morena_morana


Морена

Перевоспитание плохих мальчиков на дому


Previous Entry Share Next Entry
Женатики позорятся на сайтах знакомств-2
morena_morana

Что делает мужчина, если он некрасив, немолод, женат и у него нет бабла на проституток? А секса все равно хочется? Правильно, идет на сайт знакомств. Именно там, согласно древним преданиям, обитают молодые красивые одинокие женщины, жаждущие разовых встреч в авто.

Я снова просмотрела предложения на сайтах знакомств, где особо циничные женатые особи, маскируясь под романтиков, пытаются бесплатно склеить самочек… Поделюсь с вами результатами.



Типаж первый, самый распространенный. Циник-мечтатель.
Предложение делает конкретное, анонимное, предельно удобное для себя. Энтузиазма у девушек не вызывает, откликов, впрочем, тоже. Наверное, потому, что в надежде на удачу, мужчины заплодили такими объявлениями весь интернет. Хотя вот по этому объявлению я бы съездила. Ну, чисто сфотографировать говорящего волка. Если это, конечно, его фото. Хотя это еще не худший вариант женатика. У него, хотя бы, есть авто. А бывает и хуже…



Вариации этого же запроса. Практически классическое мужское объявление, только обычно еще следует подпись типа: Вольдемар, 53 года. А тут вообще ничего… Ни внешности, ни возраста, ни имени. НИ-ЧЕ-ГО! На что клюнуть-то?



Ага. Бежим уже, волосы назад. Фотки слать, конечно. Вольдемару.

Типаж второй. Дамский угодник.
У этого вида женатиков подход к делу диаметрально противоположный. Видимо, уже есть опыт бесполезного ожидания откликов по первому объявлению. Теперь наш казанова уже не требует приехать и обслужить его бесплатно. А сам предлагает выезд. Типа: это не мне надо, это тебе надо. Конфиденциальность гарантирую.



Типаж третий. Нищеброд-Романтик.
Это как раз тот случай, когда предложить совсем нечего. Вот тогда и пояляются слащаво-романтические рулады типа «ищу свою половинку». При живой-то жене. По силе циничности это предложение даже превосходит знаменитое «дам 500 рублей за встречу в авто».

 Здесь даме не предлагается ничего, кроме лапши на уши.



Перевожу с мужского на русский.
Не альфасамец – неспортивный некрасивый немолодой мужчина
Не спонсор – бабла нет вообще, смешную зарплату отдаю жене и детям
За собой слежу – сегодня подмылся
Кольцо не ношу, но штамп стоит – регулярно пытаюсь обмануть жену, пристаю к телочкам, а они на кольцо фукают.
Дома ждут, но хочется побыть одному – часто уклоняюсь от интима с женой.
Или прогуляться с тобой, по тихим улочкам – нет денег на гостиницу.
Где не встретят двое несвободных знакомых своих – очень ссу, что жена узнает
Походить за ручку, как когда-то – скучаю по тем временам, когда достаточно было купить понравившейся девочке мороженное. С тех пор постарел, а денег не нажил.
Поделиться сокровенным и выслушать тебя – трындеть про то, что начальник – козел, а жена – стерва.
Посидеть на забытых лавочках, греясь на солнышке – и в бар мы тоже не пойдем, извини
Я ни за кем не гонюсь. Пусть не напишет никто, чем много – я, вообще-то, понимаю, что предложение мое не очень интересное. Но ВДРУГ?

Ох и пипец ходячий эти женатики… Все-таки тот, который с 500-ми рублями самый честный. Вдруг у кого-то сегодня жрать нечего, а на местной помойке выходной. А остальные? На что они вообще рассчитывают?

Ребят, ну, правда. Если нет у вас для женщины ни времени, ни чувств, ни молодости, ни внешности, ни перспектив – просто предлагайте деньги. Это честнее.




Recent Posts from This Journal


promo morena_morana july 2, 07:00 1083
Buy for 500 tokens
Я сегодня запощу фотку без обработки в графических редакторах(хотя все их обрабатывают, чо уж), со всякими там шрамами-растяжками. В конце-концов, я обычная женщина, а не упоротый зожник-чайлдфри, это не претензия на мисс-мира. Вы спросите, а нафига тогда? Логичный вопрос, отвечу. Это нужно мне…

Проститутки любые, даже самые дорогие, это отстой! Брезгую.

Все женщины проститутки
Просто у всех разная цена

а человек со всей душой!

"наслаждаясь запахом твоим"

:-)

(Deleted comment)

В каком то смысле да 


(Deleted comment)
на счет очереди я не уверена. Рыночные расценки среди профессионалок другие

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Неправильный перевод!
Вот правильный:
Не альфасамец – обычный.
Не спонсор – ищу не проститутку.
За собой слежу – там же написано, что живота нет, то есть подразумевается, что ходит в зал или что-то в этом духе.
А если женщина следит за собой, ухоженная - это тоже подмылась?

хотя бы у-мылась ..

