?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

В комментариях к одному из моих постов разгорелся спор. Можно ли назвать человека, развратившего 15-летнюю школьницу, педофилом? Ведь не так давно возрастом согласия было 14 лет, да и девочки все созревают по-разному: кто-то раньше, а кто-то позже. Поясню, что я думаю по этому поводу.

Прежде всего, столь часто употребляемый в популярных статьях термин «педофилия» скорее медицинский, чем юридический. Им обозначают психическое расстройство, выражающееся во влечении именно к детям, а не к молодым женщинам репродуктивного возраста. Фетишем выступают именно детские черты, а не юность сама по себе, или значительная разница в возрасте. В этом разрезе человек, развративший школьницу, может и не быть педофилом в строго медицинском смысле этого слова. Однако, мы живем не в дикой природе, и должны понимать и вторую сторону этого поступка.

Когда зрелый мужчина развращает заведомо не достигшую возраста согласия школьницу, он, во-первых, нарушает закон своей страны. То есть, совершает преступление. Мы все обязаны уважать закон, вне зависимости от того, нравится он нам, или нет.

Второй момент, который касается этой ситуации – неизбежные репутационные потери. Абсолютное большинство людей сочтет человека, совершившего такое преступление, по меньшей мере – нерукопожатным. Не зря даже в местах лишения свободы, даже среди оступившихся граждан такие люди становятся париями. На какие-то более или менее серьезные достижения в жизни ему рассчитывать не приходится.

Яркий пример – один из региональных активистов команды Навального Петр Николаенков из Кингисеппа, который, как пишет Лайф,  был осужден по 134-й статье УК"Половые сношения и иные действия сексуального характера с лицом, не достигшим шестнадцатилетнего возраста".

Эта «маленькая деталь» его биографии, на сколько я поняла из публикаций в прессе, закрыла ему путь в КПРФ.  Ну а как иначе? Понятно, что политические партии и движения, которые заявляют о готовности прийти к власти, должны как-то более ответственно подходить к выбору публичных лиц, представляющих их.

Нет, в какой-нибудь другой стране, где браки разрешены, например, лет с 11, связь с 15-летней девочкой, конечно же, не является предосудительной. Но не у нас. В России наличие за плечами приговора такого толка является крестом на любой политической карьере. Шансов стать после этого политиком у подобного персонажа почти нет. В любую более-менее приличную партию типа ЕР, КПРФ, ЛДПР, Яблоко, и т. д., его не возьмут. Остаются совсем уж маргинальные оппозиционные движения, которым вообще все равно – с кем связываться, и которые никто всерьез не принимает. Там – пожалуйста. Хоть с ветеранами СС фотографируйся, как делают некоторые активисты команды Навального, хоть про струйные оргазмы пиши со своей страницы. Чем, собственно, и занимаются наши «борцы с режимом». Но у нормальных людей такое поведение вызывает закономерное отторжение. Может, и не педофилия, конечно, но что-то близко к этому.

У меня вопрос: стали бы вы на любом уровне власти, от депутата до президента, голосовать за человека, который был осужден за развращение несовершеннолетней? Если бы в ваш дом переехал сосед, отсидевший по такой статье, отнеслись бы к нему с настороженностью?


promo morena_morana november 30, 15:00 171
Buy for 500 tokens
«Время мужчин, забивающих мамонтов, прошло. Больше никто ничего не решит за вас. Не будет ПАПИКОВ, мужчин - «каменных стен», олигархов, спускающихся с неба на вертолете и одаривающих дорогими подарками. Мы все давно выросли». Такими словами я начала свою книгу, которая…

Comments

( 298 comments — Leave a comment )
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
pipesmokerrus
Jun. 6th, 2017 07:09 am (UTC)
<imgsrc="http://ic.pics.livejournal.com/pipesmokerrus/62653942/1755803/1755803_original.jpg">
morena_morana
Jun. 6th, 2017 07:13 am (UTC)
чтобы все поняли, о чем речь
(no subject) - za_harr - Jun. 6th, 2017 07:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - Alina Kaspranskaya - Jun. 6th, 2017 07:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - za_harr - Jun. 6th, 2017 07:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - macrop - Jun. 6th, 2017 08:12 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - keyzett - Jun. 6th, 2017 11:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - za_harr - Jun. 6th, 2017 11:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - keyzett - Jun. 6th, 2017 11:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - za_harr - Jun. 6th, 2017 11:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - keyzett - Jun. 6th, 2017 11:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - za_harr - Jun. 6th, 2017 11:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - keyzett - Jun. 6th, 2017 12:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - za_harr - Jun. 6th, 2017 12:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - keyzett - Jun. 6th, 2017 12:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - wendylisa - Jun. 6th, 2017 02:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - za_harr - Jun. 6th, 2017 11:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - keyzett - Jun. 6th, 2017 01:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - za_harr - Jun. 6th, 2017 07:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - wendylisa - Jun. 6th, 2017 02:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nemez_06 - Jun. 6th, 2017 09:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - lisenok_vukki - Jun. 6th, 2017 07:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nemez_06 - Jun. 6th, 2017 07:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lisenok_vukki - Jun. 6th, 2017 09:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nemez_06 - Jun. 6th, 2017 09:48 pm (UTC) - Expand
login_of
Jun. 6th, 2017 07:09 am (UTC)
ябы пришел советоваца
Alina Kaspranskaya
Jun. 6th, 2017 07:45 am (UTC)
А он бы пришел твоего сына насиловать, гы
(no subject) - inmigrante - Jun. 6th, 2017 08:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - login_of - Jun. 6th, 2017 11:38 pm (UTC) - Expand
alsnum
Jun. 6th, 2017 07:11 am (UTC)
в любом случае выбирать его во власть, как мне кажется, точно не нужно :)
lenka_autumn
Jun. 6th, 2017 07:15 am (UTC)
соглашусь с Вами
za_harr
Jun. 6th, 2017 07:13 am (UTC)
Нормальные люди. Может шлюха малолетняя его оклеветала. Может шлюха возрастная -ее мать-денег решила подзаработать. Много вариантов может быть. Недавно одна туалетная соска на всю страну прогремела
morena_morana
Jun. 6th, 2017 07:13 am (UTC)
Ну вот она прогремела, а им теперь дорога везде закрыта. Это обоюдоострое явление
(no subject) - za_harr - Jun. 6th, 2017 07:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - dzenjer - Jun. 6th, 2017 05:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _nabludatel_ - Jun. 6th, 2017 09:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - dansman - Jun. 6th, 2017 09:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - luxs135 - Jun. 6th, 2017 10:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dansman - Jun. 8th, 2017 11:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - luxs135 - Jun. 8th, 2017 12:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dansman - Jun. 8th, 2017 12:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Петр Николаенков - Jun. 12th, 2017 07:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dansman - Jun. 12th, 2017 09:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Alina Kaspranskaya - Jun. 6th, 2017 07:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - za_harr - Jun. 6th, 2017 07:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - katmoor - Jun. 6th, 2017 08:04 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - za_harr - Jun. 6th, 2017 09:05 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - za_harr - Jun. 6th, 2017 09:08 am (UTC) - Expand
gera544
Jun. 6th, 2017 07:21 am (UTC)
безусловно!! обходила бы стороной!
sharikowa
Jun. 6th, 2017 07:22 am (UTC)
Если он один раз так сделал, что мешает ему в мыслях иметь то же самое и повторить?!
aleshafoma
Jun. 6th, 2017 07:57 am (UTC)
Вот-вот, тоже так подумал. Тут как обманувший раз, обманет и еще и еще. Так что, пусть идет вообще мимо политики и не портит репутацию и так не самой хорошей партии
dima_bat
Jun. 6th, 2017 07:35 am (UTC)
По такой статье, если все было по согласию, в тюрьме ничего не грозит.
morena_morana
Jun. 6th, 2017 07:36 am (UTC)
Зависит от обстоятельств дела
(no subject) - dima_bat - Jun. 6th, 2017 08:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - Alina Kaspranskaya - Jun. 6th, 2017 07:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - za_harr - Jun. 6th, 2017 07:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - dima_bat - Jun. 6th, 2017 08:26 am (UTC) - Expand
ephilobium
Jun. 6th, 2017 07:39 am (UTC)
Не проголосовала бы. Насчет соседа - будь у меня дети, предупредила бы и запретила куда-либо с ним ходить в одиночку, просто на всякий случай, чтобы не спровоцировать. А с ним самим в принципе можно и общаться - он уже свое отсидел, искупил, так сказать.

Edited at 2017-06-06 07:40 am (UTC)
superzz
Jun. 6th, 2017 07:55 am (UTC)
Да мало желающих будет отдать голос за такого человека. Может конечно там и не так все трагично было, но все равно, такое не забывается и не прощается.
(no subject) - Arkadi Kivovitch - Jun. 6th, 2017 08:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - ephilobium - Jun. 6th, 2017 01:50 pm (UTC) - Expand
ceridwenn
Jun. 6th, 2017 07:48 am (UTC)
Человек, который хочет добиться власти легитимным путем (а не с помощью революции) должен соблюдать законы, какие бы абсурдные они не были. А вот придя к власти, уже можно пытаться эти законы изменить, если ты с ними не согласен. Те же, кто законы менять не хочет, а хочет просто по тихому их нарушать, явно не вызывают у меня симпатии, ни как политики, ни как люди.
morena_morana
Jun. 6th, 2017 08:13 am (UTC)
Вот именно это я и хотела сказать свои постом
(Deleted comment)
(no subject) - ceridwenn - Jun. 8th, 2017 07:13 am (UTC) - Expand
katmoor
Jun. 6th, 2017 07:50 am (UTC)
власть таким людям доверять нельзя. никакую. совсем.

взрослый мужчина должен ебать взрослых женщин. а если спалился на малолетке-значит мозгов нет. и во власти делать нехрен.
lalka_chudo
Jun. 6th, 2017 11:49 am (UTC)
+100500
";..;"
Jun. 6th, 2017 07:51 am (UTC)
Писюн свой контролировать нада и паспорт спрашивать. И нада ставить себя на место родителей этой девушки, тогда понял бы, что ты га*£он
golosrazuma
Jun. 6th, 2017 07:52 am (UTC)
Это очень индивидуально. К примеру, мой хороший друг влюбился в свою будущую жену, когда ей было 15, а ему 26, при этом она была тогда уже вполне оформившаяся девушка, и многие по ней пускали слюни (в том числе и я) :) И если бы его в 26 лет посадили за формальное нарушение статьи закона, то нанесли бы непоправимый вред всем, и не состоялся бы счастливый брак. В общем, на вопрос нет однозначного ответа, и сейчас понятием "педофил" размахивают направо и налево, приплетая его где не нужно и портя людям жизнь.
morena_morana
Jun. 6th, 2017 08:08 am (UTC)
А почему нельзя было ему год подождать
(Deleted comment)
(no subject) - za_harr - Jun. 6th, 2017 09:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - alleinstehen - Jun. 6th, 2017 03:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - golosrazuma - Jun. 6th, 2017 07:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - katmoor - Jun. 6th, 2017 08:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - verrina_la_mer - Jun. 6th, 2017 12:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - golosrazuma - Jun. 6th, 2017 07:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lisenok_vukki - Jun. 6th, 2017 09:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - golosrazuma - Jun. 7th, 2017 04:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - lisenok_vukki - Jun. 7th, 2017 10:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - golosrazuma - Jun. 7th, 2017 10:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - lisenok_vukki - Jun. 7th, 2017 06:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - golosrazuma - Jun. 7th, 2017 06:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - verrina_la_mer - Jun. 7th, 2017 11:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - golosrazuma - Jun. 7th, 2017 11:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - verrina_la_mer - Jun. 7th, 2017 12:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - golosrazuma - Jun. 7th, 2017 12:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - verrina_la_mer - Jun. 8th, 2017 05:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - lisenok_vukki - Jun. 6th, 2017 07:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - golosrazuma - Jun. 6th, 2017 07:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lisenok_vukki - Jun. 6th, 2017 09:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sinichka_2008 - Jun. 7th, 2017 01:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - golosrazuma - Jun. 7th, 2017 05:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - lisenok_vukki - Jun. 7th, 2017 10:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - sinichka_2008 - Jun. 8th, 2017 02:31 am (UTC) - Expand
kireevff
Jun. 6th, 2017 07:53 am (UTC)
Все правильно, с таким клеймом нечего делать не только в политике, но и вообще на мало-мальски руководящей должности. От такого уже не отмыться
macrop
Jun. 6th, 2017 07:58 am (UTC)
Если бы он убивал, воровал и грабил бы, голосовать не стал бы. На работе тоже самое делать будет. Всё остальное работы, как-то не касается, пусть отсиживает если надо, не моё дело. А сосед, да как бы не напрягал бы совсем, если квартиры разные конечно. За детьми я лучше сам внимательнее смотреть буду.
iulla
Jun. 6th, 2017 08:30 am (UTC)
А если совратил малолетку, то это нормально и вы отдадите за такого свой голос? Считаете, что это не вина совратившего, а виноваты родители ребенка?
(no subject) - foggy_aaron - Jun. 6th, 2017 12:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - macrop - Jun. 9th, 2017 08:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - tolyanoks - Jun. 6th, 2017 09:27 am (UTC) - Expand
panterrablogs
Jun. 6th, 2017 07:59 am (UTC)
Кто только не прибивается к Навальному, всякие отбросы. Но что интересно, их там принимают. Зачем им это, вот вопрос?
morena_morana
Jun. 6th, 2017 08:10 am (UTC)
Ну потому что не очень много оппозиционеров в принципе
(no subject) - panterrablogs - Jun. 6th, 2017 08:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - snow_mans - Jun. 6th, 2017 09:29 am (UTC) - Expand
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 298 comments — Leave a comment )



Latest Month

Tags

Powered by LiveJournal.com