Вчера великолепная Синди Кроуфорд очередной раз доказала поклонникам и ненавистникам, что она находится в прекрасной форме. По случаю 55-летия звезда выложила в инстаграм фотографии на морском берегу, засветив идеальную линию бедра.
Снимки, на которых отсутствовало все лишнее, несовершенное, а также всякий намек на целлюлит, говорили сами за себя. На этом можно было бы и остановиться, однако на этот праздник вечной молодости слетелись и другие ведьмы.
Прискакала на метле 67-летняя Кристиан Бринкли, явно ограбившая склад с молодильными яблоками. Написала что-то вроде: "На пике формы!"
Нет, ну в самом деле, современные достижения пластической хирургии и гормональной терапии внесли в общество невиданное классовое расслоение. Стало понятное, что в 55 лет можно выглядеть и чувствовать себя совершенно по-разному. И диапазон этот начинается с «бабулька в аккуратно зашитом пуховичке» и заканчивается уверенным «I am Sexy and I Know it». И самое ужасное в этом, что последнее состояние достигается вовсе не при помощи хула-хупа и волшебной маски из огурца.
Слушайте, я уже не первый год замужем, меня не обманут эти малобюджетные сказки. Достаточно того, что в 13 лет я поверила в одну из публикаций журнала «Дуся», который взял, якобы, интервью у самой Клаудии Шифер. Та, якобы, достигла потрясающего оттенка своих волос естественным путем – смешала водку с лимонным соком. Ну я попробовала – и лимон перевела зря, и водку. И волосы только испортила. Зато усвоила важный урок – малобюджетные рецепты красоты помогают только редакторам женских журналов. И не стать красивее, а хоть чем-то наполнить свое бестолковое детище.
Увы, но с возрастом красота – это во многом деньги. Часто – большие деньги. В случае с этими зрелыми волшебницами – очень большие деньги, не говоря уже о временных вложениях. Деньги, черт с ним, можно в лотерею выиграть. Но где взять столько времени, чтобы в 55 с прежним энтузиазмом заниматься бедром? Короче говоря, от твоих мотивирующих фотографий, Синди, некоторым только дурно. Хочется взять и устроить какую-то бьюти-революцию, чтобы от каждого по способностям, а каждому по потребностям. Правда ведь?
Однажды одна довольно известная плюс-сайз модель рассказала мне такую историю. Однажды, когда она носила 48 размер, ее бросил парень. Просто отстранил от дел с формулировкой «за вес». И она осталась плакать в одиночестве в пустой квартире, проклиная свои формы и заедая это дело вкусностями. Так и сидела там две недели, а потом ей это надоело. И тогда кааак накрасилась она, как сделала прическу. Как подчеркнула формы глубоким декольте. И назло ему пошла гулять по улицам.
И она шла, полненькая, но отчаянно красивая. Шла вдоль потока машин, мимо любопытных мужских глаз, мимо неодобрительных женских. Шла всем назло, шла сама для себя, чтобы что-то себе доказать. Именно в этот момент ее заметили, и предложили сниматься.
А вот еще случай был. Один юный знакомый рассказывал, как хотел познакомиться с женщиной. Не с девчонкой, а именно со зрелой женщиной, прямо вот 40+. Чтобы все по-настоящему. Его не смущали ни возрастные изменения, ни какие-то возможные несовершенства фигуры – все это было, наоборот, интересно. Но вот беда – сами женщины этого возраста будто бы стеснялись себя. Большая часть из них уже махнула на себя рукой, а оставшиеся комплексовали, вздыхали и прятали глаза. Мечта не сбылась.
К чему я это все говорю? К тому, что скоро уже март, потоки света, а потом и тепло, и ручьи, и весенние улицы. По ним, возможно, пройдет не Синди Кроуфорд, а какая-то другая женщина. Возможно, не с такой совершенной линией бедра. Не с таким правильным ростом или весом, взятым миром за образец. И не Синди вовсе, а сама по себе женщина, своя собственная.
Но если она пойдет, улыбаясь миру, если ему откроется, если предъявит себя в лучшем виде и без опаски, то ее заметят и любопытный мальчишка с неприличными намерениями. И подыскивающий симпатичную модель продюсер. И масса других приятных, полезных и доброжелательных людей.
А довольная женщина поправит прическу, которая изумительно идет именно ей, накинет на плечи элегантное пальто, подчеркивающее именно ее фигуру и цвет глаз, улыбнется широкой и счастливой улыбкой. Извини, Синди, не до тебя сейчас.
Journal information