Здравствуйте, Морена. Иногда мне кажется, что вы за мной следите – статьи как будто про меня. Особенно то, что касается возраста. Расскажу вам историю из своей юности.
Когда мне было 19, ко мне настойчиво подкатывал 39-летний «юноша». Делать это ему не мешало ни наличие законной супруги, ни двое малых детей, ни совесть. В ответ на мое удивление в качестве главного аргумента он уверял меня, что после 20 лет женщины не котируются: старые мол! Поэтому поторапливаться нужно уже сейчас. Хвататься за уникальную возможность стать его безропотной любовницей, пока не стукнули роковые два десятка.
Еще одним преимуществом перед молодыми конкурентами стала машина. Оказывается мужичок – почти что олигарх – владел транспортным средством Опель, которому было «меньше 15 лет». И если я соглашусь на встречи, то он готов забирать меня на нем из института на глазах у всей группы – вот какой благородный и обеспеченный прЫнц!
Поначалу я просто вежливо отказывалась от «щедрого» предложения. В ответ на это сначала упрекали в глупости, потом пугали старостью и одиночеством, а в конце концов просто полили грязью на прощанье. На этом мы и расстались.
Сейчас мне 39, я счастлива с любимым мужем и двумя детьми. И вот угадайте, кого я встретила пару лет назад… Правильно, того само товарища, правда, уже 57-летнего и изрядно поеденного молью. Несмотря на обильные проклятия при расставании, при виде меня он снова загорелся. Теперь уже осыпал меня комплиментами и предложил пойти в кафе пообщаться. Я сказала, что замужем за прекрасным человеком, с которым живу много лет и напомнила ему, и напомнила ему, что девушки котируются только до 20 лет. Как он мне сам тогда упорно доказывал.
На это принц, собственно, ничего не ответил, но немного поделился своей личной историей. Оказалось, жена не стала терпеть его гулянки, развелась и вышла замуж снова. Кстати, ее новым избранником стал очень молодой мужчина. А мой кавалер довольно сильно понизил планку возраста (если когда-то она действительно существовала). У меня сложилось впечатление, что сейчас он ищет уже хоть кого-нибудь…
Journal information