morena_morana (morena_morana) wrote,
morena_morana
morena_morana

Category:

ТАКОЙ ВЫ МЕНЯ ЕЩЕ НЕ ВИДЕЛИ. НОВЫЕ ФОТОГРАФИИ

Непривычно видеть меня блондинкой с короткой стрижкой? Мне, конечно, говорили, что эксперименты по переходу из брюнетки в блондинку опасны и непредсказуемы, и что может случиться ужасное... Собственно, оно и случилось. Последние несколько недель мне пришлось участвовать в спасательной операции. Спасала я собственные волосы. Сейчас уже можно рассказать.

И показать фотки...


зимнийморена
.

Вот одни из самых последних фото в новом цвете и длине. Больше экспериментов не будет. По крайней мере летом.


Однако, такой результат был достигнут не сразу.

Пост будет про средства для волос, если что.
1. У меня уже было мелирование в тот момент, когда я решилась на эксперимент. Оно меня решительно не устраивало. Какие-то нехорошие ассоциации с соседским котом. А меня, сказать по правде, меня интересовал вариант типа Мерилин Монро. С такой просьбой меня послали трое парикмахеров, а 4-ая согласилась. Страшный состав под названием Супра был приведен в действие.

2. Я не сразу почувствовала неладное. Голову жгло, и жгло как-то очень сильно. Кожа головы отчаянно чесалась, и для борьбы с зудом мне выдали расческу с хвостиком.

3. При смывании результат меня потряс. Стоило мне взяться за волосы, как они оставались у меня в руках. Я думала, они сейчас отвалятся все нафиг. Мне стало страшно. Хотелось заорать…

4. Кое-как просушившись, я пришла домой "одуванчиком".

5. Мне на тест присылают разные штуки. Иногда нужные, иногда нет. Но вот тут было все в кон. Присланный мне на тест набор продукции для волос Алерана был очень кстати. Еще никогда я так не радовалась продукции для обзора. Чего только там не было…

Дело в том, что Алерана подходит к лечению волос комплексно. Поэтому мне сразу прислали и шампунь, и бальзам, и сыворотку, а еще витаминно-минеральный комплекс для волос. Честно говоря, витамины для волос я пробовала впервые.
Расскажу обо всем подробнее. Вся продукция Алераны рассчитана именно на лечение волос. Нужно примерно месяц, может недели три для того, чтобы результат стал действительно заметным. У нее нейтральный запах, она не дает какого-то мгновенного эффекта, но со временем реально придает волосам более здоровый вид. Есть средства, которые предотвращают выпадение и стимулирует рост новых.

Вот как выглядел мой набор.Шампунь. В состав входят различные масла и натуральные экстракты растений. Алерана для сухих и нормальных волос хорош для восстановления в экстренной ситуации. Он немного разглаживает волосы, делает их сильнее, устраняет "эффект пакли". Вся продукция не содержит гормоны и силикон. Бальзам. Облегчает расчесывание и придает блеск. Не утяжеляет волосы.
20150316-DSC_4526
Есть еще сыворотка для кожи головы. Она улучшает микроциркуляцию крови и тем самым способствует оздоровлению и активному росту волос.
Витамины. Более того, не просто витамины, а особые формулы для здоровья волос. Есть упаковка под названием "день" и есть под названием "ночь". Комплекс рассчитан на месяц!

IMG_1243
Кроме того, у Алераны есть еще и средство для роста ресниц. Оно выглядит как обычная тушь с двумя щеточками. Тут тоже используется дневная и ночная формулы. Приятный бонус к спасительному набору.
20150316-DSC_4517
Подробнее узнать о марке можно тут http://alerana.ru/

Tags: ВНЕШНОСТЬ, РЕКЛАМА, фото
Subscribe
promo morena_morana february 6, 14:00 165
Buy for 500 tokens
Ну что, друзья, у меня радостное событие. Через неделю выходит моя Книга о вкусном и здоровом сексе. Она будет посвящена всему тому, что очень волнует каждого половозрелого человека, но о чем не принято говорить вслух. Подзаголовок книги - секс с женским лицом. Потому что книга посвящена по…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 246 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →