Юридический аборт – щекотливая тема. С одной стороны – радостные крики мужчин: дайте нам репродуктивных прав, да побольше. Вдруг она обманула меня, что пьёт таблетки? И тут же какие-то фантастические картины обманутых дольщиков, которые были уверены, что баба все там посчитала у себя в календарике, и лучше знает, когда у нее овуляция. Некоторые вообще живопищут страшные картины воровства презервативов из мусорных ведер, и клянутся, что все так и было. Мы им верим, да-да.
Так вот, раньше-то такие коварные бабы оттяпывали алименты аж 6-7 тыщ рублей, такой, кажется, средний чек по России. А если ввести понятие юридического аборта, то нет, не смогут. Условного Василия Пупкина будет защищать бумажка, что он ребенка не хотел, от прав на него отказывается и просит его больше не беспокоить. Женщина, при этом, конечно, ребенка может родить. Но обеспечивать она его будет сама. Идеально.
И вот знаете, все бы тут ничего, если бы не крайне низкий уровень мужского самосознания в репродуктивных вопросах. Вступая в средний возраст, я поражаюсь, сколько вокруг ходит чужих неприкаянных папаш и дедушек. В основном, это люди, когда-то давно не желающие ничего знать о детях. Но с кризисом среднего возраста или с приходом старости они резко вдруг становятся папками, даже если раньше не перечислили на ребенка ни рубля.
Во-вторых, имеет место такая удивительная наивность мужчин в вопросах предохранения, что впору не школьников для просвещения собирать, а седовласых 50-летних граждан. И читать им лекции, что ППА – не средство предохранения, даже если ты «всю жизнь так и делал». А таблетки защищают, но не на 100%. Стошнило даму, понос у нее случился, выпила другие таблетки, несовместимые с этими, перебрала с алкоголем – и вуаля, контрацептивный эффект снизился.
И, в-третьих, это потрясающее непонимание того, что нужно ребенку. Я уже рассказывала про чудака, что сейчас лазает по чебоксарским школам с презентацией, в которой точно сказано, что до 5-7 лет детьми должна заниматься исключительно женщина, и не мужское это дело – менять памперсы. То есть, эти граждане очень хотят детей, и даже нескольких.
Но только хотение это заключается в том, чтобы их рожала жена, кормила жена, ночей не спала жена, учила говорить, писать, ходить, играть, доносить до горшка или унитаза тоже жена. А муж появлялся бы в 7 лет, в белом фраке с блестками, и начинал исправлять ошибки воспитания.
А уже не говорю о мужчинах, у которых семь пятниц на неделе, и которые чуть не с первого свидания начинают свою нудную нудятину «хочу наследников», потом продолжают эту же линию в женской постели, потом заявляют что-то вроде «зачем нам предохраняться, пусть будет ребенок… А потом резко передумывают, иногда вообще месяце на пятом. У меня вообще начинают возникать подозрения, что это распространенный способ заняться сексом без презерватива. И вот мы видим кучу мужчин, не отвечающих за свои слова, вообще не представляющих себе родительскую роль по крайней мере, до школы, постоянно то дающих слово, то забирающих его обратно. А то и вовсе очухавщихся через 10-20 лет после рождения дитя. И что мы должны с ними делать?
Наделить правами решать, обеспечивать им своего ребенка, или нет? Дать им охранную грамоту на продолжение этого деструктивного и поломавшего ни одну жизнь поведения?
Ну… так себе предложение. Не находите?
Как относитесь к "юридическому аборту" - процедуре отказа мужчины от потенциального ребенка еще до его как такого рождения (пока тот находится в утробе матери) на тех сроках, когда еще официально разрешен аборт?
Journal information