morena_morana


Морена

Перевоспитание плохих мальчиков на дому


Previous Entry Share Next Entry
Просьба, после которой будущую жену надо слать лесом
morena_morana

О чем таком ужасном надо попросить своего мужика, чтобы он испугался, и в страхе примчался на мужской форум спрашивать совета? Об этом я узнала, просматривая с утреца суровый «Маскулист». Для тех, кто в танке – это аналог женского Вумен.Ру, только с уклоном в пользу мужчин. И вот сегодня там разыгралась трагедия.

Итак, краткое содержание предыдущих серий.

Мужчина, 27 лет, москвич, живет с женщиной 26 лет, у которой есть дочка-первоклассница. Живут уже полтора года, все хорошо, женщина ребенком мужика не напрягает, они практически на полном самообеспечении и самообслуживании. Жениться пока не собираются, что полностью устраивает мужика. И все бы было хорошо, если бы не внезапное обстоятельство.

У женщины серьезно заболел отец.

Женщина сама не местная, родом из Сочи, и в больницу отцу надо ложиться, соответственно, там же. Все очень серьезно, а братьев/сестер или других родственников, готовых помочь, не имеется.

Только вот что делать с ребенком, которому осталось последние дни доучиться в школе? Не с собой же брать… Учебный процесс. А дней учебных осталось хер да маленько.

Короче, попросила наша невеста своего гражданского мужа, а по-просторечному хахаля с ребенком это время побыть. Пока она в Сочи. Примерный срок – месяц.

Мужик умом как бы и понимает – надо бабе своей помочь. Только вот очень ему этого геморроя не хочется. Думает, может, под шумок, и порвать эти отношения? Послать лесом обеих – и маму, и дочку? Ну, никак не хочется какому-то чужому ребенку стирать колготочки, помогать с арифметикой. Скукотища!

И вот наш герой спрашивает у многоопытных мужиков совета – что же делать?

Мужики на таких форумах, конечно, всегда воинственные. На любой вопрос отвечают четко – не надо жениться на разведенках. И вообще ничего общего с ними иметь не надо. Вокруг полно молодых неиспорченных школьниц, которые только и мечтают о нас, мужиках. И все советы, в основном, в этом стиле.

Жаль, что я на этом форуме не зарегистрирована. А то я бы тоже оставила свой совет.
Если помогать в тяжелые времена для тебя в тягость, значит расставаться, однозначно, надо. Возможно, что и прямо сейчас, жизнь, в конце концов, одна-единственная.

Да и девушке такой вариант предпочтительнее. Жить с мужчиной, который тебя не любит – удовольствие весьма и весьма сомнительное. Особенно в сложные времена.

А в хорошие времена, да на полном самообеспечении она итак себе найдет паренька по мере физической необходимости. Чтобы там не тарахтели на мужских форумах, но в 26 лет это как два пальца об асфальт. Да и в 36 не сложнее.

Так что если ты, милый человек, морально не готов поддержать в трудную минуту, то пошли-ка ты ее лучше лесом. Так честнее. Зачем ей унижение твоей жалостью?


Recent Posts from This Journal


promo morena_morana 19:00, tuesday 92
Buy for 500 tokens
Каждый из нас в любой, повторю абсолютно любой, момент может стать потерпевшим. Положение это, пожалуй, самое гадкое, что с вами может случиться. И дело вовсе не в том, что вас обокрали, избили или сделали еще какую противоправную вещь, а том, что вы начинаете ходить почти с протянутой рукой по…

если бы больного отца не было, его стоило бы выдумать, имхо - как раз для проверки пригодности сожителя на роль мужа.

боюсь что даже на роль сожителя это "так себе"

(no subject) (Anonymous) Expand
Что-то я не поняла, зачем тогда он с ней живет?

наверное, лень уйти

Потом обвинят в педофилии. Мало ли что ребенок скажет в школе. Что колготки с нее снимал.

Ему писали об этом на форуме. Но этого он как раз не боится

Ну как бы да..

