morena_morana


Морена

Перевоспитание плохих мальчиков на дому


Previous Entry Share Next Entry
Не жена, а ленивая тварь…
morena_morana
Мужик нынче нежный пошел. Раньше я только от женщин про «вторую смену» слышала. Мол, сначала я работаю в офисе по 8 часов, а потом домой прихожу – и к плите, стирать, убираться. А теперь узнала с удивлением, что и мужики тоже на «вторую смену» жалуются. И, что самое интересное, находят сочувствие на свои ленивые жопы.

Вот, например, ситуация.

Муж работает вахтовым методом, 18 дней работает, 12 дней дома.

Жена в отпуске по уходу за ребенком, но сдает квартиру, имеет пассивный доход и декретные. Т.е. ее вклад в семейный бюджет равный или сопоставимый.

У них есть грудной ребенок, у которого режутся зубки, бывают колики, короче такой ребенок, с которым хрен поспишь. У кого такие детки, поймут. Первые года два про «выспаться» можно вообще забыть. По себе знаю это состояние, когда в жизни одна мечта – поспать. Это притом, что у меня были чудесные замечательные бабушки и дедушки, готовые поспешить в любой момент на помощь, как чипы и дейлы. А тут таких бабушек, видимо, нет.

В те дни, когда муж приезжает домой, они с женой следят за ребенком по очереди, чтобы жена могла хоть иногда высыпаться. Только вот муж делает это из рук вон плохо, пропускает свою очередь, ноет, что хочет спать. Жена, конечно, скандалит. Даже из дома выгнать грозится, за ненадобностью. Ну, правда, что за свинство за такое, делали ребенка вдвоем, а как заниматься им – так жена. А муж в ответ – обзывается… С этой жалобой жена и пришла на форум.

Для меня такая ситуация, честно говоря, дикость. Вернее, не дикость, а ДИКОСТЬ. В семье моего мужа мужики и памперс поменяют, и бутылочку дадут, и уроки выучат с ребенком, если надо. Я даже в страшном сне не могу представить такую ситуацию, чтобы кто-то это не умел делать или отказывался. Вот честно. Я больше верю в Апокалипсис, или в инопланетян, чем в такое. И все равно про «грудной» период вспоминаю с содроганием, детей больше не хочу ни за какие коврижки. А тут – так вообще адище.

Понятное дело, читать комментарии к этой теме я села в предвкушении. Мол, сейчас мужа обложат всеми возможными ругательствами, скажут, что нечего было плодиться, если за ребенком не следишь, а жену пожалеют. Все-таки, это женский подвиг такой – взять на себя пару лет недосыпа, отказа от собственных потребностей и профессиональных амбиций. Не говоря уже о социальной изоляции. Из деловых контактов у тебя остаются мамашки с колясками, дворник и баба Дуся на лавочке. Однако, открываю комментарии, и что я вижу???

- Боже, мужчина помогает с ребёнком, насколько может, вам бы радоваться...
- Автор, когда муж уезжает на вахту, он там не отдыхает, а вкалывает, вы за этот счет живете, не зная материальных проблем и не думая, откуда деньги берутся. Вы в ответ на это берете на себя уход за ребенком, и нечего из себя несчастную строить, если не хотели этих забот - нечего было рожать! А ваше ид-ио-тское давление на мужа приведет к тому, что он вас вышвырнет из своей жизни. Как будете в полной ж-опе сидеть, так знайте, что сами этого добились.
- Пусть тогда на время отпуска мужа дома, автор идёт на работу и деньги зарабатывает.
- Автор - тварина истеричная, со ртом помойкой, у некоторых дети вообще мало спят, и ничего, выдерживают...Дайте мужчине отдохнуть, он вас содержит. Не обломитесь, если не поспите лишний час... Совсем оборзела... Правильно муж обозвал. Поддерживаю мужа. А вас бросят потом.

- Автор просто вялая и ленивая, ей бы спать до обеда, тогда и рожать не надо было. Потом в сад придется вставать и в школу и вообще много проблем, про себя придется забыть надолго.

Да уж… Как говорится, друг познается в беде, герой – в битве, жена – в бедности, а муж – в декрете…

Вот сижу и думаю – это реально у нас мужики такие избалованные? Или есть такие, кто наравне с женой детьми занимается?


Recent Posts from This Journal

  • Все про тебя расскажу!

    Популярным среди мужчин способом мщения с давних времен был и остается способ «испортить шлюхе репутацию», то есть как можно большему…

  • Ты давай, прямо говори!

    Мужчины все поголовно у нас за честность. Не любят бабские намеки, ужимки, ловушки и недосказанность. А особенно не любят бабские фантазии. Как…

  • Вовремя слил! Невеста оказалась с дефектом…

    - Отжать у меня ничего не получиться, ибо у нас может быть только одна форма совместного бюджета – раздельный! – кипятится парнишка…


promo morena_morana september 14, 12:00 71
Buy for 500 tokens
У меня есть подруги, которые, дожив до 30 с хвостиком лет, искренне считают себя фригидными. Причем, когда начинаешь выяснять, наедине с собой женщина трудностей не испытывает. Однако, насмотревшись порно, начинает искренне верить, что героини ощущают нечто, что ей недоступное. Объяснять,…

Ну, я занимался. Только это не привело к нормальным отношениям ни с женой, ни с детьми. наверное, в каждом конкретном случае - своё.

То есть в итоге развод и дети с ней? а до какого возраста занимался с детьми?

Да обычная ситуация,никакая не ДИКОСТЬ:))
"А мне до вас дела нет!":)))...взрослые:)

у тебя ТАК было?

Вот сижу и думаю ....

в 5 утра?

Re: Вот сижу и думаю ....

именно!

Домохозяйка это работа, она с ней не справилась.

тогда папа это тоже работа

он не "делал ребёнка"
а делал эякуляцию
и не уберёгся... глупый
теперь наказан

а жена тварь
человек 18 дней без выходных
а дома гавно и вопли

что значит не уберегся. презервативы на что

Сколько вижу вокруг - наравне, знаю даже таких кто отцовский декретный отпуск брал. :))

Edited at 2017-05-17 02:34 am (UTC)

хорошее окружение, что сказать

Да, мужик нынче пошёл не тот. Его хоть страпонь , хоть в платье одевай, хоть к плите ставь , хоть губы ему крась, хоть памперс отправляй менять-на все согласен , все нипочём ему. Жену бедолагу везде может заменить а то она в квартире с кучей приборов , водой и светом устаёт непосильно как прям ее бабке которая стирала в проруби и варила в печи. Вот ещё б титькой кормить ему научиться было бы норм вообще.
Засим, предлагаю таких товарищей мужеского пола при названии лишить и перевести в средний или женский. Тоесть мужичкА или мужло

причем тут приборы. если с приборами так легко то пусть бы и помогал. дело то в недосыпе

Слишком мало информации. Во-первых, кто сказал, что вклад в бюджет у них сопоставимый? Вахтовики обычно неплохо зарабатывают, а вот "сдает квартиру" - очень растяжимое понятие. Это может быть и десять штук в месяц, и тридцать, в зависимости от города и района. Соответственно, у кого вклад деньгами меньше - тому и работать больше. Во-вторых, кто хотел ребенка? Может, там ребенок был как результат проколотой женой резинки? Тогда это многое объясняет в отношении к нему мужа.

Ты в реальной жизни сталкивался с проколотыми резинками? Или это мифы и легенды?

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Вот я бы делить "поровну" не стал. После 18 дней вахты дней пять-шесть можно и нужно дать мужику отдохнуть. А дальше наоборот - дня три-четыре разгрузочных для жены: выспаться, сходить на маникюр/педикюр/укладку и т.п. И последние несколько дней - в равных долях.

Быть мамой - это тоже работа. Грех жене не помочь с ребёнком, но устраивать мужчине полторы смены с режимом работы 24 дня в месяц рабочие из них 18 непрерывно в отрыве от дома - это не полезная практика.

"Чума на оба ваши дома" ©, короче.

Ну пусть найдет другую работу. Кто же его неволил

прежде чем кого-либо обсуждать, не плохо бы услышать оба мнения.
в принципе, посильная помощь от мужа-папы - погулять с дитя днем, чтобы мама могла или отдохнуть, или напидорасить квартиру. по выбору. я так и делала.
а ночью к ребенку - это святое - только мама. ребенку-то именно мама нужна, а не какой-то дядька :)))
ну и опять же, посильная помощь в магаз сбегать, пропылесосить... бла-бла-бла.
я вообще не понимаю, чего тут ныть и на весь рунет жаловаться на своего же мужа? сама выбирала. а теперь позоришься, жалуешься на него. не нравится - гони к чертовой матери.
а не хочешь гнать, так не п@зди попусту.

а почему ночью - только мама? Если папа встает, то ребенок хорошо реагирует на папу, или там дедушку

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Обесценивание чужого труда на каждом шагу. Он наверное ещё ей и завидует, что она "ни за что" деньги получает - ничего не делает, а ему работать приходится. Ну увольняйся блин, сиди дома и деградируй. Только тогда пеленки, вопли и подгоревшая каша будут с тобой все 24 часа ежедневно и ты сойдешь от этого с ума. А ещё от своего безделия...

По отношению к работе тоже легко обесценить женщину - "пару часов что-то поделала, а я 8 часов пашуууу". "тряпкой помахала, а я за бараааанкой". "сидишь там в бухгалтерии ничего не делаешь, а я!!!!!" И так можно продолжать до бесконечности. А ещё обесценить все труды по дому - ведь всё равно каждый день посуда грязная, да и ЖРАТЬ охота каждый день, что бы жена не делала, вот охота и всё... а посуда грязная от еды наверное потому что жена не готовит???? А может просто кому-то надо включить мозг и начать замечать что вокруг него происходит???

А че вы переработали в своих бухгалтериях то ? Сколько из баб добились успеха в финансах? Проценты от массы. Так что сидите в секретутках да мойте посуду

(Deleted comment)
(Deleted comment)
"Вот сижу и думаю – это реально у нас мужики такие избалованные? Или есть такие, кто наравне с женой детьми занимается?"

Это у вас мужики такие избалованные. Детьми занимается любой нормальный отец. И не наравне с женой, а в соответствии с семейными возможностями и необходимостями.

Конечно есть. Я занимаюсь, я специально не хочу писать "наравне" - ибо что это за дележка и кто подсчитывал пункты. Но мы оба встаем ночью, ну или кто первый услышит бейбика)) памперс сменить не вопрос.. двое детей, сейчас младшей год


Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal России! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Как не прискорбно, но большинство именно таких. Всё становятся слабыми, ленивыми эгоистами, таких только палкой бить надо, что бы не ныли, фу такими быть!


вас много били палкой?

Да вахта для детного мужика - это ж рай) Целых 18 дней ты нормально спишь по графику, ешь и моешься. Все твои действия регламентированы ТК и трудовым договором, всё прозрачно и понятно.

А вот когда тебе не дают спать, не дают нормально принять душ, нормально поесть, не говоря уже о том, чтобы приготовить, ты никуда не можешь выйти, не можешь побыть одна даже пять минут, и не можешь отказаться от выполнения всего этого, даже если у тебя температура 40 - вот он ад.

Вот и меня такие мысли.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Жена не права однозначно. Решением будет взять няньку чтоб была возможность спать.

с нянькой спать?

или отдавать ей ребёнка на ночь?

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
пока вы тут спорите , ребёнок вырастит и сам женится .

и уже будут внуки орать по ночам

Отцы, которые помогают с детьми, встречаются редко.
Я видела пару раз. Но и то помощь ограничелась тем что мог взять коляску и на улице гулять часа два. Все.

Другой вопрос что она его возненавидит совсем за три года в декрете и выгонит нафиг как ребёнок в сад пойдёт, а она на работу.

Лучший вариант бы был, если б женщины могли выходить на работу как кормить перестали. А муж пусть бы декрет досиживал. Но это фантастика, мужики резко против :(

Тоже норм. Вкусит прелести придонной жизни рсп

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Есть, есть хорошие мужики!
Мы вот с мужем наравне ребёнком занимаемся (ребенку полгода). Я работаю удалённо, в офисе 2-3 дня в неделю. В это время дома с ребенком муж. Ночью по очереди встаём, если необходимо. Все отлично и спокойно. И ребенок спокойный и веселый, как во всех семьях, где все хорошо :) (вот правда, часто такое замечаю - если нет напряжения в семье, дети тоже хорошие, позитивные)

Ни разу не менял памперсы, никого из бутылочки не кормил, даже щенков. Слава Богу, жена у меня не инвалид, не жопорукая. Поэтому жену и детей люблю, их раннее детство вспоминаю без содрогания - спать мне никто не мешал, никаких проблем - дом для меня, это не вторая работа, а место для отдыха, релакса.

Ну, а тем, чьи жены нерадивы, могу посоветовать выгнать их вон и нанять няню. Эта не будет жаловаться, что устала, да и обходится дешевле. Все равно, как только малыши подрастут, горе-мама сдаст их в детсад, к одной няне на 20 детей, мотивируя это тем, что ей "тяжело".

Прислуга вообще дешевле жены обходится по сути

(Deleted comment)
(Deleted comment)
я не работаю, не царское это дело =)

>. Все-таки, это женский подвиг такой – взять на себя пару лет недосыпа, отказа от собственных потребностей и профессиональных амбиций.

Дык надо женщинам тоже дать подвиг совершить. Всех сделать военнообязанными с 18 лет. Пущай в берцах и камуфляже с сидором за плечами профессионально растут.
Через месяц надо к ним подойди и поинтересоваться как оно? Лучше тут или с ребёнком дома?

в берцах вообще никто не должен ходить, кроме контрактников

Работаем оба, зарабатываем одинаково, в отпуск по уходу за ребёнком и в декрет не ходила. Я немного больше занимаюсь бытом, муж немного больше занимается ребёнком. Но ребёнок получился спокойным, сидеть с ним нетрудно.
У мужа были легкие поползновения в начале, что настоящий мужчина детьми до сознательного возраста не интересуется. Пришлось ему объяснить, что раз он не является 100% добытчиком, то от домашних дел его тоже никто не обязан освобождать. А так как для него логика и справедливость превыше всего, то проблем далее не возникло. Хотя считает себя плохим отцом, который недостаточно занимается развитием своего ребёнка. Переубедить пока не могу.

Вот пусть баба из истории ТС тоже работает, тогда будет иметь право что-то вменить мужу по поводу других семейных обязанностей.

(Deleted comment)
>Тем более, пассивный доход сопоставим с ЗП вахтовика. К чему такое муже-ярмо на шее?

Это она так говорит. Женщины вообще расходы на оплату жилья-счетов не считают за деньги и вообще расходы. Т.е. мужик оплачивает все счета-жильё-еду-50 тысяч, оставляет на семью 60 тысяч рублей, а ему жена с утра до вечера ездит по ушам, что он нищиброд. Она целых 62 тысячи рублей зарабатывает! Больше же его!

<Нафига от не любящих мужчин рожать-то? Зачем такой геморрой?

Растить детей своих детей с мужиком с большим кошельком, а зачинать их от полюбовника это наше всё.
Надо всех детей в роддомах сразу на отцовство тестировать.

>К чему такое муже-ярмо на шее?
Надеюсь вы тоже одна живёте? Правильно ни в коем случае не выходите за муж! И не рожайте. В вашу честь мы в музеях скульптуру поставим-героическая феминистка-нацистка борющаяся в ЖЖ против хуеносцев. Будет там стоять между чучелом мамонта и говном мамонта.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
?

Log in

No account? Create an account