?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry


Пожаловался мне таксист на свою жену. Полтора года назад жена забеременела. А у таксиста в этом время умерла бабушка, и он стал наследником двушки в старом доме. Тут началось самое страшное.Жена встала в позу – не будет наш ребенок жить в убогой нищебродской хрущевке.

Сделал мне ребенка - так делай и ремонт. Иначе - не мужик.

Причем ремонт она хотела не простой, а безумно дорогой для таксиста.



Подружка-дизайнер сделала ей проект будущего интерьера, с подвесным потолками, ламинатом, подсветкой и арками, и еще черт  разберешь с чем. С волшебной кухней и плитой. Он мне показывал фотки, но на стареньком кнопочном телефоне было ничего не разобрать. Я все глаза сломала и ничего не увидела, кроме того, что на стенах в детской были нарисованы ангелочки золотой краской, и имелось что-то типа лепнины. Хоть убей не пойму, зачем карапузу ангелочки и лепнина.  Но я в этих делах не сильна. Так вот, ремонт по волшебным проектам, задуманным женой, стоил примерно миллион рублей.

Теперь надо сказать о зарплате мужа. Он устроился на фирму к другу чем-то типа бухгалтера, инкассатора и кладовщика в одном лице. То есть он принимал накладные, вел отчетность и ездил с деньгами в банк один. Работа эта стоила 13 тысяч рублей, год или два назад. Да, в нашем городе такие зарплаты. Да, депрессивный регион. И в итоге только недавно ему подняли зарплату до 20 тысяч рублей. Плюс иногда, когда остается время, ночная подработка в такси. В целом со всем калымом 30 тысяч рублей у него.

И вот не смотря на эту скромную зарплату, жена с него потребовала сделать ремонт по подружкиному проекту, на миллион рублей. Без кредитов и рассрочки, естественно, не обошлось. Что-то подкидывал тесть. Что-то уже было скоплено. Но в целом пара еще «торчит» около 450 тыс. рублей. А где их брать? Отдавать надо.

Поселились у свекрови. Стали жить за ее счет, в ее доме, а деньги за кредит отдавать. Ребенок как раз родился. И затраты увеличились, соответственно. Стала молодая жена деньги со свекрови трясти. Мол, не желаете ли мамаша материально поучаствовать, мы тут 450 торчим, а вы и ухом не ведете.

Ну, свекровь и вспылила. Говорит, и не собираюсь я участвовать в судьбе глупцов(тут было матерное слово, какое догадайтесь сами). Я и так вас кормлю, говорит. А вы еще мне тут цирк с конями устраиваете. Я одна сына подняла, квартиру на заводе заработала и денег ни у кого не просила. А вы ко мне лезете теперь даже не с предметами первой необходимости, а с какими-то, вашу мать, гобеленами.

Невестка, услышав такую речь, была не многословна. Да пошли вы в жопу, мамаша! – сказала она. Тут было другое слово, матерное, но это уже не важно. Короче послала туда, куда приличные девушки не ходят. А уж тем более свекрови.

Пришлось молодым из дома съехать. Жить у родителей жены. И с мамой жена с тех пор мириться не собиралась. Мало того, что сама не мирилась, но и мужу  к матери ездить запретила. И в связи с этим таксист, договорив, задал мне всего один вопрос.

Как уехать к матери, чтобы жена не узнала?

Знаю, все это звучит безумно. Но чем хотите клянусь, а все так и было. Не перевелись еще идиоты. Наверняка и вы парочку таких знаете...

Расскажите, на что идиоты берут кредиты?

Recent Posts from This Journal

promo morena_morana июль 5, 2012 16:20 6
Buy for 500 tokens
Тут собраны все мои соцсети, если вы захотите в них заглянуть! Подписывайтесь! Мои соцсети: Мой канал в Телеграм Мой канал в Ютьюб

Comments

( 227 comments — Leave a comment )
Page 1 of 7
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] >>
riu128
Nov. 23rd, 2015 06:05 pm (UTC)
встретились два одиночества...
procxela
Nov. 23rd, 2015 06:06 pm (UTC)
С ноги бы по щам ей!
morena_morana
Nov. 23rd, 2015 06:06 pm (UTC)
непедагогично. но тут мне трудно спорить))
(no subject) - pell_mell - Nov. 23rd, 2015 06:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - morena_morana - Nov. 23rd, 2015 06:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pell_mell - Nov. 23rd, 2015 06:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - morena_morana - Nov. 23rd, 2015 06:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pell_mell - Nov. 23rd, 2015 06:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dm_private - Nov. 23rd, 2015 06:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - morena_morana - Nov. 23rd, 2015 06:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pell_mell - Nov. 23rd, 2015 06:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dm_private - Nov. 23rd, 2015 06:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - numarina - Nov. 24th, 2015 06:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - morena_morana - Nov. 24th, 2015 06:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - procxela - Nov. 23rd, 2015 06:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dm_private - Nov. 23rd, 2015 06:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - procxela - Nov. 23rd, 2015 07:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dm_private - Nov. 23rd, 2015 07:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ha4ikyan - Nov. 24th, 2015 06:04 am (UTC) - Expand
vitaly80
Nov. 23rd, 2015 06:07 pm (UTC)
Полная жесть!
morena_morana
Nov. 23rd, 2015 06:08 pm (UTC)
Ага) особенно с поправкой на наш город - сумма немаленькая

