
через пару месяцев улетает в Америку. Возможно, на ПМЖ.
Теперь он сидит на кухне и пьет фирменный пензенский коктейль Петушок(местная настойка+пепси-лайт). Рядом с ним лежит манюсенькая доисторическая мобилка. Он тянется к ней пальцами, вертит в руках, начинает набирать номер и кладет обратно.
Он хочет позвонить идеальной женщине прямо сейчас. Он даже утверждает, что она приедет незамедлительно. И мы знаем, что она приедет.
Подтянутая, стройная автоледи с хорошей работой и огромными амбициями. Но не из тех, у которых амбиции заканчиваются на уровне уцепить богатого москвича, а та, которая «все сама». Решительная, деловитая и оборотистая, она пробивает суровую провинциальную действительность собой. Она – энергия, она сила, она как ледокол Ленин среди местных клуш. Это как раз тот вариант, когда понимаешь, что в маленьком городе человеку не место.
Она уже все решила. Я не вдавалась в подробности ее отъезда, но ясно, что она не пропадет. Язык знает, жить есть где, с работой все утрясется. Чемоданное настроение, вялотекущие дела и удушливое городское лето… Осталось 2 месяца. И тут она встречает его…
Какого черта ей приглянулся именно он – мягкий, добрый, с ленцой такой человечек – непонятно. Он никогда никуда не поедет – работа связана с языком, да и маму, я думаю, не оставит тут одну.
Я думаю, что иногда судьба как-будто в насмешку сводит абсолютные противоположности. Я думаю, что кто-то на небесах показывает на них потом пальцем, и ржет, глядя на результат своей жестокой игры.
Друг пьяно водит руками перед лицом, целует кого-то в воздухе и иногда говорит кому-то о своей любви. Потом снова берет мобилку, и снова кладет на место.
Стоит ли заводить отношения, которые заведомо обречены? Стоит ли сближаться, если тебя неминуемо ждет расставание?
Друг борется с собой. Какое-то время колеблется, а потом твердо говорит «нет». Закидывает телефон подальше, и теперь уже пьет горькую, закусывая ее малиной с дачи. Разум его туманится окончательно, перед глазами проносятся вертолеты, и наступает тишина.
В этой тишине внутренний голос больше не тревожит его, не искушает. Такое доступное, такое близкое и такое мимолетное счастье больше не дразнит. Горячие ночи отменяются.
Он кладет голову на стол, случайно задевая обрезанную бутылку с ароматной малинкой. Малина катится по столу, отчаянно звонит телефон, и мы даже знаем, кто это ищет его в такой час. Но она не дождется ответа. Он, сберегая свое сердце, отступает.
А как бы поступили вы? Закрутили бы мимолетный роман?
Journal information