morena_morana


Морена

Перевоспитание плохих мальчиков на дому


Previous Entry Share Next Entry
Как официантка мужика соблазняла
morena_morana
Попался на глаза пост сорокалетнего мужчины, которому в ресторане, прямо при живой жене, улыбнулась соблазнительная официантка. Мужчина, как сам он пишет, самый обычный, не аполлон: лишний вес, пузико. Сексапильной официантке при этом - от силы двадцать лет.

И вот я что-то ржу над этой историей... Знаете, почему?

Потому, что я давно заметила, что есть два вида мужчин, чрезвычайно зависимых от нежных женских взглядов и улыбок. Это стареющие ловеласы и нескладные мальчики-подростки. Собственно, на этой зависимости и построено множество бизнесов, хороших и разных. Правда, что касается подростков, то много с них не возьмешь, кроме просмотров и анализов. А вот с ловеласами в возрасте мужского климакса совсем другая история.

Они за нежные взоры и проявленный сексуальный интерес готовы платить не анализами (все равно анализы уже никуда не годятся), а наличкой. И предприниматели, не будь дураки, этим пользуются на полную катушку.

В большинстве магазинов одежды мужчину встретит улыбающаяся продавщица. В ресторане непременно улыбнется официантка. В массажном салоне мужчину ждет нежная массажистка. На сайте «досуг» - вежливая улыбчивая проститутка. Кредитоспособный мужчина зрелого возраста, сам того не понимая, просто залакирован нежными взглядами, ибо они – основа прибыли.

И в этом бы не было ничего удивительного, если бы мужчины не принимали эти взгляды за искренний сексуальный интерес! А они почему-то принимают. И страшно обижаются, когда узнают, что все не так просто.

Прочла случайно в сети пост сорокалетнего мужчины, которому в ресторане при живой жене – о, ужас! – улыбнулась двадцатилетняя официантка. Ну, точно что-то имела в виду.

И вот мужик носится целый день с этим нежным взором как курица с яйцом, что-то себе фантазирует. Официантка вешает картину на стену – это она демонстрирует ножки. Смотрит через плечо – завлекает. И так далее. И вот уже этот взгляд у него в воображении разросся до неприличной любовной сцены на столе с громкими визгами в финале.

Мужчина даже целую теорию придумал – мол, его генотип как-то дополняет ее генотип, как противоположный – она красивая и стройная, а он маленький и толстый, у нее нос с горбинкой, а у него - без. Даже мысль не зародилась, что она может улыбаться всем подряд, не взирая на носы, горбинки, рост и вес. Просто потому, что нужно.

Женщины почему-то так редко делают. Они, конечно, тоже видят этих улыбающихся официантов и продавцов консультантов. Но я еще не читала ни одного поста женщины, которая бы искренне гордилась тем, как улыбался ей мальчик, пытаясь впарить пылесос.

Женщины отсеивают фальшь на подлете, есть у них такая особая чуйка. И отчасти поэтому с мужской проституцией у нас затык – ну, не интересно это. Надо чтобы заинтересовался, искренне. Вот тогда может и да, но лучше еще помурыжить.

Мужчины же кушают фальшивые нежные взгляды за обе щеки, исправно башляя бабосы. Слушают фальшивые стоны проституток, и радуются им. Ходят под ручки с фальшивыми трофейными женами, и не стыдятся…Они что, слепые???


Recent Posts from This Journal


promo morena_morana октябрь 10, 11:00 96
Buy for 500 tokens
Попытки мужа забраться под мягкий халат, нашаривая рукой выпуклости, Юля пресекла решительно – не видишь разве, что мне плохо? Причем, на этот раз она не врала. Мерзкая ломота распространялась по всему телу, казалось, что она вся, от пяточек до макушки, разлагается на атомы. К тому же,…

ооо блять, опять пост про тупое бабье!
ну улыбнулась ему обслуга, что с того? Это ее обязанность - улыбаться каждому клиенту.
Нет, блять, слишком спокойно живете, надо опять из мухи слона сконструировать. А то скучно, сука.

эээ... а почему именно бабье тупое тут оказалось-то?)

еще про парикмахеров забыли. То есть парикмахерш. Ну ко всем пристают.

не жизнь, а сплошное сексуальное домогательство!

А че ты ржешь? Я сам один раз сижу с женой в ресторане, вдруг чую, меня по спине кто-то гладит. Я так не понял. Думаю, показалось что ли? И тут опять, как кошку, проглаживание. Думаю, что за бред? Поворачиваюсь. Сзади стоит официантка и невинно спрашивает: "Вам какой пирог на десерт, клубничный или малиновый?" Жена расхихикалась, говорит: "Малиновый". Официантка смутилась, и больше не отсвечивала. У меня жена, как овчарка. Она какую бабу отошьет, та больше не пристает.

Edited at 2017-09-09 03:15 am (UTC)

А у жены про десерт не спрашивали?

Да, конечно.

Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal России! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Может она поржала над ним представив какой у него пятисантиметровый ?

Пока живы на свете дураки...

Правильно писать не Белорусь ,а Белоруссия

А со мной арабы на базаре кокетничают.

Шалом, дорогой!

Прям ополчилась на 40-летних, - сильнее, чем я на тетю Марину

Все ужо знают, что Вы её пиарите за деньги. :)

Наверно им (карапузикам) так нравится!

У молодой письки уверенность, что её все хотят, поэтому любые знаки внимания мужчин - признаки подката.
У старпера тож самое только в отношении девушек. Улыбнулась - о, я ещё ого-го. :)

насчет старпера сомневаюсь, что он уверен.

А фальшивые рассуждения о вечной молодости и мнимой красоте женщины отсеивают?


Ну о красоте мало кто говорит. говорят что предложения есть

Да и баб таких полно, чо уж.
У нас на работе ремонт. Подходит рабочий, спрашивает у моей коллеги: "Слышь, время скока?"
Она ответила, потом оборачивается ко мне, и с торжествующей улыбкой говорит: "Заметь, он спросил у МЕНЯ".
Несчастная категория людей, которым непрерывно нужно подтверждение их привлекательности.

Женщины недостаточно прагматичны.

?

Log in

No account? Create an account