morena_morana (morena_morana) wrote,
morena_morana
morena_morana

Categories:

Почему мужики любят помоложе?

Вы думаете из-за высокой груди и  длинных стройных ножек? Из-за фертильности и отсутствия целлюлита? Нифига подобного. Истинная причина причина гораздо глубже лежит.... Вот иду я недавно и встречаю одного старого знакомого. И после разговора с ним мне стало все совершенно ясно на эту тему.

мало

Часто говорят, что в секретаршах есть что-то проституточное. А я помню себя секретаршей, молодой и глупой, в голубом облегающем платье...


Давно это было, сразу скажу. Я обрезала ножницами бесконечные букеты роз с юбилея начальницы, чтобы они стояли подольше, когда меня увидел Мишка. Мишка высокий, при этом очень сутулится. Пахнет дешевым советским одеколоном (до сих пор пахнет), наподобие тройного, как мой дедушка. Носит один и тот же пиджак уже двадцать лет и вообще он экономист. Скромный такой, нерешительный. И самое ужасное, что нерешительность его каким-то образом сумела привести к тому, что в бухгалтерских программах он не разбирается, а ничего другого не умеет. Считает бухгалтерские цифры руками. Представляете, работа у него с проверками связана, там миллионы считать, а он с калькулятором. Уезжает из командировок последним, задерживая весь дружный коллектив в эбенях с коровьими лепешками, за что его люто, бешено ненавидят. А коллектив в основном женский.

В этом склочном бабском коллективе он увял, под жесткой начальницей вообще протух. Превратился в бесполое нечто, и о том, что он мужчина, вспоминали лишь тогда, когда надо было открыть бутылки. Жена его и вовсе отлучила от тела, по крайней мере, он так жаловался. А другие женщины ему тоже не давали. Некоторые бабенки, конечно, смеялись над ним, но чаще жалели.

Кроме того, Мишка всегда зорко присматривал дам от 17 до 23 лет примерно, говорил, что они неиспорченные, не стервы, а взрослых женщин уже недолюбливал. Говорил, что жесткость какая-то в них появляется и жизненный прагматизм.

Думали вот, попадись ему хорошая девушка, все бы у него наладилось…И мне жалко было, че уж, молодая, глупая. Ходила с ним за чаем в обед и за всякой снедью, и так уж он мне на жену жаловался, что считала я ее за глаза яйцерезкой. За то, что не крылья она Мишке за спиной привесила, а вроде как сил и вдохновения его лишила. За то, что мама у Мишки была больная, а больше никто ему не помогал в целом белом свете. И из глубокой такой жалости подарила ему на Днюху кораблик из ракушек. В результате чего этот самый Мишка вовсе распоясался и начал при всяком удобном случае лезть целоваться. За что, в конце концов, и был послан в пешее эротическое, подробностей не помню.

Много времени прошло, и меня, и его потрепала жизнь маленько, но меня как-то с меньшими потерями. Я утратила голубое платье и девичьи иллюзии, и к мужчинам стала строже относиться. Люблю, знаете ли, ответственность. За себя, за свою жизнь, за свое настроение. Все падали, но я люблю тех, что не ныли и поднимались. Потому что только в этом процессе, процессе падения, человека видно, как на ладони. Какой он в критической ситуации, насколько за себя отвечает, может ли сам себя за волосы из говна вытянуть. Или без помощи «сильной руки» так и будет в этом жизненном дерьме валяться. Короче говоря, видна его внутренняя взрослость. Мишка, блин, будь взрослым мужиком! Не можешь? Ну тя нафиг с пляжа!

Ну, так вот, иду себе, иду недавно – и вдруг Мишка нарисовался собственной неполноценной инфантильной персоной. Опять в том же пиджаке и с тем же одеколоном. Только разведенный. Говорит, в поиске я снова. И вместо девической жалости такое у меня к нему отвращение проснулось за жену ту, что грязью поливал, за попытки женщин использовать, на жалость давя, за нерешительность, за эти бесконечные вручную исписанные листочки…Развернулась и пошла быстро в другую сторону, сказала, что очень спешу. Вообщем, увидела я этого Мишку-мартышку и поняла, что прошел какой-то водораздел. Что пережила я какие-то предельные температуры, под которыми плавятся, превращаются в грязную лужу девичьи иллюзии. А еще то, что я давным-давно взрослая.

Взрослая не только в том, что фигура где-то куда-то поменялась или там морщинка образовалась под правым глазом. Взрослая в своем отношении к мужчинам. Не навешать мне уже лапши на уши, не запудрить мозги букетиком цветов. И по взгляду это видно, не спрячешь, не сотрешь. Разве что очки носить темные, в половину морды.

А вы как думаете, почему мужчины помоложе предпочитают? Из-за внешних особенностей или из-за психологических?


Tags: ОТНОШЕНИЯ, возраст, воспоминания, женщина, личный опыт, облико морале, про жизнь, про мну, работа
Subscribe
promo morena_morana february 6, 14:00 165
Buy for 500 tokens
Ну что, друзья, у меня радостное событие. Через неделю выходит моя Книга о вкусном и здоровом сексе. Она будет посвящена всему тому, что очень волнует каждого половозрелого человека, но о чем не принято говорить вслух. Подзаголовок книги - секс с женским лицом. Потому что книга посвящена по…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 597 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →