morena_morana


Морена

Перевоспитание плохих мальчиков на дому


Previous Entry Share Next Entry
Случайно нашел у жены … вибратор!
morena_morana
Однажды мужу потребовалось что-то найти дома. Он полез в шкаф, и случайно обнаружил там тщательно упакованный …

вибратор. Муж с удивлением и ужасом уставился на странный предмет, и долго думал, как ему реагировать.

Примерно так представляют себе реакцию на появление в доме вибратора многие женщины, да и мужчины тоже.

Если вы дама, которая мечтает о разнообразии, но боится напугать своего мужчину, эта статья для вас. Но если вы мужчина, который хочет быть хорошим любовником и попробовать что-то новое, тоже можете подсматривать.

Дело в том, что вибраторов сейчас великое множество. И всегда можно приобрести именно тот, который никого не напугает, а только обрадует. Я составила небольшую инструкцию, которая поможет выбрать именно тот инструмент, который впишется в вашу интимную жизнь лучше всего.

Итак, замечено, что по отношению к игрушкам все мужчины делятся на три группы.
Первые считают вибратор абсолютно бесполезным (а иногда и постыдным) предметом, который никогда не заменит настоящий мужской член.
Вторые находятся в пограничном состоянии, вроде и попробовать хочется, но не могут преодолеть стеснение и перешагнуть через стереотипы.
И, наконец, третья группа – это сексуально раскованные люди, которые уже опробовали вибратор и считают его приятной и полезной игрушкой.

Номер 1. подойдет вам, если ваш мужчина входит в группу 2 или 3. Это мастхев и главный хит продаж любого интернет-магазина - клиторальный вибратор Womanizer.




Между нами, девочками он на вершине топа потому, что сосет, и сосет лучше, чем любой мужик. До оргазма доводит обязательно, а еще выглядит очень круто, хоть и не пошло. Производится немцами. Это настоящий прорыв на секс-рынке. Если есть деньги - то это то, что надо брать и непременно дарить своей женщине, которой вечно мало. Отлично заменяет мужчину, кстати, если мужчина временно или постоянно отсутствует.
Купить вуманайзер для клитора можно тут

Номер 2. вариант скорее для группы 3 – для тех, у кого продвинутый мужчина, желающий разнообразия.
Идеальный реалистичный вибратор Gjack от английского бренда Fun Toys.


Стильный, практически беззвучный, совершенно невероятный на ощупь. Отличная игрушка два-в-одном - вибратор и фаллоимитатор. Можно использовать в одиночку и в паре для более жестких игр. За счет своего материала отлично подойдет и для анального секса. Заряжается от аккумулятора.
Купить розовый вибратор Gjack можно здесь. А можно еще и черный)

Номер 3. А вот вариант для суровых мужчин, которые не признают игрушки вообще. Вибратор зайчик.



Зая покорила домохозяек со всей России своим непошлым видом и вибрирующими клиторальными ушками. Это не самый мощный вибратор на свете, зато офигительного качества, демократичной цены и совершенно приличного вида. Если в доме на него наткнется свекровь или маленький ребенок, никто не подумает о вас плохо.
Купить вибратор для клитора Зая можно здесь.

Номер 4. – опять для суперпродвинутых.
Анатомический хайтек вибромассажер Nova от канадского мега-известного бренда We-vibe.

Это для тех, кто любит удовольствие со всех сторон, а еще технологии.
Вагинальный отросток мощный и отлично массируется точки G, а клиторальный гнущийся, подстраивается под любую анатомию.
Кроме того, ритм вибрации можно задавать самостоятельно, рисуя нужные волны пальцем на смартфоне!
Супер-качественная и крутая игрушка. Такую нужно каждой технологически-подкованной леди!
Купить вагинально-клиторальный вибратор We-vibe Nova можно тут, а остальные игрушки бренда we-vibe здесь.

Номер 5. Универсален, подходит для всех трех групп мужчин, никого не пугает. А у как его любят женщины!
Gvibe Mini - появился в продаже в России в конце ноября 2016 года и моментально был раскуплен последователями предыдущей версии Gvibe 2.



Магазины для взрослых уверены - он будет новым бестселлером. Маленький, нежный, заполняющий целиком и полностью без расширения входа во влагалище!
Невероятно модный в прошлом и этом году цвет Тиффани.
Отличный подарок для нее!
Купить Gvibe Mini в секс шопе Эрошоп.

Номер 6. Такой оценят те мужики, которые супер-любовники.
Вибропуля Lovense Lush Bullet - один из самых продаваемых товаров в 2016 году.

Яркий розовый цвет, длинный силиконовый хвостик, синхронизация со смартфоном, а также с вебкам-чатами сделали именно эту вибропулю практически недосягаемой для других пуль. Их растаскивают ящиками веб-модели, а также мужики для того, чтобы запихнуть в любимую женщину и радостно управлять на расстоянии ее оргазмами.
Вещь, которую обязательно надо иметь дома.
Купить вибропулю или виброяйцо Lovense Lush можно по ссылке.

Номер 7. Имеет анатомическую форму, но… Женщине все равно стоит хоть раз его попробовать.
Последняя игрушка в нашем обзоре - это классный клиторально-вагинальный вибратор с эффектом отсасывания - Унесенная ветром.

Кто придумывал название - загадка, но игрушка реально уносит, так как верхняя ее часть приятно вибрирует во влагалище, а клиторальный отросток (внимание) присасывается к клитору. Почти как вуманайзер! Бомбические ощущения!
Купить этот вибратор, а также многое другое, можно в интим магазине Эрошоп.

Все игрушечки можно купить в магазин Эрошоп. Эрошоп - это:
крупнейший интернет-магазин секс-товаров
полная анонимность и конфиденциальность
сертификаты и гарантия качества всех товаров
бесплатная доставка по всей России от 3 000 руб.
акции и скидки для новых клиентов и постоянных покупателей


Recent Posts from This Journal


Buy for 520 tokens
Вчера в Санкт-Петербурге был задержан известный в узких кругах активист Петр Воскресенский, который был одним из организаторов акции, прошедшей 23 февраля на Большой Морской улице. В акции «ЛГБТ-спецназ», посвященной, по заявлению ее участников «появлению нового вида…

В Советские времена женщины использовали стиральную машину, у неё были приятные покатые углы, и вибрации в нужном ритме

Edited at 2017-01-12 10:02 am (UTC)

Ого, какие познания! Благодарю, интересно!

Ну это в любом случае лучше чем застать жену с любовником)))

Это в принципе не плохо!

вот же у кого-то работенка - дизайнер вибраторов)))

Так а что особенного? ничего пошлого, красиво, эстетично... Заиньки там всякие разные

у мужа устаревшая модель а здесь долгоиграющий прибор и всегда трезвый и знает что она хочет!!!!

вот это выбор дизайнеры разыгрались.

И ничего пошлого!

если мужики динамят, то приходит на помощь "друг")))

Нет, тут дело не в том, что мужики динамят, кстати... Это просто разнообразие

вот и разнообразится сексуальная жизнь, и безопасно.

сексуальный партнер который не подведет и всегда под рукой.

а нафига тогда собственно мы тогда нужны???

если кому то помогает то я только за.

Интересно, как отреагирует жена, случайно нашедшая у мужа резиновую куклу?))

Ну не куклу а вагину, например. или виброяйцо. Включит его в игры, я думаю

нормальное предложение, можно хоть будет мужику передохнуть)))

это она тренируется )

Ах, вибратор!
Выручка у моря,
Если муж
Приехать должен вскоре!
И любовник
Здесь не вариант-
Включаем виброшокер -портативный секс-гигант))))

какая прелесть!

Генрих Григорьевич Ягода наверняка понравился бы Морене. Он был раскованным и развлекался с невесткой Горького с помощью вибратора или, как вариант - искусственного члена.

Все новые и новые факты я узнаю

КАК?!! Можно ли живой организм менять на кусок пластмассы?!!! Куда мы катимся? Я в отчаянии!!!

ну вот как ты считаешь, что лучше - член живого бомжа, или хороший вибратор?

Если бы он еще и кончал)

всё приходит с опытом применения.Главное понять, что это не как у мужа и не сравнивать длительность...муж проиграет, а это трещина в интиме- потерплю мужа, а потом оторвусь с вибро по полной.

А где видео со сказками и практическим применением зайчиков и лизунчиков? :)))

во-первых, это красиво (c)


Когда-то в Амстердаме, в самом его центре и средь бела дня... увидел вот эту штуку



еще не сообразив (по-необразованности), что это за хрень и с чем ее едят, сфотографировал, подумав-
какой классный дизайн!...
В общем, большинство этих игрушек, судя по-всему, придумывают креативные и клевые "художники"- люди творческие и с хорошей фантазией.
Если говорить про олд скул дизайн - оно может и привычнее (а главное, роднее) и есть в нем правда жизни и своя эстетика, но выглядит old school не так изящно...)
хотя, у женщин на этот счет может быть другое мнение)
фото старое, я сейчас лучше фотографирую )

Edited at 2017-01-12 03:26 pm (UTC)

Моей жене подарили шарики для тренировки воагалища после родов. Так она ими так и не пользуется. Но для меня было удивительно найти их.


а может и пользуется... с другой стороны

а жена нашла у мужа...
руку!

отрубленную что ли?

То яка-сь муйня, малятки!

Дiйсно, то е та сама зверхньовиправдана речовина!

Украинскую раскладку вот из-за этого самого поста ставить не буду, ну а до польского, всё же не дотянула. Ну, понятно, что е - это е.

Непонимаю противопоставления вибратора и мужа. По-моему это замечательное дополнение к 10 пальцам и языку в плане прелюдии))


совмещать надо, да



Мареночка я всегда абажала Вас

именно за серьезность

и скажем так

значимость поднимаемых Вами вапросов


Вы супер )))

Edited at 2017-01-12 05:01 pm (UTC)

Хм... а ведь 8 марта не за горами...)

?

Log in