morena_morana (morena_morana) wrote,
morena_morana
morena_morana

Categories:

МУЖИКИ, КОТОРЫЕ НАВСЕГДА ОСТАНУТСЯ НИЩЕБРОДАМИ

Есть такой вид мужиков, от которых одни неприятности. Ладно еще, если с ними секс хороший, а если и этого нет, то и вообще хоть на помойку, потому что денег они домой точно не принесут. Ни при каких обстоятельствах. Полюбуйтесь-ка на них, вот вам картина маслом...

1. Вечный студент. У каждой семьи обязан быть такой знакомый. Человек и долбоеб в одном флаконе. Подающий надежды, талантливый, общительный, компанейский. Много пьющий, либо злоупотребляющий соцсетями юноша неопределенного возраста. Лет до 25 - душа компании, лидер студенческих походов, игривый весельчак. После 45 - тоже самое. Что напрягает. Вечно пьян, бородат, креативен и неженат. Денег не хочет, напрягаться не любит. Как муж бесперспективен. Даже вреден. Одним словом, не пойдет!

2.Непризнаный гений. Больше всего ненавижу. Потому, что они заполонили ЖЖ. Ему кто-то сказал, что он, сцуко, талант. И он сам так думает. Планы его просто наполеоновские. Он не хочет работать за 30 тысяч, а за 100 его не берут! Он не хочет идти в подчиненные, а до начальника еще не дорос. Он не хочет вести блог на желтые темы, а на серьезные его понос никто не читает! Одним словом все упирается в то, что мерзкая действительность никак не дает ему то, чего он явно заслуживает. Вот хоть ты тресни. По этой причине он просто потягивает пивко на диване и ждет случай, который никогда не наступит. Нахрен с пляжа!

3. Нарцисс. Это такое наглое существо, которое можно часто встретить в спортивных залах. Не то, что он не будет зарабатывать…Он это не будет на вас тратить. Зарабатывать он может и будет, только не головой. Можно я кой-че личное расскажу? Я как-то взяла индивидуальную тренировку с такой особью. Ну красивый, накачанный, еда по часам в лоточках, стероиды, выступления. И знаете что он мне в конце заявил? Что мог бы быть понежнее со мной за дополнительную плату. Ему на подготовку к соревнованиям, мол, не хватает. Я разозлилась жутко. Говорю, за такие услуги и коробки конфет много тебе. Я и правда так думаю.

4. Маменькин сынок. Есть такие инфантильные особи. Причем, самое ужасное, что часто они производят впечатление нормальных людей, и даже готовы жениться. И все бы хорошо, но на горизонте обязательно появится мама. Которая сочтет, что уж ее то сынок лишнего напрягаться не должен… Следовательно более энергозатратные и соответственно более оплачиваемые должности старательно отвергаются. Такая свекровь, дай ей волю, водрузит деточку на шею жене. Так что, держать с ним ухо в остро!

5. Горе-бизнесмен. Этот вообще самый опасный. Это просто обходить через лес такого.  Потому что он мало того, что денег не заработает, он же еще может наделать долгов. Он может подставить семью на бабки. Человек, который лезет в рискованный бизнес с большими затратами, плохо понимая, как он работает. Человек, который хочет всего и сразу, и не готов ждать. Нетерпеливый шик минимально выражается в айфоне в кредит, а максимально даже подумать страшно.

Такие вот типажи. Узнаете знакомых? Дополните?

Tags: ОТНОШЕНИЯ, мудаки, мужчина, про бабло, седня потрындеть охота
Subscribe
promo morena_morana февраль 6, 14:00 165
Buy for 500 tokens
Ну что, друзья, у меня радостное событие. Через неделю выходит моя Книга о вкусном и здоровом сексе. Она будет посвящена всему тому, что очень волнует каждого половозрелого человека, но о чем не принято говорить вслух. Подзаголовок книги - секс с женским лицом. Потому что книга посвящена по…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 374 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →