morena_morana


Морена

Перевоспитание плохих мальчиков на дому


Previous Entry Share Next Entry
Привычки людей, переживших лихие 90-тые
morena_morana
Поведение человека, который вырос или был молод в лихие 90-тые, можно почти гарантировано предугадать. Все дело в том, что у таких людей сформировался ряд привычек и представлений о жизни, которые не вывести каленым железом. Скорее всего, эти особенности найдете в себе и вы... Или нет?


Мы умеем себя защищать. Это очень большое благо. Те, кто вырос и жил в 90-тые, никогда не будут овцами. У нас даже в страшном сне нельзя представить такую ситуацию, как в Кельне. Наши мужики не тряпки. Они, может быть, часто лентяи. И не всегда умеют зарабатывать. Но они никогда не бросят своих женщин на съедение обнаглевшим тварям. За каждого мужчину, чья юность прошла в это непростое время, я давала бы двух молодых.

Мы не доверяем системе. Это одна из самых заметных побочек 90-х, которые я встречала. Наши люди изначально смотрят на любую инициативу государства с подозрением. Особенно если речь идет о чем-то серьезном, типа пенсионной реформы. Добровольно наш человек не отдаст своим деньги на хранение государству практически никогда. Он скорее переведет их в валюту или вывезет заграницу при первой возможности. Пожалуй, понадобятся годы, чтобы что-то изменилось.

Мы не умеем копить деньги. По той же причине, о которой я писала выше, многие люди моего поколения не умеют копить деньги. Я, например, не умею от слова совсем. Ну а как их копить, если в детстве они горели, утекали между пальцами. Я помню, как мы с мамой бодро шли к ларьку, покупать мне сникерс. Рассчитавшись с продавцом и протянув мне шоколадку, мама вздохнула. - А ведь это та тысяча, которая откладывалась на твое 18-летие! – сказала она. С тех пор я причисляю себя к той породе людей, которым деньги «руки жгут».

Мы любим секс и готовы к экспериментам. Может быть, дела так обстоят не у большинства. Но у многих, это точно. Помните то время, когда на страну хлынул поток ничем не контролируемой сексуальной информации? Когда в кинотеатрах шли эротические фильмы, а в каждом доме у родителей лежали порнокассеты? Мы выросли в обстановке сексуальной свободы. И очень негативно реагируем на любые попытки ее отнять.

Мы боимся жаловаться. Мы выросли в то время, когда милиции действительно не стоило доверять. Доверять в принципе никому не следовало. Нас окружали бандиты, преступные схемы, коррупция и беспредел. С тех пор наш человек очень опасается жаловаться. Вдруг все вокруг повязаны? Так и ходит часто человек, обиженный и напуганный. А в опросах рапортует – все довольны!

Мы очень не любим ограничения. Привыкнув к безграничной свободе и вседозволенности, нашим людям довольно сложно принять мир, в котором существуют ограничения. Некоторые до сих пор считают, что интернет это глобальная помойка, которая существует для выплеска агрессии, что за контент не надо платить, а банановую кожуру можно выбросить прямо на улице. Особенно если никто не видит. Ничего, мы еще вырастем!

Наши женщины - самые сексуальные. В конце 90-х, начале 2000-х это принимало карикатурные формы. В любом городе можно было отличить соотечественниц по самым коротким юбкам. Сейчас остепенились немного. Но тенденция остается. Наши женщины любят платья и юбки, каблуки и украшения. Наши женщины любят подчеркнуть ножки и грудки, животик и плечики. Женщины 90-х по-прежнему несут в себе дух сексуальности и свободы. И что-то в этом есть…

А самая главная наша черта знаете, какая?

Мы не боимся трудностей. Потому, что какими бы кризисами не грозила нам текущая ситуация, мы знаем – так, как было тогда,  уже не будет. Те, кто выжил в то лихое и бесшабашное время, выживут и теперь. Мы – люди, закаленные огнем. А это значит, что мы - люди повышенной прочности.

А какие привычки у вас остались из 90-х?



Добавить в друзья!


Featured Posts from This Journal


promo morena_morana november 14, 19:00 93
Buy for 500 tokens
Каждый из нас в любой, повторю абсолютно любой, момент может стать потерпевшим. Положение это, пожалуй, самое гадкое, что с вами может случиться. И дело вовсе не в том, что вас обокрали, избили или сделали еще какую противоправную вещь, а том, что вы начинаете ходить почти с протянутой рукой по…

мои шорты, в которых я не прошла дресс-код, были длиннее!))

Это привычка фитоняшки скорее

(Deleted comment)
(no subject) (Anonymous) Expand
Сюда в список добавить:
Спокойно относимся к тому, что кто-то ворует.
У государства ли, у частного собственника.. Да даже у себя! Как здрасьте дать взятку гаишнику, врачу.
И пока эту дурацкая привычка не вытравится, наверное так и не будем жить по-человечески.. ((

(Deleted comment)
(no subject) (Anonymous) Expand
быстро ем
после 6 лет житья в общаге)))

О, я не знала о таком факте в твоей биографии

(no subject) (Anonymous) Expand
(Deleted comment)
Общага (Anonymous) Expand
я до сих пор езжу раз в месяц в тир. а, ну и никому не доверять. никогда.
коровы какие то толстые на фотке, не было симпатичных девчушек чтоли? как с вокзала блин шаболдэ

зато атмосферно

(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
Офигенное было время! Офигенное!!!

Страшное было время!
Соплякам 25-летним не понять..

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Забавно. А вы которого года рождения, сколько вам в девяностые лет было?

84-го. Моя школьная жизнь пришлась на 90-тые

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Предпочитаю наличку ! )

До сих пор не уверен, что набор качеств для выживания в постапокалиптическом мире так уж необходим в цивилизованном социуме, -- но внутри греет, да.

Мы уже живём в таком мире, где необходимость выживать может настигнуть в любой момент.

(no subject) (Anonymous) Expand
А у меня как раз привычка, взятая из холодного детства, все время копить деньги.

Ну ты же их не в России копишь)

(Deleted comment)
Привычка покупать продукты на оптовых рынках оставалась долго. Может, и сейчас так делала бы, только рынков таких осталось немного, а те, что остались находятся довольно далеко от дома

Зато теперь есть Сеть. Мы осенью на всю зиму или на год мясо покупаем прям на мясокомбинате --- то в сумме центнер всяких вкусняшек, а то и два --- и в лЕдник. И дешевле, и качественнее, и реже в магазины заруливать, и хомячий инстинкт удовлетворён :)

Добавлю: важно не какая машина, а кто за рулем )

If car belongs not to you then you suck even if you think that you can rule. Small guys often steals cars. But somebody must return them to legal owners ))

(no subject) (Anonymous) Expand
(Deleted comment)
"Не верь, не бойся, не проси" :)
Ещё одна привычка - это говорить всё, что вздумается. Свобода слова и всё такое.

Да, есть такое. Хотя сейчас уже не все так просто

(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(Deleted comment)
При этом, помести нас, детей 90-х в эти самые 90-е, только уже выросших и имеющих своих детей - мы загнемся. Особенно в начало 90-х, когда цены росли и из одной курицы готовили первое, второе и компот на неделю. Мы так не умеем. Мы избалованы изобилием и доступностью всего, чего пожелаем.

Да ну ))) может, дети 90-х так и не умеют, а студенты 90-х - даже очень. В 98-м году особенно все эти навыки пригодились. В принципе, мы действительно сегодня тратим просто дофига денег на ненужные вещи.

(Deleted comment)
(no subject) (Anonymous) Expand
Сложное было время, но мы справились.
А вот по поводу накопления - это индивидуально, я умею копить, а вот у моей сестры не получается.

Справились, но не все... Видимо я постарше большинства здесь отметившихся буду. Хорошо помню многих моих ровесников кто так и не смог пережить это время. Многие просто спились, другие , попав в "бригады", погибли в разборках, третьи, не успев начать свой мелкий бизнес, отважились не поделиться с многочисленными в то время "крышами" и тоже погибли... А сколько нищих, шарящих в мусорных контейнерах, внезапно возникло тогда в наших дворах?!
Некоторые быстро "поднимались" начав ездить за шмотками в Китай, пока билеты на самолёты резко не подорожали. На рынках под "робами" нетрудно было найти бывших интеллигентов работников не физического труда, перетаскивающих, как муравьи, огромные мешки с 4 "ушами" по углам, значительно превышающие их собственный вес... Однако не выдержав резкого перехода к такой рыночной экономике, многие-многие всё-таки гибли...

(Deleted comment)
(Deleted comment)
А я решил вспомнить юность и приобрел сифон. Теперь жду друзей, будем через него портвейн пить. Привет из 90-х, правда тогда водку через него гоняли.

У меня сначала какие-то дурные ассоциации вышли

(no subject) (Anonymous) Expand
?

Log in

No account? Create an account