Недавно наблюдала прелюбопытную картину. Мы сидели с друзьями в одном итальянском ресторанчике, а недалеко от нас притаилась стайка мужчин. Я не знаю, что они там отмечали – честно говоря, было не особенно интересно. Может, повышение одного из них, а, может, день рождения. Я обратила на них внимание в самом конце, когда один из молодых людей потребовал счет.
Он произнес какую-то фразу, типа «Я заплачу за всех». И послушный официант тут же предоставил ему терминал для оплаты заказа. Более того, развратной рукой мужчина залез в свой бумажник, и положил несколько новеньких тысяч наличными – на чай! От такого у меня, скажу прямо, перехватило дыхание.
Ведь согласно многочисленным комментарием мужчин в интернете, означать это может только одно – полное согласие всей компании на оказание каких-то интимных услуг! Вы представляете, что задумал этот незнакомец! Воображение рисовало мне самые невообразимые, самые разнузданные картины происходящего. Это, извините меня, не ресторан, а какое-то античное безобразие.
Однако, к моему удивлению, мужчины стали расходиться. Они даже не предпринимали попыток как-то незаметно сунуть потраченное в карман принимающей стороны. Не переводили ничего на карту – я специально наблюдала. Просто вставали и уходили. Никто из них не думал, как именно будет обслуживать хозяина вечера в гостинице. Никого из них не трясли, как грушу. Более того, ни у кого не было ни к кому никаких претензий. Они просто встали, и ушли, просто поблагодарив хозяина за угощение. На этом томный вечер подошел к концу.
И вот я сижу и думаю теперь про меркантильных баб. Смотрите сами – если мужик поел за счет другого мужика после его слов «я угощаю!» - он никому ничего не должен. Если женщина поела за счет мужика в ресторане после слов «я угощаю», она, в лучшем случае, меркантильная. Бытовая проститутка. Пустожорка. Почему так?
Сдается мне, что все дело в том, что мужчины, пришедшие поздравить своего друга или коллегу с успехом, для него люди. Их можно угощать. С ними можно договариваться. А вот девушка для многих джентльменов, увы, просто кусок мяса. И договариваться с ней никак нельзя, только подкупить в плане секса, а если не получится, то запугать, наныть. Овеществление человека, оно дорого стоит, знаете ли.
Как думаете, почему в мужских компаниях не возникает проблем, если кто-то угощает или не может заплатить за себя. А вот с дамами чашка кофе с медовиком становится непосильным грузом?
Journal information