morena_morana (morena_morana) wrote,
morena_morana
morena_morana

Categories:

СБЕРБАНК, ЧТО ТЫ ДЕЛАЕШЬ, ПРЕКРАТИ...


Ой, мама, забери меня отсюда, я залипла. Я только увидела эту фишку Сбербанка. Нет, я, конечно, знала раньше, что бывают карты с индивидуальным дизайном, но что можно получить в итоге такое... Я просто не могу остановиться… Глядите, как прелесть! Просто берешь фото и загружаешь сюда...

Короче, правила простые, идешь по ссылке, даже не залогиниваясь, подбираешь понравившуюся горизонтальную фотографию и смотришь как это будет выглядеть на карте. Ссылка вот: https://data.sberbank.ru/moscow/ru/person/bank_cards/debet/order_debet_card/?card_type_id=11000004

Смысл в том, что можно не заказывать сразу, а типа сделать предпросмотр. Не факт, что они одобрят любое фото, есть ограничения, мне в каментах даже пишут, что лица людей нельзя размещать на карточке, хотя впрямую такого в правилах нет, многое зависит от качества и смысловой нагрузки изображения, надо отослать на одобрение и ждать смс, но посмотреть на картинку прикольно...

Сначала попробовала вставить себя. Все прилично, все как обычно… Ну, это вы все видели…
Морена фон.jpg
Потом своего котэ…Это точно одобрят
Цветочки, которые на днях подарил мне не последний в городе человек… Миша, привет! Думаю, такое изображение тоже без проблем...
Василий vmenshov, когда он был молодой и неженатый. Не то, что сейчас!
И конечно мой любимый блогер tipaa_etaa Типыч. Жду не дождусь когда он напишет опять какую-нибудь пакость...
Прелесть такая…Вот так протягиваешь продавцу карт, а там...Саша Грей. Но, боюсь не одобрят...

Стоит 500 рублей, но могу ошибаться. На сайте написано 500.

Вы б себе заказали карту с индивидуальным дизайном?

да, прикольно
216(61.2%)
нет, глупость и ребячетво
72(20.4%)
нет, денег жалко
42(11.9%)
у меня уже такая есть
23(6.5%)

Как думаете, заказать себе такое? Или бесполезная трата денег?



P.S. Сбербанк не платил мне запост, если че. Но я не против, так-то
Tags: мне нравится, прикол, фишки, фото
Subscribe
promo morena_morana февраль 6, 14:00 165
Buy for 500 tokens
Ну что, друзья, у меня радостное событие. Через неделю выходит моя Книга о вкусном и здоровом сексе. Она будет посвящена всему тому, что очень волнует каждого половозрелого человека, но о чем не принято говорить вслух. Подзаголовок книги - секс с женским лицом. Потому что книга посвящена по…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 171 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →