«Пора валить»? А что вы там будете делать? - Морена
?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

В моих соцсетях есть совершенно охренительная женщина. Блондинка модельных параметров, возраст чуть 30. Она из «сваливших» заграницу. Замужем. Муж, как она выражается, «состоятельный самец», лет 75-ти. Но удивительно не это. Покопавшись в ее фейсбуке, я обнаружила, что

все ее посты – для русских и на русском. В них она пишет русские тексты для русских подруг. Вот фото в хорошем ресторане, вот пьют вино, вот купила туфли. И туфли итальянские, а комментарии русские! Понимаете?! Эти итальянские туфли лайкают русские люди, где бы они ни находились.

Мне кажется, что это проблема очень многих русских людей заграницей. Это не касается тех, кого заботливые родители с самого начала отправили учиться в Лондон. Это касается тех, кто именно «свалил», будучи уже в зрелом возрасте. Устроившись более менее в новой жизни, они морально остались ориентированы на своих русских друзей и знакомых.

Мне кажется, многие даже специально выбирают для эмиграции места, где побольше русских. А если это не выходит, то начинают с двойным усердием общаться в соцсетях. Они ругают или хвалят президента, следят за политической обстановкой, но главное – им не все равно! Душой они продолжают оставаться русскими, лишь сменив место пребывания.

Я всегда удивлялась тому, какой решительностью надо обладать, чтобы уехать из своей страны. Как работать, если твой диплом ничего не значит? Кем? С кем общаться? С кем выпить рюмку водки, поговорить по душам. Вот я сегодня ехала с таксистом, и он говорит: «Я в том возрасте, когда от женщины не хочется только тела. Хочется проникнуть в душу, ну или хотя бы потоптаться в предбаннике.» И я слушаю его, и понимаю. И меня до слез трогает. А иностранец не поймет про предбанник. Он вообще не в курсе, что такое предбанник. Для этого придется рыться в словаре.

И я буду там такая же чужая. Я могу понять что-то на уровне разговорного языка. Но как жить, когда половина шуток, местных выражений, местных смыслов проходит мимо тебя? Это же жизнь вечного туриста. Да еще и в большинстве случаев занятого низкоквалифицированным трудом. Те люди, которые на волне паники хотят «свалить», какая жизнь их ждет? Что они умеют делать такого, универсального?

Скажите мне честно, вы бы смогли с комфортом жить заграницей? То, что вы умеете делать, вы сможете повторить в чужой стране?

Recent Posts from This Journal

  • Ты меня ничем не заразила? У меня жена беременная

    К нам в клуб вчера приходил пикапер. Не из тех желторотых, которые стреляют телефончики на улицах, а матерый такой пикапер, с длинным списком…

  • Ты отказала мне два раза…

    Вчера вы открыли мне глаза на страшную травму отказа. Мол, в подростковом возрасте мальчикам НАДО, им очень-очень НАДО, а коварные девочки крутят…

  • СЛОМАЛА ЖИЗНЬ ПАЦАНАМ!

    Если почитать ваши комментарии, так волосы дыбом встают. Узнаешь то, о чем не имела представления за все время половой жизни. Например, что…

promo morena_morana Листопад 30, 15:00 183
Buy for 500 tokens
«Время мужчин, забивающих мамонтов, прошло. Больше никто ничего не решит за вас. Не будет ПАПИКОВ, мужчин - «каменных стен», олигархов, спускающихся с неба на вертолете и одаривающих дорогими подарками. Мы все давно выросли». Такими словами я начала свою книгу, которая…

Comments

( 207 comments — Leave a comment )
Page 1 of 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>
archunchius
Jan. 17th, 2016 06:01 pm (UTC)
Нет,не могу,по работе на какое то время,да,относительно долго,4 месяца жил в Гонконге, не уходя не на день из нашего информационного пространства,у всех наций есть такое,но столь сильную привязанность к "березкам" наблюдаю только у нас...
morena_morana
Jan. 17th, 2016 06:03 pm (UTC)
А как тебе там было? Хотелось обратно? Или из-за того что общался с "нашими" чувствовал себя "как дома"?
(no subject) - archunchius - Jan. 17th, 2016 06:14 pm (UTC) - Expand
lyalka_chornaya
Jan. 17th, 2016 06:02 pm (UTC)
иногда не просто хочу свалить, хочу удрать вообще в неизвестность
morena_morana
Jan. 17th, 2016 06:04 pm (UTC)
А был такой опыт хоть ненадолго?
(no subject) - lyalka_chornaya - Jan. 17th, 2016 06:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - krasa74 - Jan. 17th, 2016 06:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sergey_chekhov - Jan. 18th, 2016 03:45 pm (UTC) - Expand
gntelmen
Jan. 17th, 2016 06:02 pm (UTC)
Нет. Там мы навсегда чужие.
(no subject) - bwerkp - Jan. 18th, 2016 04:37 am (UTC) - Expand
elenasilaeva
Jan. 17th, 2016 06:03 pm (UTC)
Не смогла бы. И дело дже не в языковом барьере или рабочих качествах.
Моя специальность в Италии, например, той же имела бы больший спрос. А именно в разниче менталитетов. Можно в совершенстве знать язык, но все равно быть чужим.
Не даром же есть поговорка, что "где родился, там и пригодился".

