morena_morana (morena_morana) wrote,
morena_morana
morena_morana

Categories:

Сколько стоит красивая женщина?

А правда, что все красивые женщины - непременно стервозные дряни, готовые на секс только за бабло, и никак иначе? Ну, многие мужчины так думают, это факт. Вчера спросила у них - вы за что красивых женщин не любите? А они отвечают - так это же самые расчетливые и бесчестные создания на земле, которые требуют постоянных инвестиций в свою красоту. А вдруг я не потяну? И я задумалась - чо, правда? Я знала несколько девушек с очень скромными финансовыми возможностями - они выглядели на 100%. Для этого хватало минимальных затрат и большого желания.

Да, прикольно когда есть деньги на абонемент в дорогой клуб с личным тренером. Прикольно, когда в роскошном салоне тебе сделают прическу с применением всех возможным достижений парикмахерского искусства. Прикольно когда косметика действительно дорогая и качественная, а одежда известных брендов.
Но разве в этом суть. Тела из подвальной качалки часто не уступают в качестве телам посетителей гламурных клубов, а даже превосходят их. Мастерство парикмахера не всегда зависит от его цены, а лучшая косметика - не курить и не бухать, я считаю.

Хотя...С другой стороны, когда речь идет о выживании и финансовом неблагополучии уже не до красоты - выкарабкаться бы как нибудь...

Так что может зря мальчишки относят всех красоток к корыстным стервам - как считаете?
Хотя... За все хорошее в нашей жизни платят, может и это и на красоту распространяется?

Насколько важны деньги для того, чтобы быть красивой?

Добавить в друзья!


Tags: ВНЕШНОСТЬ, ОТНОШЕНИЯ
Subscribe

promo morena_morana март 3, 15:00 49
Buy for 200 tokens
Говорят, что с книгами - как с детьми. После трех становится уже все равно, сколько их у тебя. Если ты мама – то многодетная. А если автор книг – можешь гордо назвать себя словом писательница, заслужила. Так вот, недавно у меня появилась моя долгожданная третья книжечка. Это сборник…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 454 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →