morena_morana


Морена

Перевоспитание плохих мальчиков на дому


Previous Entry Share Next Entry
Чем зрелая любовница лучше молодой?
morena_morana

Самое лучшее, что может случиться с мужчиной в сексе – это зрелая, но при этом не утратившая красоты женщина с бурной фантазией. Я рискну взять на себя смелость утверждать, что это даже лучше, чем разбитная школьница или голодная студентка. На это есть, по крайней мере, пять причин…

Начнем с того, что взрослая женщина лучше знает свое тело. Поэтому ей на порядок легче не только подать себя в выгодном ракурсе, но и возбудиться, достичь оргазма, да и просто подтолкнуть мужские руки в верном направлении. Если парень воспринимает женщину не просто как кусок мяса, который он намеревается сношать, а хочет видеть явный результат своих действий в виде криков, стонов и слов благодарности, то ему лучше подойдет именно зрелая любовница. С годами сила, яркость и частота оргазмов возрастает, так что если кто-то хочет увидеть настоящую страсть – ему сюда.

Следующий плюс: зрелая женщина более активна – и при знакомстве, и в процессе сближения, и в постели. Это очень большой аргумент «за» для стеснительных мужчин с небольшим опытом. Взрослая дама за свою жизнь разработала множество сексуальных стратегий. Она может прикинуться невинной овечкой, если перед ней мачо, а может и сама сыграть роль роковой соблазнительницы. Мужчинам, у которых не очень получается быть брутальным мачо, а хочется, чтобы их самих активно подталкивали к действиям, только того и надо. Правда, же? К тому же, если что-то пойдет не так, более опытная партнерша с легкостью разрулит ситуацию. А вот молодая может и психануть.

Естественно, что у женщины с годами расширяются границы допустимого. На самом деле, это происходит со всеми людьми, не только с женщинами. Но я подчеркиваю это для того, чтобы было очевидно, где следует искать различную «экзотику». Есть вещи, которые не озвучиваются в приличном обществе. И если это предложить невинной гимназистке, то она сделает страшные глаза, и убежит. А взрослая женщина только порадуется: какой затейник!

Следующий бесспорный плюс – зрелая женщина быстрее идет на сближение. Ведь у нее уже есть достаточный опыт и интуиция, чтобы сразу определить, хочет она чего-то с мужчиной, или нет. Она не будет месяцами компостировать мозг поклонника, у нее на это просто нет времени. Да – значит, да. Нет – значит, нет.

Ну и последний плюс – зрелая женщина умеет ценить секс сам по себе, бессмысленный и беспощадный. Она уже не воспринимает секс как неизбежную плату, которую ей придется заплатить за отношения. Или как ценный дар, который простой смертный еще должен заслужить ухаживаниями. Секс – это то, чего она сама ищет, сама ждет. Он сам по себе и приз, и награда. Такую философию редко встретишь у юных девочек.

А вообще вопрос возраста любовницы – риторический. Единого подхода тут быть не может. Это как при покупке квартиры. Кто-то терпеть не может вторичку – и лифт ему не новый, и на фасаде трещинка. Купит голые стены с нуля и три года под себя обделывает. А кому-то надо сразу переехать и жить, не заморачиваясь. Но, будь я мужчиной, попробовала бы и то, и другое. Ведь лучше гор могут быть только горы, на которых ты не бывал.


promo morena_morana september 14, 12:00 71
Buy for 500 tokens
У меня есть подруги, которые, дожив до 30 с хвостиком лет, искренне считают себя фригидными. Причем, когда начинаешь выяснять, наедине с собой женщина трудностей не испытывает. Однако, насмотревшись порно, начинает искренне верить, что героини ощущают нечто, что ей недоступное. Объяснять,…

Угу. Пошло-поехало в 20 раз по кругу. Байка на байке

С чем именно ты не согласен?

(Deleted comment)
"три года под себя обделывает"

может всё-таки оТделывает?)

Э... вообще, ты прав)))

Это правда.У меня есть друг, он женат. ему 30 лет, жена молодая красивая. И любовница была молодая красивая.Но сейчас он нашел женщину,ей 50 лет. Бросил любовницу молодую и он прям влюбленный ходит.говорит, такого вообще никогда с ним не было и это лучшая вообще женщина как в плане секса так и в плане общения.

Естественно. Для неё же каждый раз - как последний.

у женщины с годами расширяются границы этого самого

Зависит от тонуса мышц и степени возбуждения, а не от годов

В 45 баба ягодка опять ))) Что-то навеяло )
Вообще, мне понравился последний абзац!

Еле ворочаются а молодые трахтся как швейные машинки


А что понимается под зрелой женщиной? С какого возраста эта зрелость.
Ну и навскидку недостаток зрелой. Это позиция женщина сверху. Есть огромная разница кто на тебе прыгает: студента в 50-60 кг или она же зрелая но со всеми своими 90-100.

А почему все зрелые женщины это 90-100 кг???

Соглашусь со всем, кроме того, что она более активна, это все же не от возраста зависит, а от характера.

Подписываюсь под каждым словом!
Понимание этого приходит только с опытом. Ну и плюсов больше чем пять)

Ага, расскажи нам что сморщенная, морщинистая тётка лучше чем тугая, упругая студентка.

Самая сладкая любовница — молодая, горячая и красивая миллионерша из вещего сна!

Бедная и пытающаяся удовлетворить тебя - мультимиллионера, на мно-о-ого лучше..

(Deleted comment)
Вроде, всё верно описано.

Зрелая, растянутая изнутри и снаружи, самка очень привлекательна. Да. Без пизды )))

от чего она изнутри растянется то?

Встречал я теток за 40, которые трахаться не умели от слова совсем. И таких - большинство.

Ну это очень плохо, конечно

(Deleted comment)
Вы пишите как грамотный психотерапевт.

А Вы пишЕте как безграмотный )


Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Гыгы. Перепись геронтофилов, мля. Извращенцы хреновы.

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal России! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Зрелая и Умелая!

Яростно плюсую, всё в точку... Вот ты знаешь, как напишу где либо что очередную, 157-ю трахнул с мамбы возрастом за сорок так начинается со всех сторон - Фуууу, старух теребонькаешь... А я говорю - А вы попробуйте, и вам понравится. Реально. Секс с женщиной в возрасте 40-45 лет лучше чем с женщиной в возрасте 20-25 лет. А если эта женщина к сорока ещё и свежесть не утратила так это вообще супер.

Edited at 2017-06-22 12:46 pm (UTC)

Какая свежесть в сорок лет?? Там же один пенициллин отовсюду сыплется.

Чем зрелая любовница лучше молодой?

Пользователь rex711 сослался на вашу запись в своей записи «Чем зрелая любовница лучше молодой?» в контексте: [...] Оригинал взят у в Чем зрелая любовница лучше молодой? [...]

о да, зрелые тетки очень качественно сношаются, многократно проверенно

Ничем.
Ничем не лучше.

а как же перечисленные мной плюсы?

В молодую пизду приятнее хуй засовывать.

а без света отличишь что ли?

У всех разный сексуальный опыт да и вообще жизненный. И у зрелых женщин в том числе. Которые были раз-два замужем и не изменяли мужьям - иногда знают про оргазм только из порнофильмов.
Да и уточнить надо про зрелость. Если это дамы сорок плюс, а особенно после пятидесяти, то они падки на крепкое, стройное, подтянутое мужское тело. А секс зачастую воспринимают только, как приятный бонус - не больше. И часто сам факт секса важнее результата. Потому что хочется быть любимой и желанной.

Я то думала почему на улицах,да и вдругих общественных местах в глазах не рябит от прилично выглядящих мужчин без пуза,без бабьих пухлых ляшек в шортах и отвисших сисюнов под футболкой, сколиоза и сутулых плеч...глаз бы и рад зацепиться....а вот оно что, есть оказывается параллельный мир, преимущественно в дамских блогах, где больной, запустивший себя мужик с плохим характером и потенцией это большая редкость,настолько редкость,что пора заносить его в красную книгу. Поисковый отряд нужен годы, чтобы найти такого плохонького мужичка)). Но почему то очень редко,кто пишет от первого лица,типа я спортивен, классная работа,имею молодую любовницу в 70 - было бы как минимум понятно,так нет пишут всегда про какого-то сферического мужика,у которого якобы хрен стоит в 90 и пенсия это вообще не про него и альфач он после трёх неудачных браков с детьми...цирк на цветном бульваре...

Надо заменить слово зрелая на слово активная.
Не все зрелые активные, как не все молодые пассивные.
Но, в целом, всё очевидно. Женщина с недостатками, но которая женщина, лучше, чем женщина-бревно.

Edited at 2017-06-22 02:18 pm (UTC)

Как человек, имевший и того и другого 'добра' в количествах скажу. Молодуха почти всегда лучше тётки. Исключения могут быть, если молодуха совсем не товарного вида и поведения. Но такая и превращается быстро в ужасную тётку.

+++

поэтому каждая следующая женщина должна быть моложе предыдущей

?

Log in

No account? Create an account