обхохоталась ибо все правда.Женатики в основном большей частью и заседают на сайтах знакомств.Есть еще формулировка я же женатый значит я нормальный поэтому связываться надо только со мной познаешь море счастья.Денег предложить не могут ибо все уходит на семью или мало зарабатывают , а чаще всего и то и другое вместе.Поэтому асы они в одном мастерски ездить по ушам и в настойчивости.Есть особо настойчивые мрази которые не смотря ни на что преследуют тебя годами из серии типа я крутой женатый бандит мне можно все.Это самые опасные особи.Вообще сайт знакомств это дикий зоопарк каких только там особей нет и все озабочены до ужаса

Ага, и ещё я ж женатый, значит чистый можно заняться сексом без резинки.


Да кстати из-за сайтов знакомств бывает немало и разводов

Честно говоря судя по своим знакомым замужние дамы тоже зависают на сайтах знакомств, но они во первых сильно шифруются, во вторых это дело часто заканчивается разводом ибо любовник оказался моложе и лучше, а потом и муж прозрел спустя годы.Или просто дело в семье и так идет к разводу

вот, тут согласен.

Не всегда:) Есть очень ничего:)
Тарзан
С Праздником девушки!!!

даже самые отстойные дядьки тоже хотят кому-то нравиться. Поэтому проститутки не вариант, слишком явно ей все равно с кем, были бы деньги

самые отстойные дядьки могут понравиться отстойным тетькам

Проблему можно решить так же как с такси.
Вызов на дом через оператора. А частный извоз без лицензии запретить.

Так эти личности и сейчас вызвать могут, но не вызывают, а зависают на СЗ.

Не люби холостого. Ни на ком не женился и на тебе не женится
Не люби разведенного. От жены ушел и от тебя уйдет
Не люби вдовца. Жену уморил и тебя в гроб сведет
А люби женатого. Жену любит - и тебя любить будет!

Офигенная любовь - по СЗ зависать )

Да нормальные объявления, честные! Но бесполезные, как мне кажется... Ибо ждут они не ровню, а умницу и красавицу. На СЗ ни разу не бывала, только по детству и иногда сейчас ради смеха в газете читаю раздел о знакомствах. По реалу судя, всегда претендуют на тех, до кого не дотягивают. Я тётка возраста ягодного, чоуштам, такое обычно подваливает, что хоть плачь, хоть на пластику беги... ) Пару раз аж не знала что и ответить от напора и наглости... Действительно, хоть бы в зеркало глянул, самец...)ь

Edited at 2017-05-15 05:08 am (UTC)

Последнее объявление меня заинтересовало.
Если там и впрямь всё так плохо с деньгами, то я бы и сама его покормила-кофием напоила - лишь бы разговорить. Мужику, походу, нужен психотерапевт, а не секс - ему выговориться почему-то не получается. А мне как раз секс на фиг не нужен, а послушать и поговорить - очень интересно.
Собсна, было бы вообще неплохо иметь такой налаженный способ - встречаться на "поговорить", с заранее оговорёнными пределами (интим допустим/ интим категорически исключён), и чтоб кофий-чай незадорого. В браках ведь очень часто не хватает не секса ... или не только секса. Так почему бы не "добирать" на стороне то, чего не хватает дома? Это же всем выгодно.

говно - все эти сайты. Женщину надо присматривать в живую.

где, на остановках?

Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal России! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Мелки пошли в наш век людишки,Хуев уж нет, одни хуишки.

категории женщин на сайтах знакомств: http://18sm.livejournal.com/1221.html

Почитала - улыбнулась

Не правильно ты Морана бутерброд ешь. :)
Бабам деньги не надо предлагать, деньгами надо завлекать.
Показал деньги, а лучше "роскошь" и спрятал.
Веди себя хорошо, делай миньет с заглотом и может быть еще сможешь прикоснуться к сакральному. :)

если бы бабы были без мозговыноса то никто бы на лево не ходил...так что ищите в себе вопросы и ответы

Так если бы мужики были без мозговыноса и секс нормальный, то и бабы были бы такими же ))
А то и дома через раз, а ему ещё и налево надо.. поддержать самооценку!

не понимаю, что не устраивает автора поста? Что, хоть в одном обьявлении написано что обещается большая и чистая любовь и долгая и дуржная семья? Запросы вполне конкретны и честны - жахнуться в машине и обслужить даму. Не хочешь - иди гуляй...Мне гораздо противнее были обьявления в газетенке Все для Вас и Реклама - ШАНС годов 90-х ...."Мне 48 лет, замужем не была..отдам всю нерастраченную любовь и нежность достойному мужчине..."
Вот это точно прелесть - до 48 лет крутить задом а потом спохватиться что дура была

Хм... ну и еще - обратите внимание, третий товарищ пишет про двоих несвободных, не? То есть он женат и ищет замужнюю? Ну а что, вариант...
Вот тут реально получить полный набор - от секса классического до секса в мозг, ну то, что на женском женском языке называется "отношения":)

заходишь. от 18 до 30. делаешь рассылку. 150 баксов особо красивым 200-250. каждая третья откликается. встретился. на второй раз сбрасываешь до 100. приемлемая цена раз в неделю на молодое стройное тело.

это все понятно. но причем тут сайт знакомств. есть другие сайты, где все 100% - проститутки, а не 25%

Сайты это херня. Только оффлайн.

?

Log in