morena_morana (morena_morana) wrote,
morena_morana
morena_morana

Category:

Женщины-алкоголички. До и После

img-527719-aplicativo-mostra-como-celebridades-podem-ficar-se-beberem-p20130712101373637543
Расскажу историю трех женщин, которые злоупотребляли алкоголем, и что случилось с ними и с их внешностью. Первая была действительно красивой. БЫЛА. Первый раз я ее увидела в 2007 году и сразу запомнила – она сидела на лавочке около подъезда в длинном роскошном красном платье. Я не знаю, где она взяла платье, скорее всего, разорила бабушкин сундук и сколола булавками найденный красивый материал,  типа туники, и подпоясалась широким черным поясом. Но получилось божественно. Длинные черны волосы струились по ее плечам, а взгляд был дерзким. Я невольно засмотрелась. Что уставилась? – тут же спросила она довольно грубо.

Я отвела глаза.

В следующий раз, когда я встретила ее через пару лет, она уже выглядела гораздо хуже. На ней были потертые джинсы, спутанные волосы собраны в хвост, а лицо помято. Она тусила во дворе со страшного вида подружками. Одна подруженция была покрыта татуировками с ног до головы, на голове имела спутанную пергидрольную мочалку. Дамы были разного возраста, но все имели тронутые алкоголем лица. Потому подъехали мужики на восьмерке, кажется, погрузили их в машину и уехали.

Последний раз я ее видела пьяную, зареванную, облепленную комьями земли. Под руки ее поддерживали два друга сомнительного вида, так же нетрезвые. Она жаловалась на тяжелую жизнь им. Больше она мне на глаза не попадалась.

***
Вторая женщина – соседка родителей мужа. Большегрудая, рыжеволосая. Ее можно было назвать симпатичной – стройная фигура с большим бюстом, приятное лицо. Она ждала из тюрьмы мужа и выглядела вполне адекватной женщиной со стержем, воспитывала дочку.
Видно, что очень его любила. Когда он вернулся, первую неделю гуляли на радостях, да и вторую тоже, друзья собирались с алкоголем на лавочке у подъезда. Но прошла неделя, прошла вторая, а пара не думала останавливаться. Через пару месяцев свекровь – а они жили со свекровью – стала бить тревогу. С лица женщины не сходила специфическая припухлость и оно стало желтоватым, видимо от некачественной выпивки. А примерно через год свекровь выгнала сноху за пьянство. Переехав от мужа, правда, женщина ко дну не пошла. Насколько я ее видела в последний раз, она в завязке. Что с ним случилось, не знаю, куда-то пропал. Скорее всего, и не жив он уже, у него были большие проблемы со здоровьем.
***
Третья женщина – кошмар моего детства, все называли ее прокурорша. Жила вместе с сыном- милиционером. Потом оба начали бухать по-черному, и из органов милиции сына выперли. Правда, была и другая версия, мол он сначала уволился, по его вине погиб человек, а на этой почве запил. Но я тогда маленькая была, и толком не разбиралась в этом. Факт в том, что злоупотреблял он вместе с матерью и не работал. Жили на ее неплохую пенсию, но денег все равно не хватало. Сын начал ее избивать. Сначала редко, потом я слышала это каждую ночь – они жили над нами. Как-то раз я встретила ее, обмочившуюся, страшную, грязную. Она просила денег опохмелиться и от нее отвратительно пахло. Это все сын…Ударил вот в мочевой пузырь … Дайте немного денег, а? Умираю прямо – просила она. Через некоторое время она умерла. Соседи слышали крики в эту ночь, и считали, что сын забил ее до смерти. Но прибывшая милиция эту версию не подтвердила.
***
К чему я это все рассказываю – чето так хочется напиться сегодня. Но алкоголь – вред. А для женщины и ее внешности – вред кубический. Правда ведь? У вас есть такие знакомые?

фотка -фотошоп. думаю не очень корректно натуральную ставить без согласия

Tags: ВНЕШНОСТЬ, ОТНОШЕНИЯ, ТП, алкоголь, девушка, женщина, жесть, красота, тело
Subscribe
promo morena_morana ноябрь 30, 2017 15:00 196
Buy for 500 tokens
«Время мужчин, забивающих мамонтов, прошло. Больше никто ничего не решит за вас. Не будет ПАПИКОВ, мужчин - «каменных стен», олигархов, спускающихся с неба на вертолете и одаривающих дорогими подарками. Мы все давно выросли». Такими словами я начала свою книгу, которая…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 264 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →