Невероятным разочарованием, потерей плинтусов и чувства собственного достоинства закончилась для сисадмина Сергея попытка жениться на приличной девушке из хорошей семьи с патриархальным уклоном. Об этой пренепреятнейшей истории в своей жизни он до сих пор рассказывает всем желающим под малосольный огурчик.
Нет, начиналось-то все замечательно. Однажды Сергей увидел, как 19-летняя блондинка с огромными, как блюдца, глазами, плыла по улице, под аккомпанемент музыки свернутых шей. Дети смотрели на нее с восхищением, женщины – с завистью, а мужчины – с плохо скрываемой грустью – не по Сеньке шапка! И только Сергей не испугался. И познакомился с ускользающей красотой.
Девушка смутилась, но, как водится, дала телефончик. А точнее – показала, как с ней связаться в соцсетях. И быстро исчезла из поля зрения, лепеча что-то про папочку и строгий контроль за нравственностью.
- Вот это я удачно познакомился. Хорошая жена будет, а не какая-нибудь гулящая! – почему-то вдруг подумал Сережа. И про себя решил на девушку не давить. Когда созреет – тогда и созреет.
Дальше, конечно, потекли долгие дни изящных и ненавязчивых ухаживаний. В уютном полумраке кофейни Сергей сумел дотронулся до ручки барышни, пока папа не видит. Во время прогулки по зоопарку, сделав вид, что поправляет ремешок туфельки, овладел щиколоткой. А уж в театре, воспользовавшись неопытностью и замешательством девицы, добрался и до локтя.
Так к сентябрю пара отправилась в романтическое путешествие в Санкт-Петербург, после которого, учитывая папин настрой, у Сергея был только один вариант – жениться. Потому что отстреливаться и быстро бегать он не умел. Но его это не слишком печалило. Ведь в подарок он получал если не полцарства, то прекрасную принцессу точно. А если учитывать мнение старших товарищей, то вообще сорвал Джек-пот. Ведь такая порядочная жена будет не только верна, но и во всем послушна мужу. Воспитание-с.
О совместном проживании до брака, конечно, не могло быть и речи. Папа должен был быть уверен, что молодые люди застряли еще где-то на уровне щиколотки. Но об этом тогда никто не задумывался. А зря.
В семейной жизни вдруг оказалось, что благовоспитанные девицы вдруг превращаются… Нет, не в элегантные шорты. А в капризных барынек. Девице не нравилась мебель в Сережиной квартире, нужны были новые наряды и украшения, а фраза: «а вот мой папа это бы легко сделал» стала вообще хитом сезона. Дух папы-льва продолжал почему-то летать над жилищем пары, хотя по логике девица давным-давно была должна убояться мужа, а не вот это вот все. Но вместо этого девичье сердце требовало ремонта и обустройства гардеробной.
Поскольку Сергей не справлялся, на помощь были призваны темные силы в виде строгого родителя. Он, сопровождая свои указания русским народным матом, помог Сереже поклеить обои, заменить плинтуса и даже обновить мебель – для дочки. На время пожар недовольства, вспыхнувший в очаровательной головке с глазами-блюдцами, затих. И девица занялась обустройством собственного будуара. Но только на время.
Еще через пару месяцев выяснилось, что у девицы завелись подруги. Все они были дамами, которым мужья покупают шубы и машины, а не то, что ты.
- Самое ценное тебе отдала! – было железным аргументом в любом споре. На это Сереже возразить было нечего. – Кстати, мой папа легко бы с этим справился – любила припечатать нерадивого мужа девица контрольным в голову.
В такой атмосфере недоверия и взаимного недовольства прозвучало требование расширять жилплощадь, потому, что наследственная Сережина однушка не потянула бы появление наследников. На вопрос о том, где же взять такие деньжищи, девушка ссылалась на папу. Который в молодости, чтобы содержать семью, работал на Севере, разгружал вагоны в три смены, а в свободное время подрабатывал пиратом.
Поскольку вопрос с квартирой так и не был решен, один из скандалов закончился отъездом жены из семейного гнездышка. И если бы на этом все и закончилось, мы никогда не узнали бы эту историю. Но это была лишь первая часть марлезонского балета.
На следующий день в домик к Сергею приехал доминантный самец этого семейства, папочка, и вывез подаренную мебель. Плинтуса он, кстати, тоже забрал с собой.
С тех пор Сережа немного заикается. Но, поскольку знакомится он теперь исключительно с непорядочными женщинами, никому это не мешает…
Journal information