morena_morana


Морена

Век живи - век любись!


Previous Entry Share Next Entry
Не надо мучить ребенка английским! Пусть наслаждается им
morena_morana

С ужасом и содроганием вспоминаю своего репетитора по английскому. Суровая дама средних лет каждый четверг приходила «подтягивать» меня по предмету. Предполагалось, что в результате я заговорю не хуже носителей языка. А на деле я выслушивала матримониальные планы «англичанки». Ей очень хотелось замуж заграницу. А потом, скучая, мы для вида повторяли изученное в школе. А мне в это время больше всего на свете хотелось заняться своими делами и поиграть.

Помня про этот опыт, я поняла, что изучения языка надо начинать с человеческого фактора, и никак иначе. Пока присматриваю занятия, связанные с языками, для ребенка  – в нашей школе с этим делом традиционно – провал. Причем совершенно не важно, престижная эта школа или обычная, все равно у всех одна и та же беда. Текст – читают. Наизусть «London is the capital of great Britain» учат. А вот с тем, чтобы бегло говорить и воспринимать речь на слух –  тухло.

Недавно была на мастер-классе в одной из московских библиотек. Его проводили ребята из KidsBrain. Приглашались родители детей от 4 до 11 лет.

Сначала, признаюсь, я была немного удивлена. Я слышала о них отзывы, что они заключают договоры со школами чуть ли не на Рублевке. И ожидала каких-то неописуемых помещений и раздаточных материалов. Но проводились занятия, как я уже сказала, в самой обычной библиотеке. Да и материалы были самыми обычными. Какие-то тетрадки, наклейки, пластиковые стаканчики… Что же будет дальше? – подумала я.
На пару секунд у меня даже возникла мысль «Ой, все».

Но потом я вспомнила свою репетиторшу, и еще раз повторила себе – ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР. Решила дождаться преподавателей. Посмотреть на них вживую.

Дальше началась небольшая вводная часть. На ней нам рассказали немного о системе KidsBrain, которая успешно используется в разных странах мира. Ее суть в том, что язык дети изучают не «как язык», а говорят на нем, выполняя определенные привычные задания: гимнастику, рисование, счет, и т.д… То есть, язык они изучают в деятельности.


Это очень похоже на то, как изучают язык люди, погруженные в языковую среду. Они ведь не следуют традиционным школьным методикам, а разговорный язык усваивают лучше и раньше. Что-то похожее происходит и на мастер-классах.

Мне очень понравились их «англичанки». Когда я их увидела, то готова была простить невзрачный вид библиотеки, в которой проходили занятия. Преподаватели там самые настоящие жемчужинки – очень яркие, артистичные, заводные. Заводят детей с пол-оборота, и вот у них уже идет веселая игра. Вот, примерно, как это выглядит

https://vk.com/video-127046578_456239081

Нас, родителей, тоже вовлекли в процесс. Мы выполняли упражнения с пластиковыми стаканчиками, о которых я писала раньше. С виду кажется, что это просто веселая игра, во время которой идет запоминание английских слов. На деле все сложнее.

На занятиях совершенствуется не только английский, но  логика, память, слуховая обработка, реакции, координации движений, пространственное восприятие.

Упражнения в KidsBrain затрагивают еще и связи между полушариями.

Простая игра со стаканчиками заставляет мозг функционировать более интенсивно, и это заметно даже нам, взрослым. После игры я почувствовала дикий прилив вдохновения, решила попробовать освоить метод самостоятельно, как способ релакса, позволяющий хорошенько разгрузить и стимулировать мозг.

Детям тоже очень понравилось, никогда еще не видела на серьезных занятиях таких довольных детей. Обычно они нехотя идут заниматься и с трудом дожидаются окончания скучного урока. А тут все как-то иначе.

Кроме подвижных игр, важным блоком занятий, которые полностью проходят на английском, является математика и так называемая ментальная арифметика, т.е. способ вычисления в уме и с помощью счетов Абакус. Развиваются не только математические, аналитические и логические способности, но и воображение.

Еще одна деятельность, которая приводит детей в восторг, одновременно нагружая оба полушария – рисование двумя руками. И здесь общение происходит тоже на английском!

Домашняя работа тоже есть, но она мало напоминает традиционное старательное «выгрызание» гранита науки. Домашнее задание выполняется  в игровом приложении, благодаря чему делать его легко и весело. За каждое правильно выполненное упражнение ребенок получает виртуальную награду.

 Если не гнаться за пафосом, элитным помещением, и т. д., а ориентироваться именно на развитие ребенка, то можно сказать, что KidsBrain отличная система, зарекомендовавшая себя не только в России, но и в мире.

Цена вопроса на данный момент: 4 475 руб. за 4 занятия в месяц. Однако для активных мам есть скидки и бонусы.


Recent Posts from This Journal

  • Как выйти замуж за одну неделю?

    В мужчинах, помимо спортивных тел(которых у многих нет), ума(который тоже не у каждого) и денег(ой, все), есть одна маленькая штучка, которая…

  • Можно ли уволить маркетолога за такую фотографию?

    Дамы размера плюс-сайз, не модели, а просто полные дамы, недавно устроили скандал в соцсетях, требуя уволить маркетолога одной из компаний по…

  • Изображая жертву …

    Признаюсь честно, всякого рода «ждуньи», а также любительницы подобрать мужика-алкаша, и терпеть от него унижения, раньше казались мне…


promo morena_morana november 30, 15:00 163
Buy for 500 tokens
«Время мужчин, забивающих мамонтов, прошло. Больше никто ничего не решит за вас. Не будет ПАПИКОВ, мужчин - «каменных стен», олигархов, спускающихся с неба на вертолете и одаривающих дорогими подарками. Мы все давно выросли». Такими словами я начала свою книгу, которая…

Ну и цена. 4800 в месяц.

Хочешь сказать это много для Москвы? Я чето сомневаюсь

интересный подход к обучению

Если бы меня с детства так учили английскому, то я бы наверно знал больше кроме фразы: Май нейм из Слава)))

А вообще да, надо изучать, это же главный язык общения в мире. Но мне уже поздно:(

Ну это для детей от 4 до 11)) У них самый чувствительный к изучению языка возраст

Согласна, какой-то неожиданный подход к изучению иностранного языка. Но это видимо на первый взгляд, ведь детям совсем не хочется грызть гранит науки, им хочется играть.

дело в том, что дети сами не замечают, как грызут. Они вроде бегают, или рисуют. А слова запоминаются как будто сами собой. Ну, как свой язык мы учили, не думая

Говорят, что для того, чтобы изучить язык, его не нужно тупо зубрить, на нем нужно как можно больше общаться. В школах другой подход. Я особенно больших знаний после изучения школьной программы не вынес, а дома общаться не с кем было, родители в школе учили немецкий

Так это каждый урок проходит с присутствием и непосредственным участием родителей или только первый, вводный?

Это вообще мастеркласс! То есть типа пробного урока, да

Представляю себе, если бы моя училка по английскому принесла на урок пластиковые стаканчики, а потом еще и вот так скакала перед нами))) Боюсь, что урок превратился бы в нескончаемый ржач и полный балаган. Не, в школе такое не прокатило бы

Они все вместе скачут, а не отдельно училка) это и есть изучение в деятельности

Что-то после слов - домашнее задание, мне как-то грустно стало. В школе надоедают домашние задания, а тут платные уроки и на тебе, опять домашка.

Годная джинса.

> Упражнения в KidsBrain затрагивают еще и связи между полушариями.

А можно подробнее?

Какой у вас замечательный блог.)

Лично я не против всяких новых методик. Просто их очень много и не все они действительно работают.

Пока сам не попробуешь, не узнаешь. По началу опираются на советы друзей или какие-то комментарии в интернете, но это не очень надежно, а потом уж на свой личный опыт

Правильно подметили про репетиторов, которые тупо вдалбливают так же как на уроках в школе, типа подтячивают в том, что на уроке прослушал, а по сути та же зубрежка, которая уже и так надоела. Занятия с репетитором должны отличаться по подходу от школьных.

> Занятия с репетитором должны отличаться по подходу от школьных

Только школьным учителям и методистам из министерства никак не понять, почему результаты обучения языкам в школе весьма плачевные (многие, если не большинство, из тех, кто добился результатов, прибегали к услугам репетиторов).

Многие репетиторы - это те же учителя, которые работают по тем же негодным методичкам. Главная ошибка - это использование ручек и тетрадей. На языке надо научиться говорить, и только потом - писать. Но в школе (в классах, а также на курсах, где обучают группами) проблемы именно с организацией разговорной практики.

Ни для кого не секрет, что в игровой форме усваивается гораздо быстрее и качественнее. Не удивительно, что в данной школе используют такой прием.

Джинса и дерьмовые советы. Я изучал два языка с носителями. Второй так вообще осилил с бывшей, так как она по-русски не говорит. То есть никогда не брать учителя-ненетива- вот один верный совет.

Я бы проверил степень владения языком блондинки в красном платье.

Хорошо, что занятия проходят только с детьми, а то не известно во что бы они превратились с такими мыслями)) Хотя, на первый урок с родителями приходят))

пусть китайский учит, а то будущие хозяева не поймут и сожрут, а так хоть шанс выжить есть.. хаааааааааааааааааааа

китайский я бы тоже подучила кстати. лишним не будет

?

Log in

No account? Create an account