?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry


Можно ли устроить приличную свадьбу на 70 человек, если у тебя есть всего 300 долларов? В мою группу в одноклассниках пришло вот такое срочное письмо…

Дочка моей знакомой собирается выходить замуж.

Мать невесты ходила в гости в дом жениха знакомиться с его родными. При этом конкретно ни о чём не договаривались. Только определились с датой свадьбы.

Мать ждала, что у неё по традиции попросят руки её дочери. НО этого не случилось, и родители жениха сразу стали обсуждать свадебные хлопоты.

Обсуждая количество гостьей, выяснили, что родных с обеих сторон будет по 10 человек, остальные будут гости знакомые и коллеги невесты и жениха, и родителей. Мать жениха сразу назвала примерную цифру 70 человек, и выразила пожелание, чтобы стол ломился от яств, «чтобы перед гостями не стыдно было за пустой стол».

Конечно, у моей знакомой остался от этого неприятный осадок.

Целую неделю жених с невестой объезжали разные кафе и рестораны. Но остановились на одном и подсчитали, что на свадьбу надо 2500 долларов на 70 человек. Однако у моей знакомой сейчас нет денег на оплату половину доли  за  заявленное количество из 70 человек свадьбу – 1250 долларов, а есть всего 300 долларов.

Через  несколько дней дочка сообщила моей знакомой, что они решили дату перенести на две недели вперёд, и что будет следующий распорядок свадебного дня:
приедет жених,
потом они еду в загс,
потом свадебная фотосессия по городу, и едут в дом к жениху.
После обеда едут на съёмную дачу, и там будет проходить свадебное торжество.

Свадебное торжество на 20 друзей, типа молодёжная свадьба. Родителей и родных на свадьбе не будет. Потому что денег на такую свадьбу у матери невесты нет. Значит, не будет никого, чтобы никому из родных не было обидно.

Моя знакомая пыталась вразумить дочь и уговорами и руганью, что мало того что её и не сватали, так ещё и специально хотят свадьбу на такую сумму, которую мать не сможет оплатить!

Знакомая сказала, что она оплатит всю сумму за 10 своих родных, а за родных жениха пусть оплатят родители жениха, если сам жених оплачивает 30 гостей. Но
не приглашать на свадьбу мать, родных – это непорядочно, что скажут родные и гости!?

Однако и дочь, и её жених, и родители жениха стояли на своём: вы же не можете
денег дать половину от 2500, значит, свадьбы для всех и не будет. Тогда мать пыталась вразумить родителей жениха. Но те полностью поддержали сына.

Моя знакомая сказала, что вообще обсуждать ещё него, т.к. ещё никто не
приходил к ней сватать дочь. После случившегося конфликта, сватовство все-таки запланировали на предстоящий через две недели на День рожденья невесты.

Однако жених внезапно передумал, и решил свататься не откладывая. Для этого он просил встретиться с ним на улице, однако знакомая ему отказала.

Причина в том, что мать знакомой, бабушка невесты, находиться в больнице. Вот когда выйдет из больницы, тогда соберут родственников и будут свататься по традиции, и т.д.

А жених ещё раз просить руку дочки не хочет, и приходить свататься его мать теперь тоже категорически не хочет. Жених от денег за 10 родных  моей знакомой отказался.

Наверно у родителей жениха нет достаточно денег тоже, но признаваться они в этом не хотят и во всём обвиняют мою знакомую. Но она же не отказывается платить за родных со своей стороны. ПОЧЕМУ ЖЕ МАТЬ НЕВЕСТЫ ДОЛЖНА ПЛАТИТЬ ЕЩЁ И ЗА 60 ГОСТЕЙ? ЖЕНИХ РАБОТАЕТ НА ХОРОШЕЙ РАБОТЕ И
ДОЧКА МОЕЙ ЗНАКОМОЙ ТОЖЕ ХОРОШО ЗАРАБАТЫВАЕТ!

Знакомая временно сама не работает! Отец невесты пенсионер. Отец жениха работает. А жених отказывается звать родных невесты, потому что на свадьбе будут все молодые. Мол, что  на молодёжной свадьбе будут делать старые (!) бабушки, дядька с женой и двумя деть детьми?!!

Но ведь на всех свадьбах родные невесты и гости веселятся и празднуют этот день! …

Моя знакомая, как мать невесты воспротивилась плану молодых праздновать свадьбу без родственников. Она категорически не согласна даже приходить в ЗАГС, а если и придёт, то ославит жениха, что он такой подлый и глубоко не порядочный человек.

ВОПРОС: правильно ли мать невеста поступает, что противится воле жениха? Или, всё-таки, прав жених, что не зовёт тёщу на и родных невесты и своих родных на свою свадьбу? Наверно сейчас модно делать такие свадьбы?

КАК ИМ ВСЕ ТЕПЕРЬ БЫТЬ?




Добавить в друзья!

Мои соцсети:



Понравился пост? Поделись с друзьями!


Recent Posts from This Journal

  • БЕССОВЕСТНАЯ!

    Зашли с мужем выпить кофе и случайно подслушали разговор двух буфетчиц. Они обсуждали какую-то работницу, которая устроилась к ним в кафе пару…

  • (без темы)

    Дорогие мужчины! Те, ради кого мы покупаем красные стринги, ходим на курсы кулинарии и орального секса, и натираем попу жесткой антицеллюлитной…

  • Волосатая девушка завела инстаграм

    33-х летняя Лия Йоргенсен имеет одну неприятную особенность – волосы у нее растут везде: на груди, на лице, на спине. По всем телу. Девушка…

promo morena_morana ноябрь 30, 15:00 171
Buy for 500 tokens
«Время мужчин, забивающих мамонтов, прошло. Больше никто ничего не решит за вас. Не будет ПАПИКОВ, мужчин - «каменных стен», олигархов, спускающихся с неба на вертолете и одаривающих дорогими подарками. Мы все давно выросли». Такими словами я начала свою книгу, которая…

Comments

( 277 comments — Leave a comment )
Page 1 of 7
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] >>
madizm
Aug. 16th, 2017 05:02 am (UTC)
набить друг другу морды еще до свадьбы и разбежаться
morena_morana
Aug. 16th, 2017 05:03 am (UTC)
жених и невеста против
(no subject) - madizm - Aug. 16th, 2017 05:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - marss2 - Aug. 16th, 2017 07:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - mehanoid - Aug. 17th, 2017 08:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - kspshnik - Aug. 16th, 2017 10:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - Rebel Peaceful - Aug. 16th, 2017 05:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - madizm - Aug. 16th, 2017 05:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - Rebel Peaceful - Aug. 16th, 2017 07:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - morena_morana - Aug. 16th, 2017 05:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - al_yasa - Aug. 16th, 2017 06:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - Rebel Peaceful - Aug. 16th, 2017 07:21 am (UTC) - Expand
alnikol
Aug. 16th, 2017 05:04 am (UTC)
Критерии приличности у каждого свои
Я вообще считаю приличным просто сказать о том-то и том-то... Кто сможет и захочет - придёт... Пусть и постфактум...
А зачем вот эта вот помпа вся...
morena_morana
Aug. 16th, 2017 05:05 am (UTC)
Ну чтобы как у людей.... знаешь же, как отвечают на этот вопрос
(no subject) - alnikol - Aug. 16th, 2017 05:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - madizm - Aug. 16th, 2017 05:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - alnikol - Aug. 16th, 2017 05:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - morena_morana - Aug. 16th, 2017 05:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - madizm - Aug. 16th, 2017 05:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - test_o_mes - Aug. 16th, 2017 06:04 am (UTC) - Expand
amentus
Aug. 16th, 2017 05:08 am (UTC)
Дичь какая-то. Им что нужно: стать мужем и женой, или напоить-накормить кодлу на халяву? все ли там "друзья! - а уж "родня"...
Все "товары" да "купцы"?
i_n_f_i_n_i_t_e
Aug. 16th, 2017 05:09 am (UTC)
А разве родители должны оплачивать свадьбу? Не свою!

Edited at 2017-08-16 05:09 am (UTC)
morena_morana
Aug. 16th, 2017 05:10 am (UTC)
ну в нашей традиции обычно родители, да
(no subject) - war10k - Aug. 16th, 2017 06:45 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - war10k - Aug. 16th, 2017 08:53 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - war10k - Aug. 16th, 2017 11:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - daisymoom - Aug. 16th, 2017 07:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - whitesmit - Aug. 16th, 2017 07:41 am (UTC) - Expand
gioia_infinita
Aug. 16th, 2017 05:10 am (UTC)

Тут ужасно просто все.. сватовство какое-то повторное, чтоб стол ломился, упёртость молодых. Почему нельзя позвать не 20, а 24(25) человек вместе с родителями и бабушкой? И да, родители не обязаны оплачивать свадьбу молодых.

morena_morana
Aug. 16th, 2017 05:11 am (UTC)
как я поняла, теперь молодые решили оплачивать сами. Но только друзей
(no subject) - gioia_infinita - Aug. 16th, 2017 05:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - morena_morana - Aug. 16th, 2017 05:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - svedem - Aug. 20th, 2017 05:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - veonard - Aug. 16th, 2017 05:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - gioia_infinita - Aug. 16th, 2017 05:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - indexpua - Aug. 16th, 2017 05:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - wn3000 - Aug. 17th, 2017 02:52 am (UTC) - Expand
prostoufimez
Aug. 16th, 2017 05:11 am (UTC)
могу сказать только одно- ничего путевого из этой свадьбы не получится. Скудоумные людишки,чуть что-все проблемы в бабло упирают. Было бы желание и на 300 баксов можно было бы "ЭХ,ВОТ ЭТО СВАДЬБА" замутить.
morena_morana
Aug. 16th, 2017 05:14 am (UTC)
А я думаю что молодые и хотят замутить. Но без мам
(no subject) - prostoufimez - Aug. 16th, 2017 05:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - morena_morana - Aug. 16th, 2017 05:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - prostoufimez - Aug. 16th, 2017 05:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - morena_morana - Aug. 16th, 2017 05:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - prostoufimez - Aug. 16th, 2017 05:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - morena_morana - Aug. 16th, 2017 05:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - madizm - Aug. 16th, 2017 05:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - prostoufimez - Aug. 16th, 2017 05:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - Sapfira - Aug. 16th, 2017 06:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - veonard - Aug. 16th, 2017 05:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - morena_morana - Aug. 16th, 2017 05:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - veonard - Aug. 16th, 2017 06:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - lidia_mosca - Aug. 16th, 2017 06:04 am (UTC) - Expand
boltuhka
Aug. 16th, 2017 05:19 am (UTC)
Всем убиться ап стену. Это ж надо - на пустом месте геморой придумали себе.
Вообще считаю бессмысленными и даже отвратными эти свадебные торжества.
aydluaydl
Sep. 14th, 2017 05:00 pm (UTC)
Согласна полностью!
sasha_severny
Aug. 16th, 2017 05:20 am (UTC)
Приличную свадьбу можно за бесплатно устроить. Водку пить на свадьбе неприлично, а по ресторанам ходить - грех. Вот и не придут к тебе 70 родственников, а с милым рай в шалаше. Смотрите "Голубую лагуну".

comrade_demon
Aug. 16th, 2017 05:20 am (UTC)
Идти в ЗАГС - а родных ставить перед фактом, родители пусть празднуют что хотят за свой счет
nemurchik
Aug. 16th, 2017 01:23 pm (UTC)
Грубовато плевать в колодец из которого пить придется... Лучше устроить два стола : один фуршетный для родителей после ЗАГСа, а потом молодожены могут уехать к молодежи, например отмечать на природе. Очень бюджетно и неординарно...

Edited at 2017-08-16 01:28 pm (UTC)
Mihail Mihaylov
Aug. 16th, 2017 05:21 am (UTC)
Я ТИПА В ТАКОЙ СИТУЁВИНЕ БЫЛ. ПРАВДА Я ПЛАТИЛ ЗА МНОГОЕ И ЗА ЛИШНЕЕ. ЭТО НАДО ПЕРЕЖИТЬ И ЗАБЫТЬ. ПУСТЬ ЖИВУТ . ТАМ ВИДНО БУДЕТ. В МОЁМ СЛУЧАЕ ЧУТЬ ЛИ НЕ ПИНКАМИ ЗАГОНЯЛИ И ЖЕНИХА И ЕГО РОДИТЕЛЕЙ.
mowgli_nathy
Aug. 16th, 2017 05:28 am (UTC)
Между детьми и родителями всегда существовал конфликт. Старшие хотят какого то уважения, зачастую в аргументацию подтягивая какие либо традиции. Молодежь хочет веселья и не понимает нафига им скучные хороводы. В ущерб пафосно приносятся будущие отношения.
Но самое смешное, что все это ради десятка другого фотографий и может быть видео.
morena_morana
Aug. 16th, 2017 05:28 am (UTC)
так а делать-то что?
(no subject) - mowgli_nathy - Aug. 16th, 2017 05:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - wn3000 - Aug. 17th, 2017 03:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - mowgli_nathy - Aug. 17th, 2017 05:40 am (UTC) - Expand
infin56
Aug. 16th, 2017 05:28 am (UTC)
Свадьба это просто БРЕД.
А просто пойти и расписаться. Потом вдвоём посидеть в ресторане. Как это сделал мой сын))) А потом когда получится собраться всем за одним столом.
gioia_infinita
Aug. 16th, 2017 05:34 am (UTC)

Вот прекрасный вариант! Мы тоже так сделали.. но все было организованно оооооочень быстро и при всём желании родители не успели бы просто доехать, так как мы в другой стране.. потом собрали их отдельно уже

(no subject) - morena_morana - Aug. 16th, 2017 05:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - gioia_infinita - Aug. 16th, 2017 05:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - lalka_chudo - Aug. 16th, 2017 07:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - kuzia_aka_zmey - Aug. 16th, 2017 07:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - infin56 - Aug. 16th, 2017 05:47 am (UTC) - Expand
za_harr
Aug. 16th, 2017 05:31 am (UTC)
Зашла речь о свадьбе ? Беги, мужик !
morena_morana
Aug. 16th, 2017 05:31 am (UTC)
Зачем?
(no subject) - za_harr - Aug. 16th, 2017 05:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - morena_morana - Aug. 16th, 2017 05:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - za_harr - Aug. 16th, 2017 05:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - morena_morana - Aug. 16th, 2017 05:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - za_harr - Aug. 16th, 2017 06:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - morena_morana - Aug. 16th, 2017 08:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - za_harr - Aug. 16th, 2017 09:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - morena_morana - Aug. 16th, 2017 09:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - za_harr - Aug. 16th, 2017 09:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - morena_morana - Aug. 16th, 2017 09:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - za_harr - Aug. 16th, 2017 09:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - morena_morana - Aug. 16th, 2017 09:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - za_harr - Aug. 16th, 2017 09:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - Sapfira - Aug. 16th, 2017 02:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Sapfira - Aug. 16th, 2017 02:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Sapfira - Aug. 16th, 2017 06:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - morena_morana - Aug. 16th, 2017 08:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - Sapfira - Aug. 16th, 2017 02:24 pm (UTC) - Expand
benzdocent
Aug. 16th, 2017 05:38 am (UTC)
Эта ситуация очень хорошо высветила истинные внутрисемейные отношения. Вполне возможно, что отношения у молодых не сложатся - хоть со свадьбой, хоть без. Пусть пойдут в ЗАГС и просто распишутся, если им так припёрло создать семью. Так хотя бы дешевле обойдётся. В случае чего, потом точно так же разведутся
vasilisa_valis
Aug. 16th, 2017 06:02 am (UTC)
Какие интересно проблемы? ТО, что на родителей дети пытаются навесить 2500 дол., а те не хотят?
(no subject) - benzdocent - Aug. 16th, 2017 06:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - vasilisa_valis - Aug. 16th, 2017 06:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - benzdocent - Aug. 16th, 2017 06:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - kspshnik - Aug. 16th, 2017 10:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - vasilisa_valis - Aug. 16th, 2017 11:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - kspshnik - Aug. 16th, 2017 11:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - vasilisa_valis - Aug. 16th, 2017 12:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kspshnik - Aug. 16th, 2017 12:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vasilisa_valis - Aug. 16th, 2017 12:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kspshnik - Aug. 16th, 2017 01:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Sapfira - Aug. 16th, 2017 06:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - benzdocent - Aug. 16th, 2017 09:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - Sapfira - Aug. 16th, 2017 02:25 pm (UTC) - Expand
mercant
Aug. 16th, 2017 05:39 am (UTC)
Тест для настоящего мужчины, блин...
Вопрос: При чем тут вообще родители? Чай не 19 век на дворе. Молодые решили пожениться - пусть сами и решают сколько тратить и кого приглашать. Мне будущая теща сразу заявила: "ни копейки". У своих родителей просить тоже было не с руки - сами "с хлеба на квас". Поднапрягся, подкопил (почти год), с невестой смету и список гостей согласовал - все нормально прошло, "как у людей".

Edited at 2017-08-16 05:39 am (UTC)
morena_morana
Aug. 16th, 2017 05:42 am (UTC)
Re: Тест для настоящего мужчины, блин...
Блин, год копить... а почему нельзя было просто расписаться тогда?
Page 1 of 7
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] >>
( 277 comments — Leave a comment )



Latest Month

February 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   

Tags

Powered by LiveJournal.com