Однажды кто-то – возможно, спьяну – сказал Свете, что от вегетарианства худеют.
Света, носившая до этого в кругу друзей гордое прозвище «хомячок», приняла информацию близко к сердцу. Ну и ко всем остальным органам своего внутреннего мира.
В доме появились фильмы о «трупоедах», красочные описания страданий несчастных животных, а также различные книги типа «187 блюд из огурца». Света все больше и больше увлекалась новой системой питания, и теряла в весе.
Изменения коснулись не только внешнего, но и внутреннего содержания Светы. Теперь она весила около 50 килограммов, эффектно смотрелась в обтягивающих платьях, и то и дело пускала газы. Впрочем, это досадные и ничего не значащие мелочи, которые не остановят пылкого влюбленного.
Таковой влюбленный вскоре появился. Максим был ради любимой на любой подвиг, не говоря уже о смене рациона. Вскоре они образовали между собой стойкую пару вегетарианцев.
Однако, получив доступ к телу, и насладившись первыми постельными радостями, Максим начал все чаще испытывать голод. 187 блюд из огурца уже не помогали, а из более тяжелой артиллерии в доме были только орехи. Даже мед, как оказывается, нельзя было отбирать у пчел. Я не знаю, пили ли они кровь невинно убиенных помидоров, но ограничения были очень жесткими.
Короче говоря, этот Максим стал иногда забегать к нам и подъедать. Котлеты, мясо, сосиски, сало – все шло вход в огромных количествах. Максим то и дело злоупореблял в гостях, но любимой не рассказывал – во-первых, боялся расстроить. А во-вторых, она не стала бы жить с «трупоедом».
Света ничего не знала до одного случая, который стал роковым. Однажды Макс отлучился ночью, и тайно схомячил целых две шаурмы.
- Что ты ел! – грозно спросила еще в дверях Света, таким тоном, каким обычно спрашивают «что ты пил?» у алкоголиков в завязке. – Я ведь чувствую запах!
Макс ничего не ответил, вылетел из дверей в ночь, и побежал… нет, не к развратным девицам. А в круглосуточное кафе, где с горя заказал шашлыков и лопал их, лопал, лопал…
Спасло пару то, что Светлана была вегетарианкой не столько идейной, сколько худеющей. Под нажимом заботливых друзей она ввела в рацион творог, молоко и рыбу, и записалась в тренажерный зал для поддержания тонуса. В чем любимый поддержал ее с большой охотой. О тяжелом периоде жизни ему практически ничего не напоминает…
Единственное что – один вид огурцов до сих пор вызывает у него стойкое отвращение…
Скажите, у вас были случаи, когда вторая половинка впадала в какие-то странности? Записывалась в секту, заводила необычные хобби или странных друзей?
Journal information