morena_morana


Морена

Перевоспитание плохих мальчиков на дому


Previous Entry Share Next Entry
Что примерные жены скрывают от мужей?
morena_morana

Иногда пасусь на форумах типа «годовасик-тугосеря», чисто чтобы поржать. Но недавно обнаружила, что там есть раздел «секс». Теперь моя жизнь больше никогда не станет прежней.

Оказывается все эти «беременяшечки» и «сиси-колбасиси» когда-то имели весьма бурную личную жизнь, а не сидели с градусником в жопе в предвкушении овуляции. Более того, в одной из тем обсуждалось, какой у кого сексуальный опыт был до свадьбы. Интересно, что примерно 23% дам рассказали об опыте

группового секса с мужчинами до брака.

Это же что получается – что каждая пятая, если не каждая четвертая «колбасися» отрывалась с классными самцами на полную катушку безо всяких комплексов? Выходит, что так. Правда, большинство дам отписалось, что они с этими забавами давно завязали, и вообще «нитакие», но я чет призадумалась. Если бы это была группа типа «стриптизерши на пенсии», то я бы и не удивлялась. А тут что-то прямо когнитивный диссонанс.

Самое интересное, что некоторые женщины сами над собой смеются. Мол, видел бы меня муж в девичестве, когда мы отжигали с подружками… Эх, чего только не творили. А теперь с ним я строгая, это нельзя, то нельзя, здесь не трогай…

Я вот что подумала: допустим, муж знает, что его жена – зажигалка-оторвашка. Допустим, за это он ее и выбрал. Может, иногда его и мучают смутные уколы ревности, но в целом он доволен – дома зажигалка без дела не сидит, секс классный, разнообразный и регулярный. Можно ревность и попридержать.

А вот представьте такую ситуацию. Жил мужик со своей «колбасисей» и тремя детьми. Секс видел от нее только в миссионерской позиции и под одеялом. Чуть что – получал строгий взгляд и нотацию – устаю я. А потом узнает, что эта же «колбасися» 7 лет назад неслась во весь опор на двух жеребцах к вершинам оргазма. Каково ему?

Мои соцсети:



Мой канал в Телеграм



promo morena_morana ноябрь 14, 19:00 93
Buy for 500 tokens
Каждый из нас в любой, повторю абсолютно любой, момент может стать потерпевшим. Положение это, пожалуй, самое гадкое, что с вами может случиться. И дело вовсе не в том, что вас обокрали, избили или сделали еще какую противоправную вещь, а том, что вы начинаете ходить почти с протянутой рукой по…

Может они вот так, со всей душой, делу отдаются! Трахаться - так групповухой. Детей рожать - так роль мамашки-овуляшки! Погрузиться так сказать в процесс полностью.

А мужу лучше об этом не знать конечно. Вот я своему не говорю.

хехехе) Ну тут смотря какой муж наверное. или они все одинаковые?

да знают мужики все ,ведь сами то гуляли нес куклами резиновыми, и то что Вы пишите почти что сплошь и рядом.
"Все бабы бля@и" есть така народная мудрость

Мне кажется больщинство мужиков все-таки надеются, что именно его дама "нитакая"

Я только заголовок прочитал ,уже готов ответ : они скрывают свою "звезду"

Ну ты почти угадал)

а мне кажется, что рано или поздно если женщина любит секс, то у нее это проявится с постоянным партнером (мужем)
сложно в себе держать

А может и не с мужем...

я как то по синьке рассказал дружку, как с евоной до свадьбы зажигал...

Вот сволочи-то.

ну не сволочи... тело-то их. просто узнать думаю неприятно

Да вот мне наплевать ,а по правде такая шлюшка заводит

Да отрывались, они отрывались. Я сам видал. Чувчок снял на дискотеке целочку, отвел на дачу и трахнул. Больше он ее не видел. А я с тех пор думаю, зачем, с какой целью. Чувачок был дегенерат. После него на бабу блевануть хочется.

Я же говорю что ты псих ,блевануть ему на женщину хочется

человек не обязан быть одинаковым всю жизнь, а то мы так докатимся и до того, что всех недевственниц насиловать можно...

Как насилия связано с этой темой? Что за каша у вас в голове?

"Я вот что подумала: допустим, муж знает, что его жена – зажигалка-оторвашка. Допустим, за это он ее и выбрал. Может, иногда его и мучают смутные уколы ревности, но в целом он доволен – дома зажигалка без дела не сидит, секс классный, разнообразный и регулярный. Можно ревность и попридержать."


Не придержишь. И за блядство не выбирают. Нормальные мужики делят баб, как минимум, на две категории - бляди и жены. На одних жениться можно, на других - нельзя. И дело тут даже не в ревности к прошлому, а скорей в недоверии. Как можно доверять той, которая легко дает себя трахать толпе? Для нее секс - это как в туалет сходить. Такая может изменить и не париться. Отсосет официанту в туалете кафешки, а потом вернется за столик к мужу и будет говорить ему о том, как любит его. Нах такие нужны.

Ну вот полно не совсем нормальных мужчин, которых это устраивает

Да ему пофиг
Жена это не то, что заставляет бурлить в жилах кровь


Ну и посвящать мужей/жен в душераздирающие детали своей добрачной сексуальной жизни - не лучшая идея, имхо.


Стандартно. Вся Турция прошла , потом демкой лоха выпасла тот и поверил что второй, пузом приперла шалава мужика вот и семья. Надолго ли ? Ну и уровень мужика-мамкин сынок

И жили они долго и счастливо. А ты шароебишься по блядям.

А когда ситуация наоборот? До - это строгая девственница, а потом каааак пошла отрываться, пока муж капитан дальнего плавания.

Это тревожно.
Если сейчас пясда начала принимать решение за весь организьм, то какой орган тогда думал раньше? Ясно же что не мозг!

Моя сокурсница чем только не занималась в юности: групповым сексом на пару с подружкой, несколько лет жила в лесбийском браке... И ничего. Вышла замуж и стала женой и матерью. Глянула на ее фотографию спустя годы (все-таки в разных местах живем) и не узнала. От той разбойницы, которая всей группе рассказывала какой формы бывают головки у пенисов, с зарисовкой, ничего не осталось. Даже в лице.

?

Log in

No account? Create an account