Edited at 2015-11-23 06:08 pm (UTC)
(no subject) - vvdom - Nov. 24th, 2015 04:44 am (UTC) - Expand
silverlj
Nov. 23rd, 2015 06:08 pm (UTC)
Свекровь свекровь, волнует кровь )
morena_morana
Nov. 23rd, 2015 06:10 pm (UTC)
Это пожалуй, единственный случай, когда я на стороне свекрови
(Deleted comment)
morena_morana
Nov. 23rd, 2015 06:09 pm (UTC)
мне кажется, тут надо было начать с разгона девушки))
(Deleted comment)
(no subject) - 4eshirekot - Nov. 24th, 2015 07:13 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - 4eshirekot - Nov. 24th, 2015 07:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - allairodor - Nov. 24th, 2015 12:06 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
gntelmen
Nov. 23rd, 2015 06:10 pm (UTC)
Я таких не знаю
morena_morana
Nov. 23rd, 2015 06:10 pm (UTC)
На что кредит взяли?
(no subject) - gntelmen - Nov. 23rd, 2015 06:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - morena_morana - Nov. 23rd, 2015 06:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gntelmen - Nov. 23rd, 2015 06:14 pm (UTC) - Expand
lihohor
Nov. 23rd, 2015 06:15 pm (UTC)
зачем такая жена? она же, вероятно, себя и до свадьбы проявила
serking999
Nov. 23rd, 2015 07:29 pm (UTC)
другой нет наверно
drugman2013
Nov. 23rd, 2015 06:17 pm (UTC)
А чего спрашивать? Просто поставить перед фактом, взять и поехать
morena_morana
Nov. 23rd, 2015 06:18 pm (UTC)
Ну вот такие у них отношения
(no subject) - drugman2013 - Nov. 23rd, 2015 06:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - morena_morana - Nov. 23rd, 2015 06:23 pm (UTC) - Expand
dda_01
Nov. 23rd, 2015 06:25 pm (UTC)
жалко дядьку-проявил слабость характера-нужно было согласиться на ремонт,но урезать смету в 3 раза,с основанием-это же наш ПЕРВЫЙ ремонт,потом сделаем еще один-как МЫ захотим...
morena_morana
Nov. 23rd, 2015 06:26 pm (UTC)
дядька ладно. но зачем жене это было я так и не поняла
(no subject) - dda_01 - Nov. 23rd, 2015 07:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - morena_morana - Nov. 23rd, 2015 07:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - skeptik_pozhizi - Nov. 23rd, 2015 09:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - allairodor - Nov. 24th, 2015 12:08 pm (UTC) - Expand
fuxija
Nov. 23rd, 2015 06:27 pm (UTC)
На машину:) (при этом многодетная мамаша с 4 детьми, а сама только после автошколы). Кредит "нормальные" банки не дали (многодетная мать, муж офиц. не работает), поэтому взяли под сумасшедший %.
Машина через месяц сильно стукнулась - деньги на ремонт.
Кредит отдают уже всей родней: родители многодетной матери, бабушка, сестра. Коллекторы даже московской племяннице звонили.
morena_morana
Nov. 23rd, 2015 06:31 pm (UTC)
Лучше бы на такси ездила. Мне кажется даже дешевле бы вышло
(Deleted comment)
(no subject) - morena_morana - Nov. 23rd, 2015 09:14 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
morena_morana
Nov. 23rd, 2015 06:35 pm (UTC)
Ну вот он и пытается. Но пока под дудку жены
(Deleted comment)
(no subject) - lady_polinas - Nov. 23rd, 2015 06:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gunner__ - Nov. 23rd, 2015 06:52 pm (UTC) - Expand
za_y_ac
Nov. 23rd, 2015 06:29 pm (UTC)
Сам виноват что на уговоры жены повелся
morena_morana
Nov. 23rd, 2015 06:30 pm (UTC)
Ну так-то да) но история забавная
mobilekid
Nov. 23rd, 2015 06:31 pm (UTC)
Лучше б посоветовали как их не брать. :-)
morena_morana
Nov. 23rd, 2015 06:32 pm (UTC)
Тоже набрал что ли?
cpl_willy
Nov. 23rd, 2015 06:31 pm (UTC)
Жене - по рогам и в стойло.
У меня коллега постоянно жалуется, что неработающая жена постоянно требует, чтобы тот зарабатывал мильоны и расходует деньги не по доходам: телевизоры/планшеты "морально устарели" - продала за бесценок, купила новые топовые. У детей 5-е айфоны, чтобы не "как нищеброды", ну и всё в таком духе.
morena_morana
Nov. 23rd, 2015 06:35 pm (UTC)
Некоторые спецом для этого мужа и заводят кстати
(no subject) - cpl_willy - Nov. 23rd, 2015 06:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - saper9 - Nov. 26th, 2015 09:30 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Page 1 of 7
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] >>
( 227 comments — Leave a comment )



Latest Month

April 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com