Может ли провинциалка выжить без мужчины? - Морена
?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Когда я заикнулась о том, что женщина может прожить и без папика, многие начали возмущаться. Ладно еще в Москве, говорят. А в провинции? Не зарплата у женщины, а слезы! Врешь, без папика в провинции никак. В ответ я решила показать свой доход. Сумму, с которой я встречу Новый год. Вот она:


Скажу сразу, что сумма формировалась не сразу. Часть денег у меня висит еще с мая, но вывести ее я решила сейчас. Новый год на носу!

Если вы помните, я пробовала себя в роли трейдера, и многие пророчили мне скорый крах на бирже. Некоторые даже считали, что брокерская компания не вернет никаких денег, и я останусь на бобах. Они даже присылают мне ехидные письма с просьбой рассказать, как там мои финансовые операции. Скажу прямо: не особо блестяще, но и без потерь.

На бирже я работала через https://tradernet.ru/
На моем счету лежало 100 тысяч рублей, самых настоящих, невиртуальных.
Были куплены акции ведущих российских предприятий, таких как ВТБ, Сбербанк, Аэрофлот и т. д.

[ТЫЦ!]

Сделки происходят в реале, а не только на моем мониторе, это совершенно точно. Потому что все это время предприятия, чьи акции я приобрела, забрасывали меня письмами с просьбой прийти на собрание акционеров.

Однако, многих и это не убедило. Посмотрим на тебя, как ты выведешь деньги в реал, спрашивали они меня.

Ок, покажу и расскажу.В моем портфеле была кнопка «продать все активы». Я нажала ее и уже через несколько секунд(!) они были проданы. Скажу сразу, что я брала только акции первого эшелона, так что иначе и быть не могло. Возможно, что те, кто совершают сомнительные операции, рискуют больше.После этого я отправила поручение на вывод денег на карточку.



 Обычно между банками такая операция совершается в течение 3 рабочих дней. Мне деньги шли 2 дня.
Вот он, волнительный момент падения денег на карточку.




Итог: деньги, вложенные в российские акции, купленные на https://tradernet.ru/ никуда не пропали. Акции я сумела продать в доли секунды! Более того, я сработала даже в небольшой плюс. После оплаты налогов – ведь Нэттрэйдер не «шарашкина контора», я заплатила 13% со своей прибыли государству.



Теперь я, бедная несчастная провинциалка, днями и ночами мечтающая о жирненьком москвиче, могу вполне достойно встретить Новый год.

Если что-то интересно по Неттрейдеру - отвечу. Контора надежная, именно за них могу поручиться.
Всех с Наступающим, бескорыстной любви и финансового благополучия!

Tags:

Recent Posts from This Journal

promo morena_morana ноябрь 30, 15:00 181
Buy for 500 tokens
«Время мужчин, забивающих мамонтов, прошло. Больше никто ничего не решит за вас. Не будет ПАПИКОВ, мужчин - «каменных стен», олигархов, спускающихся с неба на вертолете и одаривающих дорогими подарками. Мы все давно выросли». Такими словами я начала свою книгу, которая…

Comments

( 205 comments — Leave a comment )
Page 1 of 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>
riu128
Dec. 29th, 2015 03:59 am (UTC)
ну, с наступающим!)
morena_morana
Dec. 29th, 2015 04:00 am (UTC)
Дзынь!
antisemit_ru
Dec. 29th, 2015 04:08 am (UTC)
Биржа - развлечение для лохов: вернее, чем казино.

В выигрыше всегда только хозяева, а лохи - им корм...
morena_morana
Dec. 29th, 2015 04:09 am (UTC)
Так это зависит от того что купить. Бездумно конечно все спустишь. Но в году было несколько моментов когда можно было и навариться. Жаль я их прошляпила
(no subject) - antisemit_ru - Dec. 29th, 2015 04:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - morena_morana - Dec. 29th, 2015 04:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - antisemit_ru - Dec. 29th, 2015 04:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - morena_morana - Dec. 29th, 2015 04:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - antisemit_ru - Dec. 29th, 2015 04:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - Миру Мир - Dec. 29th, 2015 07:34 am (UTC) - Expand
adis_71
Dec. 29th, 2015 04:10 am (UTC)
О, эти биржы - это не для меня. Не понимаю я в этих акциях )
(no subject) - bfsand2015 - Dec. 29th, 2015 07:47 am (UTC) - Expand
Ещё один Ларин - artsamokhod - Dec. 29th, 2015 10:59 am (UTC) - Expand
oswald_lh
Dec. 29th, 2015 04:13 am (UTC)
Здорово!
А если бы Вы в мае купили на 100 тысяч рублей $2000 по майскому курсу 49-52 рубля за доллар, а сегодня продали, то сейчас бы у Вас на карточке лежало 144000 рублей.
morena_morana
Dec. 29th, 2015 04:15 am (UTC)
Re: Здорово!
там сейчас вроде налог вводят новый. на спекуляциях особо не разживешься. А во вторых слон тонну бананов то съест. но кто же ему даст. Понятно что я в рамках этой биржи могла только совершать операции
Гы! - oswald_lh - Dec. 29th, 2015 06:00 am (UTC) - Expand
Re: Здорово! - smolanoe_chuche - Dec. 29th, 2015 06:08 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
morena_morana
Dec. 29th, 2015 04:18 am (UTC)
Ну блин. Есть события на которые мы не можем повлиять
(Deleted comment)
(no subject) - morena_morana - Dec. 29th, 2015 04:45 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - morena_morana - Dec. 29th, 2015 05:02 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - jozhik - Dec. 29th, 2015 11:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - imaled - Dec. 29th, 2015 06:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anticycloner - Dec. 29th, 2015 04:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - morena_morana - Dec. 29th, 2015 04:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - invader_avenger - Dec. 29th, 2015 04:28 am (UTC) - Expand
remch_ch
Dec. 29th, 2015 04:20 am (UTC)
Доброго утра! не в России играть на бирже, курс валют непредсказуем )
morena_morana
Dec. 29th, 2015 04:21 am (UTC)
Угу. Как и курс гречки(
(no subject) - invader_avenger - Dec. 29th, 2015 04:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - morena_morana - Dec. 29th, 2015 04:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - invader_avenger - Dec. 29th, 2015 06:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - morena_morana - Dec. 29th, 2015 07:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - invader_avenger - Dec. 29th, 2015 10:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - remch_ch - Dec. 29th, 2015 04:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - smk_man - Dec. 29th, 2015 07:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - remch_ch - Dec. 29th, 2015 12:18 pm (UTC) - Expand
anticycloner
Dec. 29th, 2015 04:23 am (UTC)
Боюсь я бирж)) Не понимаю в деньгах ни хрена))
amakh
Dec. 29th, 2015 04:35 am (UTC)
Торговать на ММВБ - только для начала. Форекс - это уже серьёзно!

glamourzaebal
Dec. 29th, 2015 04:47 am (UTC)
Жажда легкой наживы еще хорошо не закончится.
morena_morana
Dec. 29th, 2015 04:51 am (UTC)
без мозгов легкой наживы и не получится
(no subject) - glamourzaebal - Dec. 29th, 2015 04:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - morena_morana - Dec. 29th, 2015 04:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - glamourzaebal - Dec. 29th, 2015 06:42 am (UTC) - Expand
natalia_sibir
Dec. 29th, 2015 04:54 am (UTC)
Офигеть.))))))))))))
Поздравляю Вас и радуюсь за Вас )))
НОВОГОДНЕГО НАСТРОЕНИЯ )))

До  Нового  Года  осталось  3  дня  )))
jozhik
Dec. 29th, 2015 11:09 am (UTC)
Фу, какая гадость!
ogbors
Dec. 29th, 2015 04:55 am (UTC)
Очень смешно читать как москвичи рассуждают о провинциалах - и вообще о жизни в провинции...
Кстати, само понятие "папик" - чисто московское. Ну может быть ещё кое в каких наиболее крупных городах что-то такое принято.
krampnitz
Dec. 29th, 2015 05:00 am (UTC)
+100000000500000000000000000
(no subject) - sergey_chekhov - Dec. 29th, 2015 08:39 pm (UTC) - Expand
kukmor
Dec. 29th, 2015 04:55 am (UTC)
может
natalia_sibir
Dec. 29th, 2015 04:57 am (UTC)
Забираю этот пост к себе, пусть будет мотивация для людей )))

10615477_481524648700384_538097744451017903_n.jpg
morena_morana
Dec. 29th, 2015 04:57 am (UTC)
картинка крутая
(no subject) - natalia_sibir - Dec. 29th, 2015 04:58 am (UTC) - Expand
Позитив - artsamokhod - Dec. 29th, 2015 11:01 am (UTC) - Expand
Re: Позитив - natalia_sibir - Dec. 29th, 2015 11:02 am (UTC) - Expand
Re: Позитив - artsamokhod - Dec. 29th, 2015 11:17 am (UTC) - Expand
Re: Позитив - natalia_sibir - Dec. 29th, 2015 11:18 am (UTC) - Expand
Re: Позитив - artsamokhod - Dec. 29th, 2015 11:20 am (UTC) - Expand
Re: Позитив - natalia_sibir - Dec. 29th, 2015 11:21 am (UTC) - Expand
Re: Позитив - artsamokhod - Dec. 29th, 2015 12:09 pm (UTC) - Expand
Re: Позитив - natalia_sibir - Dec. 29th, 2015 12:43 pm (UTC) - Expand
o_bl
Dec. 29th, 2015 04:58 am (UTC)
Круто! Молодец, завидую. А нам вот, чтобы рискнуть деньгами, надо найти денег... А чтобы найти денег надо рискнуть деньгами... :(
ponomarevmv
Dec. 29th, 2015 04:58 am (UTC)
Вывести откуда? С папиковских счетов?
morena_morana
Dec. 29th, 2015 04:59 am (UTC)
это моя карточка
Page 1 of 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>
( 205 comments — Leave a comment )

Profile

О нашем центре
Сеть EPILAS – это уникальные медицинские центры, предоставляющие косметологические услуги премиального уровня по самым низким ценам в Москве.

Современная аппаратная косметология с применением лучших лазеров из Германии позволяет неинвазивно добиваться невероятных, а главное стойких результатов в борьбе с нежелательными волосами на теле, разглаживанием морщин на лице, отбеливанием кожи в любой зоне и лечения акне.

morena_morana
morena_morana

Latest Month

September 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com