morena_morana


Морена

Перевоспитание плохих мальчиков на дому


Previous Entry Share Next Entry
Фраза, после которой у мужика точно не будет любовницы
morena_morana
такси.jpg

Сегодня ехала в такси, и, простите, офигела просто от мужской наглости и глупости. Таксист попался веселый, хоть и толстенький, рассказывал о себе. Женат, но семейная жизнь протекает скучно, домой не хочется.

Спрашиваю, мол, почему не хочется?

А он отвечает, не стесняясь, что, мол, как может хотеться домой, если там рыхлое 30-летнее создание, натурка уже рожавше-обвисше. Сиськи в растяжках, задница толстая, живот.  Фуу…

Я прямо поперхнулась там у себя на заднем сидении.

- А натурка-то от вас рожала? – спрашиваю у лысеющего полноватого героя.

Оказалось, что да, от него двое детей, погодки, мальчик и девочка. Девочке пока два года только. Я, конечно, начинаю в душе кипеть и бурлить, но вида не подаю.

- А чего же вам хочется? – спрашиваю.

Хочется, говорит, новенькую молодую девушку, любовницу, взамен обвисшей… Ну назовем ее свиноматкой, я не помню какое слово точно он употребил, что-то похожее.

Второй раз поперхнулась.

Ну что же, имеет право хотеть, демократия у нас, пусть. Расплатилась, вышла.

На обратном пути вызываю такси снова, смотрю – эта же машина. Ну, насторожилась, конечно.

- Совпадение? – спрашиваю.

- Нет! – говорит. И сверкает глазками сально так. - Мы с вами так хорошо разговорились, думал, может у нас что-то получится…

С таким подходом у тебя вообще ничего ни с кем не получится, думаю.

Внешним видом ты не возьмешь – натурка у самого хоть и не рожавши, но уже давно обвисше.

Мог бы на верность, порядочность, моральные качества педалировать. Мол, и порядочный, и жену-то люблю. И вообще я гранит. Такое часто возбуждает женщин, может какая бы и решила испытать, из спортивного интереса. Но и этот номер не прокатит.

Вышла из машины, сухо попрощалась, смотрю – обиделся.

Иду к подъезду, а сама думаю: мужики, вы чем думаете, когда жен своих перед чужими бабами поносите? Тоньше надо, тоньше!

Мудак-2017 его звание, без вариантов.



Recent Posts from This Journal


Buy for 520 tokens
Вчера в Санкт-Петербурге был задержан известный в узких кругах активист Петр Воскресенский, который был одним из организаторов акции, прошедшей 23 февраля на Большой Морской улице. В акции «ЛГБТ-спецназ», посвященной, по заявлению ее участников «появлению нового вида…

Оспидя((
Скоко ж козлов еще в наших просторах


других и не видели))))) даже в сказочных фантазиях))) реальность сурова

Ну и ладно
Не больно-то хотелось

Edited at 2017-01-28 06:15 pm (UTC)

Я думаю, это станет его девизом на ближайшие 10 лет

Мужчина так о матери своих детей не скажет.Или ты это придумала или это не мужчина

Мне бы хотелось это придумать, но такое говно действительно существует в реале

Плохо у него стоит, плохо.
Только зачем это посторонней тетке рассказывать? Ни когда не пойму.
Хорошо стоит это как у Высоцкого.
Она хрипит, она же грязная и глаз подбит и ноги разные.
Всю жизнь одета как уборщица.
Плевать на это очень хочется.

А сейчас в ЯНДЕКС такси ..... таких с восточно - философским мышлением до ху ........................

Edited at 2017-01-28 06:21 pm (UTC)

Какое заблуждение...
И мужчины и женщины любят принижать своих благоверных, возвеличивая любовницу(ка).
Хоть классику вспомни:
Как ласкала его
Я в ночной тишине!
Как смеялись тогда
Мы твоей седине!

А как это выглядит со стороны, они не думают?

со званием согласен)

Никогда не понимал, зачем жену поносить перед другими бабами.
Таксист дебил, видимо.

Хотя кто еще пойдет работать таксистом...

от сумы и от работы таксистом не зарекаются.

Люди они такие странные. Мужик так зря.

м-да, тут по ходу и курсы супер-пикапа не помогут раз мужик базовых вещей не понимает в женской психологии.
К тому же он, как выяснилось не красавец, так на что он тогда вообще надеялся?
"мы с вами хорошо пообщались", по ходу ты его проинтервьюировала, а он даже не понял что это не был диалог, а только его монолог.
да...богат мир уродами.

не знаю на что надеялся... или на жалость... или даже не могу предположить

фотка с поста напомнила фильм "Секс в большом городе"

А фото твое? Левое фото постит и выкаблучивается, типа крутая телка.

Обычный таксист, чё...



Edited at 2017-01-28 06:38 pm (UTC)

таксёр мудак
дал бы денег и всё

Проституткам что ли?

"Сломалась твоя корова" (с)
Слов нет.

аморал какой-то бесчувственный

обычно таких мужиков на место ставлю , чтобы они на себя обратили внимание, чем они лучше своей жены?)

мне кажется, что такого уже только могила исправит

(Deleted comment)
Походу у мужика денег нет на нормальную еду, закормил девку макаронами да блинами.

Еще первый месяц не прошел, а автор уже номинанта 2017 объявляет. А вдруг в оставшиеся 11 месяцев еще лучше попадется?

лучше, то есть хуже, быть уже не может

Явно неадекватный мужик.
После того как неМиша твои фотки опубликовал, я все себе вопрос задаюЬ "Как она из девушки в женщину превратилась, у кого на такое встало?"

так он их сто лет назад опубликовал. Ты до сих пор об этом думаешь?

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Кошмар какой, он реально на что-то надеялся после такого рассказа? =/

может он хотел попасть в программу "хата на тату?", где маму гуляют, а он познает что такое жопу мыть)))

Мудаков не сеют и не пашут- сами рОдятся.)))))

?

Log in