morena_morana (morena_morana) wrote,
morena_morana
morena_morana

Три способа законно издеваться над женщиной

Ты толстая, старая и у тебя обвисла грудь. Такое подойдет для всякой женщины. Исключение составляют девочки в возрасте 10 лет, позже будет понятно почему. Все просто. Идем в любой ЖЖ представительницы прекрасного пола, и пишем ей один из трех вариантов:

Ты толстая!
СОНЯ
Сонечка восхитительна. Она молода, упруга и обладает соблазнительными украинскими формами. Стоит ей запостить фотку, как она рвет Топ ЖЖ. И что она слышит? Тоже самое. Толстая и все тут. Я не пойму, в ЖЖ орудует банда педофилов? Они нормальные девичьи формы бойкотировать задумали? А может все ценители – модельеры 2000-х, с их «героиновым шиком» в качестве эталона? К кому в топ не зайдешь, все толстые. Ну так, для профилактики, чтоб не расслаблялись. Давайте подумаем, как нашей Сонечке перестать быть такой толстой и кому это удалось?

Это счастливое лицо Анны Каролины Рестон, которой уже нет вживых. Она весила 40 кг при росте 170 см. Наша Сонечка пониже, и чтобы добиться такого совершенства ей придется весить кг 28. Вот тогда никто не скажет, что она толстая. Максимум, что она мертвая.

Ты старая!
Не, банда педофилов определенно существует. Иначе не было бы столько каментов о старости. Старость наступает на пятки, можно сказать, каждой первой даме в ЖЖ.
Ну, вот я, например, старая. Мне нет 30, но я уже старовата. Не кондиция, что уж там. Второй сорт не брак. Ну, если верить написанному.  На кладбище пора и обмотаться простыней. Смотрим, кто пишет – он с 79 года. Я спрашиваю – а тебе-то самому не пора на свалку истории. Нет, ему не надо. Он мужчина, а мужчина с годами только лучше.
Три раза ха! Если я сегодня не буду бездельничать, то пойду в зал к тренеру Диме. Диме 20 лет и он охренительный стероидный качок с широкими плечами и крепкой попой. Он смеется над вами, мужчины, ставшие только лучше. Но я же не пишу это в ваши ЖЖ.

У тебя обвисла грудь!
Не хочешь ли ты вставить силикон? Побольше силикона! Это красиво, безопасно и эстетично! Блин! У нас в городе есть девушка, сильно пострадавшая от увеличения груди. Если кратко, то начался воспалительный процесс, он перекинулся на ребра, и пришлось удалять импланты и ребра тоже. Девушка чуть не умерла. Я не знаю ни одного мужчины, который бы умер от того, что пытался увеличить половой орган. Я считаю, что это чудовищная недоработка!

Что такое с людьми, они здоровы? Они вырвались из спецприюта для педофилов? У их женщин нет груди, они весят 20 кг и им 10 лет?

Я долго думала над ответом, который прозвучал бы достойно. Я хотела написать очень много слов, но они вылились в одну формулировку.

Критики? Да идите вы на хрен, критики. Не до вас сейчас.

Tags: ВНЕШНОСТЬ, ЖЖ, возраст, фигура
Subscribe
promo morena_morana февраль 6, 14:00 165
Buy for 500 tokens
Ну что, друзья, у меня радостное событие. Через неделю выходит моя Книга о вкусном и здоровом сексе. Она будет посвящена всему тому, что очень волнует каждого половозрелого человека, но о чем не принято говорить вслух. Подзаголовок книги - секс с женским лицом. Потому что книга посвящена по…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 330 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →