на этот самый наркоз почему-то надо было ее согласие, она по специальности педиатр и на тот момент контролировала качество оказания медицинской помощи. Я слышала этот ее разговор по телефону - вот и весь мой источник информации.
О преступлении этом я ничего потом не слышала в СМИ, хотя появление педофила - вещь довольно резонансная. Не из-за того, что нужно делать сенсацию и наращивать рейтинги местных телеканалов, а из-за того, что подобного рода преступления имеют огромный рецидив. То есть где-то в области появился любитель маленьких мальчиков, а никакого общественного волнения при этом не наблюдалось.
Я читала что в США зафиксировано около 650 тыс.(!) педофилов. Та м можно отслеживать место их проживания на специальном сайте. Правда, я не уверена, что такое количество адекватно. Туда, как я поняла, входят и лица, скачавшие детское порно, и еще черте кто. Но факт остается фактом - каждый такой случай - под контролем. Он не может пройти незамеченным. Тут это дело было обыденным настолько, что на него никто особо и внимания не обратил.
Я вспомнила это потому, что меня сегодня атаковали феминистки. Им не понравилось, что я написала пост о проблеме ложных обвинений в изнасиловании. Точнее, это был даже не пост о проблеме, это была просто история из жизни, которую мне довелось слышать. Я подчеркнула в посте тот момент, что от такого положения вещей страдают обе стороны - и мужчины, и женщины, которые сталкиваются с недоверием. Но феминистки посчитали этой на поле своего главного врага - мужчин.
30% женщин сталкиваются с попытками изнасилования - утверждают они. Особо упоротые приводят другую цифру - 90%! Не знаю уж, насколько обосновано. Я даже прочла в каментах кровожадное предложение воспитывать девочек так, чтобы уже мальчики боялись изнасилования. Но это же страшно! Это не менее страшно, чем преступления по отношению к девочкам! Я прочла массу всякого рода осуждения жестокого мужского пола и отказа верить в то, что женщина может оговорить кого-то. Более того, предполагалось что несправедливые приговоры - всего лишь своего рода "налог" , необходимая цена за то, чтобы все реальные насильники ответили перед законом.

Мне показалось чудовищной странностью думать таким образом. Это же преступление перед личностью, оно не может быть справедливым ни для какой группы людей. Ни для женщин, ни для мужчин. Ни для своих, ни для чужих. И да, мужчин тоже насилую, унижают, убивают. Они там совсем с ума посходили, что ли… Мне всегда казалось странным так акцентировать внимание на какой-то конкретной группе населения и делать из нее врагов. Так и до экстремизма недалеко.
Они там пишут, что истинная проблема состоит именно в насилии над женщинами. Мне кажется, что истинная проблема в отсутствии ценности каждой конкретной личности, ее чувств, ее свободы. И совсем не важно какого она, эта личность, пола, вероисповедания и социального происхождения. Проблема состоит именно в наличии групп, которые считают, что они чем-то лучше других и могут нарушать эту неприкосновенность. Разве нет?
Journal information