Девушка на ресепшен виновато улыбнулась и сказала, что при всем желании не может этого сделать - у них висит камера, которая фиксирует все ее действия, а в конце дня все это отсматривают.
Ну, мы удивились конечно, как так? Камера, круглосуточный надзор. Неужели это действительно необходимо? Все-таки девчонки, вдруг чулок поправить под столом понадобится или что-то в этом духе. Подумала, что работать под постоянным надзором мне было бы сложно. Ну реально, как так? Ужас какой-то.
Я сталкивалась с тем, что по работе меня прослушивали. Я работала на горячей линии, и все мои разговоры записывались, что я кому ответила, и кому как помогла. Время от времени их слушала руководство, но меня это не очень смущало. В конце концов, что особенного можно сказать по телефону. Руководство мне итак постоянно звонило, прикидываясь разного рода проблемными гражданами, провоцировало, но по причини зашкаливающего природного дружелюбия, я, наверное, ни разу не нарушила этику даже с самыми отъявленными говнюками. В конце концов все это поняли и проверять перестали.
Более того, я скажу, что моя первая начальница практически не стесняясь досматривала столы всех сотрудников, пока они не видели(а другие видели, соответственно). Ну то есть она реально при мне копается в чужом столе. У меня глаза на лоб лезли. Незабываемая нах была женщина.
Кстати, это не черта проклятых капиталистов, я предчувствую такие комментарии. Мне еще бабушка рассказывала про свои суровые советские будни руководителя. Заметила она как-то, что у нее шмонают личные вещи в столе. Совершенно точно пересматривают блокнот, платочек носовой переложен, помада, еще что-то. Пожаловалась начальнику, спросила, что делать. А тот ей и отвечает, что мол, проверял вас тот, кому положено, органы работают, ничего страшного.
Так вот скажите мне, где кончаются меры безопасности и контроль, и начинается свинство, по-вашему? Где начальник может за нами следить, а где не может?
Journal information