morena_morana


Морена

Перевоспитание плохих мальчиков на дому


Previous Entry Share Next Entry
Коварных баб, разваливших семью, разоблачили на 1 канале…
morena_morana

Посмотрела новый выпуск «Пусть говорят», уже без Малахова. В студии возмущенно обсуждали Ирину Аллегрову и бывшую жену выпивающего Евгения Осина. Из-за этих баб, по мнению студии, и случились с хорошими мужиками несчастья.

Евгений Осин, например, сильно пьет. В программе, отснятой недавно НТВ-шниками вообще постоянно пьян, собака. А кто виноват? Думаете, Осин виноват, который не просыхает в течение хрен знает скольки лет? Нет. Жена бывшая осинская виновата. Ушла, и забрала с собой ребенка. А нужно было бороться за свою любовь.

Или вот Ирина Аллегрова.

По молодости влюбилась в женатого, и угнала, как в песне, из семьи. Ну, угнала и угнала, дело житейское, а мужчина не осел на веревочке, чтобы осуждать. Молодой, красивый, горячий – естественно, поначалу любовь, как в сказке. Обвенчались. Парень осел дома, не работал, правда, помогал с постройкой дома.

А потом – Ирина на гастроли, а парень остается дома по 2-3 месяца. Начал изменять, водить баб. Ирина узнала и выгнала. Сказала что-то вроде: мало того, что он на мои деньги машины менял, так еще и баб начал. Взяла и вычеркнула человека из жизни.

Прошло много лет, бывший муж попал в тюрьму – взяли его за наркотики. А жестокосердная Ирина ничем ему не помогла. И самая большая обида бывшего мужа – даже не организовала ему в тюрьме приличное питание. Ну, всякие там сумки с продуктами, сами знаете. Не знала, значится, певица баульщицей. Не потащилась к давно бывшему, выгнанному за измену мужу на длительное свидание. И в этом ее, Ирины, вина.

- Оставила молодого красивого парня одного на два месяца! – надрывалась студия. – Она что, не понимала, что произойдет? Завела мужика, так следи за ним!

Короче, осудила студия двух баб – Осинкую жену и Ирину Аллегрову. Развалили, значит, семьи, мужчин своих не поддержали, за ячейку общества не держались. Да еще и сами на развод, поди, подали.

Посмотрела я передачу и вот теперь мне главный мужской аргумент – 80% разводов инициировано бабами, баба- главная причина развала семьи – не кажется уже таким однозначным. Получается пил беспробудно он, а семью развалила – она. Изменял он, а выгнала – она. С наркотой к ментам попал он, а она не обеспечила усиленное питание. Ну как так-то, а?



Добавить в друзья!

Мои соцсети:



Понравился пост? Поделись с друзьями!



Recent Posts from This Journal


promo morena_morana november 14, 19:00 93
Buy for 500 tokens
Каждый из нас в любой, повторю абсолютно любой, момент может стать потерпевшим. Положение это, пожалуй, самое гадкое, что с вами может случиться. И дело вовсе не в том, что вас обокрали, избили или сделали еще какую противоправную вещь, а том, что вы начинаете ходить почти с протянутой рукой по…

Согласен. Во все виноваты бабы!

Так уж повелось. А если мужики виноваты, то смотреть за ними надо было лучше

Без Малахова сдохла передача.

Ну новый ведущий только начинает. раскачается еще

Фигня, конечно.Всегда мужчина несёт ответственность.

Оба несут ответственность
Оба
И никак иначе


Ну и как вам новый ведущий по сравнению с Малаховым?

а зачем их сравнивать. просто другой

Кто-то ещё помнит это говно? Аллегрова, Осин...

Безбожие причина всех

бед человеческих, но человеки пытаются всегда найти другие причины своих несчастий.

Господь Бог

Именно так, выходит что за слабоумными полу-скотами надо присматривать!!!

Edited at 2017-08-19 11:35 am (UTC)

Телевидение делает всё, что может для поднятия самооценки лузеров. Всё, что может, "аки пчела".

Просто анекдот какой-то! Некоторых мужланов нужно стеречь, лелеять и холить, как домашних псов или кроликов. Стыдоба, блин! (((((((((((

Это не анекдот, к сожалению
Многие действительно так считают


У русского мужика баба виновата во всем, это такой национальный инфантилизм, тетки не отстают, впрочем
Я уже не обращаю внимания..
Белый шум..


Да, у русского аристократа или европейского мужика всё совсем по-другому...

> Ушла, и забрала с собой ребенка.

Это примерно так же, как если бы от тебя ушел муж, и заодно забрал, скажем, твою ногу.

Каково бы тебе было?

и я бы поэтом порола как свинья, нанося вред нашей общей ноге?

Edited at 2017-08-19 11:58 am (UTC)

Женившийся на Аллегровой должен страдать.

Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal России! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

> А потом – Ирина на гастроли, а парень остается дома по 2-3 месяца.
-----------------------

А Ирина на 2-3х месячных ее гастролях не изменяла этому парню / гражданскому мужу, что, ни разу не изменяла ? Скажите, что нет, и посмеёмся вместе.


ну вот про нее неизвестно, а про него точно известно

(Deleted comment)
(Deleted comment)
?

Log in

No account? Create an account