morena_morana


Морена

Перевоспитание плохих мальчиков на дому


Previous Entry Share Next Entry
Не изнасиловал!
morena_morana

На одной из тусовок Лена заманила мужчину в номер, и разделась до нижнего белья. Дождавшись, пока его руки понятнутся к стрингам, картинно возмутилась: "я не такая!". Мужчина оделся и ушел, пожав плечами. Лена расплакалась и пришла жаловаться.


Все дело в том, что в сексуальной жизни Лена страдала странным недугом – мечтами о принуждении. Мужчина ей представлялся не умным и нежным, а напористым, жестким, и «право имеющим». Остальным, конечно, разрешалось проводить ее до подъезда или заплатить за нее в ресторане тысяч пятнадцать, но дальше - ни-ни!

В фантазиях Лены ей не полагалось проявлять инициативу в сексе или даже внятно озвучивать свое согласие. Я уверена, что если бы какой-то порнорежиссер решился снять кино, использовав содержание ее черепной коробки, то оно выглядела бы так.

Лена, с выражением отчаянья на лице, лежит на широкой кровати, а ее руки держит железной хваткой брутальный и наглый самец. Лена картинно кричит что-то вроде: нет, я не хочу, нет!!! И немного пинает самца левой ногой. Но только для виду.

Это качество очень мешало ей в жизни, начиная с полового созревания. Сначала она терпела рядом с собой какого-то чудилу, но об удовольствии или оргазмах с ним и речи не шло. Рассталась.

Потом попыталась сунуться в «тему», то есть в местную тусовку БДСМ-щиков. Тоже не прониклась. БДСМ-щики были люди подкованные, и начали с первых предложений обсуждать с ней запреты, табу, и прочие вещи, которые приличные девушки озвучивать не любят. А также прямо спрашивать, как ее надо пороть и мучить. Лена поняла – не ее.

Попробовала провоцировать мужчин, которые казались ей наиболее отбитыми. Намекала, давала авансы, садилась на коленки. Нарочно, как самая отмороженная профурсетка, накручивала бешенные суммы в ресторанах – вдруг потащат расплачиваться. Не тащили. Вздыхали, платили, и не звонили больше.

Начала одеваться броско, вызывающе, в стиле «из парижского борделя сбежала мадам». В детстве читала, что мужчины таких насилуют и принуждают к сексу. Не помогло. Мужчины не пытались, зато женщины стали делать гадости и сплетничать за спиной. Когда одна из них налила ей в раздевалке воду в туфли, прекратила.

Один раз даже села в таком виде в машину к трем парням с узким разрезом глаз и монгольскими скулами. И попросила отвезти ее гостиницу. Так эти злодеи прикрыли ее курточкой, сказали: девушка, будьте осторожнее, и доставили домой в целости и сохранности. Поднимаясь по лестнице, зло плюнула в подъезде.

- Лена, солнце мое, они же боятся! – уговаривала я ее как-то «под рюмочку». Ну ты хоть в смс намекни: хочу вот так. Чтобы понимал человек, что он закон не нарушает. Случшаев то сколько, чуть не каждые полгода скандал на вписке. Люди же садятся за это.

- Не могу я так! Пусть сам догадается! – зло ответила Лена. Так, наверное, до сих пор и ходит недовольная.

А все потому, что говорить надо!

Мои соцсети:



Мой канал в Телеграм


promo morena_morana november 14, 19:00 93
Buy for 500 tokens
Каждый из нас в любой, повторю абсолютно любой, момент может стать потерпевшим. Положение это, пожалуй, самое гадкое, что с вами может случиться. И дело вовсе не в том, что вас обокрали, избили или сделали еще какую противоправную вещь, а том, что вы начинаете ходить почти с протянутой рукой по…

Так, а чего она хотела та?

Хотела турецкого аниматора. А на Турцию бабла не было. Или на Египет.

Вообще позиция "пусть он/она сам/сама догадается - изначально тупиковая.
А в данной ситуации девушка четко выражает свое несогласие - и чего она хочет?
В общем, классика - сама не знаю, что хочу, но хочу прямщас!
Совет из жизни, что ей сделать, чтобы кинули на кровать и отымели. Долго заводить мужчину в условиях, когда трахаться еще нельзя, чтобы у него джинсы рвались к моменту, когда станет можно. В моем случае это была совместная поездка в автобусе. Когда добрались до дома, он как с цепи сорвался. Долго припоминал мне то издевательство )

Совет классный)

"Не могу я так! Пусть сам догадается!"

Банальность. 98% женщин хотят, чтоб мужчины сами догадывались.
Просто ее догадка чревата уголовщина, так что пусть страдает и мучается.

Вот молодцы какие. Прям приятно.
А говорить надо, да.
Меня только одно смущает: дядьки ведь подумают, что раз одна такая отбитая есть, значит все такие. Собственно, они так и думают. А оно же реально очень редко встречается.

Ну это элементарная законопослушность

О, как раз в тему изнасилований новость (ria. ru/ world/ 20171104/ 1508196931. html):

Индийского банкира арестовали по обвинению в изнасиловании россиянки
05:4704.11.2017 (обновлено: 13:06 04.11.2017)
© AFP 2017 / Money Sharma

МОСКВА, 4 ноя — РИА Новости. Служащий банка в индийском городе Вриндавана арестован по обвинению в изнасиловании россиянки. Об этом сообщает Indian Express.

Гражданка России, как пишет издание, познакомилась с Махендром Прасадом Сингхом через Facebook, после чего мужчина уговорил ее приехать в Индию. В сентябре они сняли квартиру и начали жить вместе. По словам 20-летней девушки, некоторое время спустя мужчина заявил, что хочет на ней жениться, но потом начал домогаться, а затем насиловать ее.

Мужчина, занимающий пост управляющего местного банка, был арестован, на него заведено уголовное дело, а девушка, чье имя не раскрывается, была отправлена на медицинское обследование. Россиянка заявила полицейским, что около месяца боялась обращаться за помощью к властям, так как ее сожитель угрожал ей "ужасными последствиям". Сам арестованный отверг обвинения и заявил, что подруга его шантажировала.

Чето ничего не понятно( Но я знаю что баб у них не хватает. Они их абортируют, и там на много миллионов разница. Готовы хоть кого привезти

Мне кажется, жены, которые реально провоцируют мужей, чтобы они их били, из той же оперы. И мужей таких себе ищут, типа "настоящий мужик". И "бьет - значит, любит" тоже из их репертуара.
Ещё мне кажется, что ей внушили, что секс, это грязь. Поэтому она сама инициативу проявлять боится и стесняется, а если её изнасилуют - то она вроде как и ни при чем.

Edited at 2017-11-04 12:40 pm (UTC)

Сняла с себя всю отвественность. ))

Ересь. Азеры бы ее точно отодрали и никакой куртки ей не предложили. Зафантазировалась автор и ушла от реальности) Азеры бы отодрали и еще вичем бы ее наградили. Сомневаюсь, что даже самая отбитая на голову дура пошла бы на такой риск.

Ну вообще-то я описала монгольский скулы, а вовсе не азеров. Азеров ты сам сейчас только что придумал

Ишь чего хочет. Пусть сама сначала попробует кого-нибудь изнасиловать, чтобы понять какое это на самом деле тяжелое занятие.

Какая Лена?
Миро?

Её надо бить для вправления мозгов, а не насиловать.

Любофффь , как тень. Она бежит от того, кто её вожделеет и грубо насилует тех, кто её боится. Аксиома.

То есть нужно было бояться?)

Ой, я щас вспомнил - у меня аналогичный случай был. Познакомился в клубе с девкой, угостил коктейлями, потанцевал, привез к себе домой. Начинаю раздевать, а она ни в какую - "я не такая, я жду трамвая". Может тоже хотела, чтобы я ее изнасиловал?

В таких случаях надо молча продолжать гладить везде, где разрешает. Если делать это хорошо, то рано или поздно она дождется трамвая ))

уху, "сам догадается", а потом заяву в ментовку, что изнасиловал и срок из-за дуры мотать. Или деньги вымогать начнет, чтоб заявы не писала.

И такое случается

Ей бы к психотерапевту по-хорошему


думаешь, он воплощает сексуальные фантазии?

Бабораб нынче пошёл не тот. Платит покорно 15000 за еду и не ебет а мог бы дорогую проститутку снять или трижды недорогую и отлично провести время. Подобных лохов надо в платья тоже наряжать

Ну для кого-то это деньги, для кого-то не деньги. Но дешевле свободы

Действительно. Есть у тебя особые фантазии - озвучь.

?

Log in

No account? Create an account