?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Жениться на мамочке

Лет пять назад, в переполненном автобусе рядом со мной ехала стайка студентов. Один из них внезапно произнес: – Я женюсь только на очень некрасивой женщине!

Его друзья, конечно, очень удивились. Они тут же начали спрашивать: Почему ты так думаешь?

И парень ответил вот что…

- Только некрасивая будет покорно терпеть мои измены. Вместо скандалов она будет смиренно ждать, когда я вернусь домой. Ведь она знает, что ничего другого ей не светит.
Дома всегда меня будет ждать вкусный ужин. Она будет убирать мой дом и стирать мою одежду. Некрасивая женщина никогда ничего не будет требовать, радуясь лишь тому, что я у нее есть.

Интересно, многие ли мужчины, читающие этот текст, нашли заявления парня логичными? Поздравляю, товарищи. Вы – инфантилы. Люди, прочно и надолго задержавшиеся в детстве. Почему? Сейчас я объясню.

Уровень требований, которые продемонстрировал парень – это требования грудника к его маме. Мама должна кормить, вовремя менять подгузник, давать бутылочку с водичкой и следить за чистотой распашонок. Больше ничего от нее не требуется. Больше ничего младенец – пуп земли – не может ей дать!

Когда такие требования имеет младенец на первом году жизни, выражающий свое неудовольствие плачем, это совершенно нормально. Ненормально, когда такие же требования имеет пузатый и усатый дядечка! А ведь не меньше трети мужчин ответят, что и жениться стоит только исключительно ради того, чтобы женщина тебя обслуживала. Когда спрашиваешь его, а что он готов предложить? – удивляется. Он же пуп земли. В ход идут заезженные фразы: мужиков мало женщин мало, как бы одной не остаться, тоже мне принцесса.

Именно у таких мужчин стал все чаще возникать вопрос: зачем нужен брак? Зачем нужны женщины?Действительно, зачем они нужны, когда есть клининговые компании, службы доставки еды и стиральная машинка? Ах, для секса? Не, я лучше проституток вызову.

Вы спросите меня: А какие мужчины – нормальные? И зачем вообще мужчине нужна женщина? Я вижу это так.

Нормальный, взрослый, развитый мужчина, безусловно, умеет обслуживать себя сам. Он не лежит королем на диване, не требует, покрикивая, кулебяк. Он может быть совершенно самостоятельным. Да, в семье может быть разделение обязанностей. Но именно разделение, а не попытка спихнуть все на жену-прислугу.

Нормальному зрелому мужчине не нужен обслуживающий персонал. В современном мире действительно очень многие вопросы можно решить без помощи женщины. Но есть один вопрос, который решить нельзя. Это вопрос смысла.

Зрелому мужчине и зрелой женщине нужны те, РАДИ КОГО жить. С кем разделять.
Я называю это словом МУЗА. Муза приносит в жизнь гармонию и радость, насыщенность и вкус. Муза придает вкус победам, остроту успеху. Ведь кому нужен успех, если никто не разделит его с тобой.

Так что, ответ на вопрос прост. Зрелому мужчине нужна муза. Чтобы было, ради кого совершать подвиг. Чтобы было, куда нести мамонта. А инфантильному мужчине нужны только чистые памперсы, ежедневный уход за его ценнейшей персоной, и сися.

Согласны? Или поспорите?




Добавить в друзья!

Recent Posts from This Journal

  • (без темы)

    Дорогие мужчины! Те, ради кого мы покупаем красные стринги, ходим на курсы кулинарии и орального секса, и натираем попу жесткой антицеллюлитной…

  • Волосатая девушка завела инстаграм

    33-х летняя Лия Йоргенсен имеет одну неприятную особенность – волосы у нее растут везде: на груди, на лице, на спине. По всем телу. Девушка…

  • 7 мужчин у женщины = бесплодие?

    На днях Министр здравоохранения Чувашии Владимир Викторов позволил себе фразу, от которой бомбануло и у феминисток, и у не-феминисток, и вообще у…

promo morena_morana november 30, 15:00 171
Buy for 500 tokens
«Время мужчин, забивающих мамонтов, прошло. Больше никто ничего не решит за вас. Не будет ПАПИКОВ, мужчин - «каменных стен», олигархов, спускающихся с неба на вертолете и одаривающих дорогими подарками. Мы все давно выросли». Такими словами я начала свою книгу, которая…

Comments

( 295 comments — Leave a comment )
Page 1 of 8
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] >>
riu128
Jan. 6th, 2016 04:20 pm (UTC)
"Зрелому мужчине и зрелой женщине нужны те, РАДИ КОГО жить. С кем разделять."
считай меня инфантилом, но нет
morena_morana
Jan. 6th, 2016 04:21 pm (UTC)
Тебе такой человек не нужен?
(no subject) - riu128 - Jan. 6th, 2016 04:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - morena_morana - Jan. 6th, 2016 04:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - riu128 - Jan. 6th, 2016 04:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mkphotos - Jan. 6th, 2016 06:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - arperam - Jan. 6th, 2016 09:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gntelmen - Jan. 6th, 2016 11:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - riu128 - Jan. 7th, 2016 05:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - ssdd000 - Jan. 6th, 2016 08:57 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - riu128 - Jan. 6th, 2016 05:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - beloe_bezmozg - Jan. 6th, 2016 06:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Jan. 6th, 2016 11:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - niagara - Jan. 7th, 2016 10:30 am (UTC) - Expand
figurista
Jan. 6th, 2016 04:23 pm (UTC)
Вообще не люблю классификаторы людей. И даже подразделение на мужчин и женщин для меня достаточно условно. Какая разница какого человек пола? Инфантильными бывают и женщины. Вы же сама недавно писали про жажду найти папика.

Мне никогда не нужен был муж как добытчик. Мне нужен соратник, единомышленник, партнёр. Моему мужу, кстати, тоже никогда не была нужна жена как кухарка или домработница. И даже пожалуй муза ему не нужна. Музу ставят на пьедестал и волокут к её ногам мамонта, а это точно не я :)

Мы с ним партнёры, команда. Блин, получаются термины скорее из бизнеса, чем из сферы романтики :) Но они ближе по сути к тому, что я считаю браком.

Смотреть не друг на друга, смотреть в одном направлении. Как-то так.

Edited at 2016-01-06 04:24 pm (UTC)
morena_morana
Jan. 6th, 2016 04:24 pm (UTC)
Ну вообще, тут все классно. Единственная мысль меня гложет: есть ли в паре при таком раскладе романтика?
(no subject) - figurista - Jan. 6th, 2016 04:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aps12 - Jan. 6th, 2016 08:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - morena_morana - Jan. 6th, 2016 08:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aps12 - Jan. 6th, 2016 08:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - logvinova1291 - Jan. 6th, 2016 06:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tormans - Jan. 6th, 2016 10:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sergey_chekhov - Jan. 6th, 2016 10:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - figurista - Jan. 6th, 2016 11:17 pm (UTC) - Expand
irishka_shishka
Jan. 6th, 2016 04:27 pm (UTC)
Странный парень.. Я согласна с твоим мнением! Думаю, настоящие мужчины присоединятся =)
serking999
Jan. 6th, 2016 08:56 pm (UTC)
каждый решает по себе
shurikk77
Jan. 6th, 2016 04:27 pm (UTC)
- Только некрасивая будет покорно терпеть мои измены. Вместо скандалов она будет смиренно ждать, когда я вернусь домой. Ведь она знает, что ничего другого ей не светит.
Дома всегда меня будет ждать вкусный ужин. Она будет убирать мой дом и стирать мою одежду. Некрасивая женщина никогда ничего не будет требовать, радуясь лишь тому, что я у нее есть.


Гыыы. Наивный вьюношь!
morena_morana
Jan. 6th, 2016 04:28 pm (UTC)
А как будет на самом деле?
(no subject) - shurikk77 - Jan. 6th, 2016 04:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - inoy_dmitriy - Jan. 6th, 2016 08:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shurikk77 - Jan. 6th, 2016 08:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ssdd000 - Jan. 6th, 2016 09:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - morena_morana - Jan. 6th, 2016 09:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ssdd000 - Jan. 6th, 2016 09:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shurikk77 - Jan. 6th, 2016 09:10 pm (UTC) - Expand
согласен - pit005 - Jan. 6th, 2016 04:43 pm (UTC) - Expand
Re: согласен - morena_morana - Jan. 6th, 2016 04:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Вячеслав Степанов - Jan. 6th, 2016 07:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - deva_i_more - Jan. 6th, 2016 10:44 pm (UTC) - Expand
bbv2612beta
Jan. 6th, 2016 04:28 pm (UTC)
Не хочу скандалить, но.
"Жизнь ради Музы" = ради любви.
При этом, сколько мы наблюдали несчастливых браков "по любви" и сколько шикарных "по расчёту"
Брак заключается не ради любви, он заключается ради крепкой ячейки общества, и ради будущего общественного благополучия. Кстати, именно поэтому мы очень не любим сообщения о внутрисемейных конфликтах
morena_morana
Jan. 6th, 2016 04:29 pm (UTC)
Ты правда ориентируешься на благополучие общества в таких вопросах?
(no subject) - bbv2612beta - Jan. 6th, 2016 04:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Вильгельм Богачев - Jan. 6th, 2016 05:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - morena_morana - Jan. 6th, 2016 05:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - happy_star - Jan. 7th, 2016 01:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - bbv2612beta - Jan. 7th, 2016 03:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - Вильгельм Богачев - Jan. 7th, 2016 10:22 am (UTC) - Expand
v_i_k_a_25_68
Jan. 6th, 2016 04:29 pm (UTC)
100 % согласна!
igalex
Jan. 6th, 2016 06:08 pm (UTC)
тут дело даже не в причине, почему вы согласны.

Разве мужчина не имеет право что-то получить от женщины - её заботу, её внимание, быть счастливым?

И почему вы согласны - я предполагаю:

1. Женщины реально обленились. Всю работу по дому делать может и мужчина, но они категорически не хотят ради семьи что-то делать. Несмотря на то, что сейчас есть полуфабрикаты в супермаркетах и не надо греть воду каждые выходные и стирать вручную, обстирывая 5-7 детей, как наши прапрабабки.
2. Женщины смакуют, когда мужчин разбирают на части. Своеобразный женский садизм и месть. Этим грешит весь русскоязычный интернет.

Вопрос возникает - вы от этого счастливы, когда так рассуждаете? Очередная нападка на мужиков.

Edited at 2016-01-06 06:17 pm (UTC)
(no subject) - blackminister - Jan. 6th, 2016 06:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - igalex - Jan. 6th, 2016 06:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - blackminister - Jan. 7th, 2016 12:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - igalex - Jan. 8th, 2016 04:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - blackminister - Jan. 8th, 2016 03:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - igalex - Jan. 8th, 2016 04:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - igalex - Jan. 8th, 2016 04:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Jan. 10th, 2016 11:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - v_i_k_a_25_68 - Jan. 7th, 2016 05:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - igalex - Jan. 8th, 2016 04:32 am (UTC) - Expand
veselyj_rodzher
Jan. 6th, 2016 04:30 pm (UTC)
Господибожемой, всё опять скатывается к смысловым галлюцинациям...Смысл жизни подобен липучке для мух, на которую налипают самые жирные шизофреники...
morena_morana
Jan. 6th, 2016 04:31 pm (UTC)
фраза красивая. твоя?
(no subject) - veselyj_rodzher - Jan. 6th, 2016 04:34 pm (UTC) - Expand
randomly.oneid.ru
Jan. 6th, 2016 04:33 pm (UTC)
Некрасивые бабы - это для тех, кто не в состоянии привлечь внимание красивой

Edited at 2016-01-06 04:33 pm (UTC)
morena_morana
Jan. 6th, 2016 04:37 pm (UTC)
Не только привлечь. Но и постоянно удерживать
(no subject) - odlbo - Jan. 6th, 2016 10:31 pm (UTC) - Expand
peregorodina
Jan. 6th, 2016 04:39 pm (UTC)

Да пусть хоть на ком женится. Лишь бы счастлив был). У нас не угодишь никому. Толстый с тонкой она с ним из-за денег, тонкий с толстухой боже мой надо толстяк и жирная овца). Симпатичный молодой со старухой -жигало или гей. А теперь вот просто с некрасивой. Мне  уже все равно).

morena_morana
Jan. 6th, 2016 04:42 pm (UTC)
Да дело же тут не в красоте было... Дело в том, что он мамочку хотел получить. Он думал, с некрасивой это проще
(no subject) - peregorodina - Jan. 6th, 2016 04:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - morena_morana - Jan. 6th, 2016 05:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - peregorodina - Jan. 6th, 2016 05:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - igalex - Jan. 6th, 2016 06:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - peregorodina - Jan. 6th, 2016 07:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - igalex - Jan. 6th, 2016 07:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - peregorodina - Jan. 6th, 2016 07:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bbv2612beta - Jan. 6th, 2016 05:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - axiplus - Jan. 6th, 2016 07:35 pm (UTC) - Expand
sokura
Jan. 6th, 2016 04:44 pm (UTC)
Согласен и женился так: "в горе и радости..."
sidabroskates
Jan. 6th, 2016 04:44 pm (UTC)
Морена, не нужны те, ради кого стоит жить. Просто потому, что обратно это значит если нет ТОГО САМОГО/ОЙ, то жить нет ради кого, и не стОит. Жить надо ради ради себя и просто ради жизни. Прекрасно, если есть люди, которые могут разделить с тобой это удовольствие, но подчинять всю жизнь идее "ради кого-то" - ошибка. Хотя - на вкус и цвет - любая точка зрения имеет право на существование, каждая правильная для кого-то.

Edited at 2016-01-06 04:47 pm (UTC)
morena_morana
Jan. 6th, 2016 04:50 pm (UTC)
Я не представляю такой жизни
(no subject) - konrad_karlovic - Jan. 6th, 2016 05:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Jan. 6th, 2016 11:47 pm (UTC) - Expand
dragga_ar
Jan. 6th, 2016 04:44 pm (UTC)
только в походах на мамонтов с птеродактилями приходиццо постоянно развиваццо, -- онеж хитрые и здоровые :]
а потом возвращаешся, весь такой продвинутый, -- в пещеру...
graphitediamond
Jan. 6th, 2016 04:45 pm (UTC)
Так давно известно, что очень красивых неохотно берут в жены. Красивая жена - чужая жена
deva_i_more
Jan. 6th, 2016 10:45 pm (UTC)
так легко отпускаешь?
(no subject) - graphitediamond - Jan. 6th, 2016 10:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - deva_i_more - Jan. 6th, 2016 11:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - graphitediamond - Jan. 6th, 2016 11:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - deva_i_more - Jan. 6th, 2016 11:11 pm (UTC) - Expand
pit005
Jan. 6th, 2016 04:45 pm (UTC)
И ты прям запомнила разговор, который слышала 5 лет назад в автобусе?
morena_morana
Jan. 6th, 2016 04:47 pm (UTC)
Ну не слово в слово конечно. Саму суть очень хорошо запомнила
aleksbig
Jan. 6th, 2016 04:52 pm (UTC)
квартира маленькая, машина старенькая, заработки нестабильны, член инфантильный. Поэтому и не женюсь))
Page 1 of 8
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] >>
( 295 comments — Leave a comment )



Latest Month

February 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   

Tags

Powered by LiveJournal.com