTC)
Пятеро!!! Пятеро детей в невнятной ситуации с жильем и работой! как?! на третьем пора было бы задуматься.
Но и это не главное. А в работе и отношении к ситуации.
Конечно сестра могла помочь племянникам. Ну это если по-человечески.
laguna_pink
Jan. 8th, 2017 11:56 am (UTC)
На втором бы задуматься.
(no subject) - agent_provokat - Jan. 8th, 2017 12:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _nabludatel_ - Jan. 8th, 2017 12:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - za_harr - Jan. 9th, 2017 07:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - blessed_relief - Jan. 8th, 2017 01:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - soombysoom - Jan. 8th, 2017 12:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - blessed_relief - Jan. 8th, 2017 01:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pell_mell - Jan. 8th, 2017 02:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cada_absurdo - Jan. 8th, 2017 03:13 pm (UTC) - Expand
evastolet
Jan. 8th, 2017 11:14 am (UTC)

Никто никому ничего не должен. Обязанности есть, да. У родителей перед малыми детьми. У взрослых детей перед пожилыми родителями. У мужа и жены друг перед другом. Точка.

sugarplastic
Jan. 8th, 2017 12:16 pm (UTC)
Согласна. Захочет - поможет. Не захочет - она не обязана.
(no subject) - vitoria_pobeda - Jan. 8th, 2017 02:07 pm (UTC) - Expand
greb_sev_lu
Jan. 8th, 2017 11:15 am (UTC)
При таких отношениях между ними никто никому не должен.
pell_mell
Jan. 8th, 2017 11:16 am (UTC)
Вы передергиваете, слегка - в первой части факты, во второй - эмоции, но не хватает фактов.
(Deleted comment)
(no subject) - pell_mell - Jan. 8th, 2017 11:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - 13aaaa - Jan. 8th, 2017 12:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pazakk - Jan. 8th, 2017 02:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pell_mell - Jan. 8th, 2017 02:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pazakk - Jan. 8th, 2017 02:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pell_mell - Jan. 8th, 2017 03:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pazakk - Jan. 8th, 2017 03:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pell_mell - Jan. 8th, 2017 03:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pazakk - Jan. 8th, 2017 03:42 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
elisseya
Jan. 13th, 2017 08:32 am (UTC)
Какая любовь? Они ее так достали, что она, я так думаю, вместе с невесткой и внуков стала ненавидеть. Она живой человек, немолодая уже. Ей собственное пространство необходимо и покой.
(Deleted comment)
(no subject) - elisseya - Jan. 13th, 2017 11:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - elisseya - Jan. 13th, 2017 12:14 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - elisseya - Jan. 13th, 2017 04:38 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - elisseya - Jan. 13th, 2017 05:24 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - elisseya - Jan. 13th, 2017 07:18 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - elisseya - Jan. 14th, 2017 12:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elisseya - Jan. 13th, 2017 09:50 am (UTC) - Expand
chlentano_isbal
Jan. 8th, 2017 11:16 am (UTC)
В каждой избушке свои погремушки... Кто то и чужих неплохо обеспечивает, кто то и своих не в состоянии.
Ну а кто то о народе думает.
morena_morana
Jan. 8th, 2017 11:23 am (UTC)
Кто думает о народе?
(no subject) - chlentano_isbal - Jan. 8th, 2017 11:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - t_armor - Jan. 12th, 2017 07:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - za_harr - Jan. 9th, 2017 07:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - agent_provokat - Jan. 8th, 2017 12:22 pm (UTC) - Expand
coach1228
Jan. 8th, 2017 11:17 am (UTC)
Сейчас пошла тенденция не рожать,жить для себя,проблем значительно меньше.
morena_morana
Jan. 8th, 2017 11:23 am (UTC)
проблемы в результате у страны. Демографические
(no subject) - laguna_pink - Jan. 8th, 2017 11:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - _nabludatel_ - Jan. 8th, 2017 12:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - craftwr - Jan. 8th, 2017 01:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 39kingdom - Jan. 8th, 2017 04:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Лев Апишев - Jan. 11th, 2017 06:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - holgersen - Jan. 12th, 2017 10:22 pm (UTC) - Expand
evastolet
Jan. 8th, 2017 11:17 am (UTC)

И еще. У меня британская кошка рожает периодически. Я пристраиваю котят в хорошие семьи. Может этих тоже пристроить, хоть попытаться?

laguna_pink
Jan. 8th, 2017 11:58 am (UTC)
А стерилизовать денег нет?
Ну если это на продажу, как бизнес, то тогда дело другое.
(no subject) - evastolet - Jan. 8th, 2017 12:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - laguna_pink - Jan. 8th, 2017 12:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - evastolet - Jan. 8th, 2017 12:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - laguna_pink - Jan. 8th, 2017 12:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sugarplastic - Jan. 8th, 2017 12:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - laguna_pink - Jan. 8th, 2017 12:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sugarplastic - Jan. 8th, 2017 12:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 9commeilfaut - Jan. 8th, 2017 03:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - evastolet - Jan. 8th, 2017 12:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sugarplastic - Jan. 8th, 2017 12:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - evastolet - Jan. 8th, 2017 12:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sugarplastic - Jan. 8th, 2017 12:59 pm (UTC) - Expand
jurashz
Jan. 8th, 2017 11:19 am (UTC)
На хрена лезть в чужие проблемы?
rysher
Jan. 9th, 2017 11:01 am (UTC)
Ну мы же все здесь советские люди..
missanna5
Jan. 8th, 2017 11:20 am (UTC)
Никто никому ничего не должен (тем более сестра мужа). Зачем нужно 5 детей, если жить негде, если мужчине приходится работать до полного изнеможения? Простите, но это какая-то дичь.
Витос
Jan. 8th, 2017 01:48 pm (UTC)
Поддерживаю.
bookmanyak
Jan. 8th, 2017 11:22 am (UTC)
Окажись я в ситуации богатой сестры, мне тоже было бы странно кормить тех, кого я едва знаю. И помогать тем, кого я терпеть ненавижу и кто лишь по случайности оказался связан со мной родственными узами. Можно раз-два залететь по ошибке, но пять, не имея ничего своего и живя практически из милости! Не думаю, что собственные проблемы и глупость справедливо переваливать на посторонних. Даже обеспеченных.
Чужие деньги - это чужие деньги, и на что их тратить, решает только тот, кто их заработал. Мне вообще не очень понятно это весьма распространенное мнение, что богатые родственники, даже седьмая вода на киселе, должны помогать бедным. У нас есть богатые родственники, но мне и в голову не придется обращаться к ним за помощью. Я ничем не помогала зарабатывать им, так что и рассчитывать мне точно не на что.
юлия костырева
Jan. 8th, 2017 11:29 am (UTC)
+1
(no subject) - chlentano_isbal - Jan. 8th, 2017 11:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - agent_provokat - Jan. 8th, 2017 12:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chlentano_isbal - Jan. 8th, 2017 04:11 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 7
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] >>
( 344 comments — Leave a comment )



Latest Month

February 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   

Tags

Powered by LiveJournal.com