только если они не расписаны, то это не "гражданский муж" а просто сожитель

Ну сожитель и есть

далеко не у всех "девушек без прошлого" его действительно нет...

и тут или/или - или корчишь из себя таковую до упора несмотря и вопреки, или уже прекращаешь эту двойную жизнь

не поняла про двойную жизнь

Рсп это мусор
Живущий с мусором сам мусор
Кого баба там в 36 перебирать между пареньками будет ? Ахахааа

Согласен с Вашим выводом.

Да хорош. Тут дело не в половом органе, а в человеке. Мудаков ровно столько же, сколько и мудачек.

И они друг друга удачно находят, а потом верят, что мудак/мудачка - только один из них.

да уж..
Собственно, любит человек, если думает о будущем.
В описываемой ситуации по всему получается, что совершенно не думает.
Так что..

в 26 с ребенком принципиально не понравится лишь Олдфишеру)
у него пунктик какой- то на этом имеется))

Дык все правильно и отвечают- не надо с рсп-шками связываться. Вообще.

та рсп-шка, эта толстая, оставшиеся - шлюхи... с кем связываться?

Фраза, после которой женщину надо слать лесом - "перепиши на меня свою квартиру/машину/банковский счёт".
Что до мужика - в принципе согласен. Вот только легко представляю, что у твоих единомышленниц началось бы, будь ситуация обратной."Чё,клушу себе нашёл?", "Ишь, он там будет проблемы с папиком решать, а она с его выродком нянчиться должна, типа у неё своей жизни нет","Она не обязата подтирать задницу чужому ребёнку - не рабыня!" и т.д.
Что до того, как просто бабе найти себе мужика по мере необходимости, то спорить с эти не стану, считаете вы, женщины, так - да считайте на здоровье. Одного не пойму: а нахрена это повторять с такой частотой и назойливостью? А это ведь чуть не во всех более-менее известных женских ЖЖ. Вы убедить в этом кого хотите? Нас - но если мы для вас нихрена не значим, ибо вам нас менять как перчатки есть дело плёвое, то и какая бы вам разница, что мы об этом думаем? Себя - но зачем, если вы в этом уверены? Или...не уверены? И реально пытаетесь себя убедить? Вот мы, мужики, в основном не испытываем потребности в своих ЖЖ обличать женщин и рассказывать, как "я в случае чего легко найду другую". Потому что чего об этом рассказывать, будет необходимость - будем находить. А так, знаешь ли, от частого произношения слова "халва" во рту слаще не станет

Тут не про мужиков и баб. тут скорее про любовь или ее отсутствие. вот о чем речь

А папаша ребенка что не может с ним посидеть? Или брошенка нагуляла от настолько больного убюлюдка с которым дитя нельзя оставить? Тогда бежать от такой самки человека роняя катушки.

этот вопрос задавался на форуме. ответ был уклончивый, но из него ясно что с отцом она в браке не состояла и отношения не поддерживает

Я бы на месте дамы плюнула на школу (первый класс не самый сложный, потерять месяц не проблема) и взяла ребенка с собой.
Но вообще действительно, нежелание помогать партнеру в сложной ситуации показательно.
С другой стороны, на женском форуме попытки отцов притащить на время домой и свалить на новую жену ребенка от прошлого брака также встречают у новых жен активное противодействие.
В аналогичных темах новые жены аргументируют отказ помогать тем, что у ребенка есть своя мать, пусть она и решает, куда деть ребенка, или пусть отец сам с ним занимается.
Пока писала, подумала... у ребенка есть биологический отец, почему женщина даже не подумала взвалить хлопоты с ребенком на него, а не на сожителя?

Ну, например, потому что родной отец умер или живет в другой стране, или работант вахтовым методом, или алкоголик или знать не хочет своего ребенка?
А женщины, которые вынуждают своих мужей предавать своего ребенка сами себе роют яму

Я бы остался с ребёнком, не вопрос

Наличие рядом ребенка в сознательном возрасте - это индульгенция на всякие штуки, которые просто здоровому мужику творить не солидно.

?

Log in

No account? Create an account