Я не понимаю такого жуткого желания куда-то свалить за лучшей жизнью. Чаще всего не будт там лучшей жизни. Будет она даже хуже, чем на родине. Отсюда у людей и тоска по России
morena_morana
Jan. 17th, 2016 06:06 pm (UTC)
А чем ты занимаешься?
(no subject) - elenasilaeva - Jan. 17th, 2016 06:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sergey_chekhov - Jan. 18th, 2016 03:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - krasa74 - Jan. 17th, 2016 06:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elenasilaeva - Jan. 17th, 2016 06:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sergey_chekhov - Jan. 18th, 2016 03:49 pm (UTC) - Expand
livejournal
Jan. 17th, 2016 06:04 pm (UTC)
«Пора валить»? А что вы там будете делать?
Пользователь westaluk сослался на вашу запись в своей записи ««Пора валить»? А что вы там будете делать?» в контексте: [...] Оригинал взят у в «Пора валить»? А что вы там будете делать? [...]
pacient_samara
Jan. 17th, 2016 06:06 pm (UTC)
Думаю, все зависит от цели, которую преследуешь, свалив. Есть ли есть цель, то неважны всякие препятствия и неудобства - они преодолимы. А вот ежели цели нет, то к чему валить.
morena_morana
Jan. 17th, 2016 06:07 pm (UTC)
Мне кажется цель у всех одна - жить лучше
(no subject) - pacient_samara - Jan. 17th, 2016 06:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - morena_morana - Jan. 17th, 2016 06:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pacient_samara - Jan. 17th, 2016 06:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pacient_samara - Jan. 17th, 2016 06:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pacient_samara - Jan. 17th, 2016 06:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - morena_morana - Jan. 17th, 2016 06:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pacient_samara - Jan. 17th, 2016 06:32 pm (UTC) - Expand
нет в моём мире
Jan. 17th, 2016 06:08 pm (UTC)
Я "человек мира". Но это потому что с детства жила в разных странах из-за работы родителей. Поэтому для меня не проблема. Проблемы могут быть у тех, кто плохо знает язык, ну или слишком сентиментален.
morena_morana
Jan. 17th, 2016 06:09 pm (UTC)
Это смотря с чем работа связана. У некоторых работа и связана полностью с языком, разве нет? Вот ты чем занимаешься?
drbashlachev
Jan. 17th, 2016 06:12 pm (UTC)
С учетом специфики профессии, при сваливании пришлось бы все начинать с нуля. И если 10-15 лет назад еще рассматривал варианты, то сейчас - нет. Понятно, что "никогда не говори "никогда", но не в текущей жизненной ситуации...
morena_morana
Jan. 17th, 2016 06:16 pm (UTC)
А что именно ты делаешь?
(no subject) - drbashlachev - Jan. 17th, 2016 06:47 pm (UTC) - Expand
alessioivanov
Jan. 17th, 2016 06:20 pm (UTC)
Товарищ в середине декабря улетел жить и работать в Штаты. Все Ок.
morena_morana
Jan. 17th, 2016 06:21 pm (UTC)
а какая у него специальность? И с кем он общается в основном?
(no subject) - alessioivanov - Jan. 17th, 2016 06:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kilativ - Jan. 17th, 2016 06:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - morena_morana - Jan. 17th, 2016 06:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kilativ - Jan. 17th, 2016 06:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alessioivanov - Jan. 19th, 2016 05:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - den_3333 - Jan. 18th, 2016 09:09 pm (UTC) - Expand
whitewomen
Jan. 17th, 2016 06:20 pm (UTC)
Я жила в чужой стране. Было сложно, но достаточно быстро стало комфортно. Вернулась именно потому что так сложились профессиональные обстоятельства. Видела многих, кто не хочет адаптироваться и хочет соединить свою жизнь на родине и в новой стране. А так не бывает. Уехал, все! Учи язык, перенимай привычки, становись своим. Иначе дискомфорт до конца жизни обеспечен. А на какую работу согласиться - это от каждого лично зависит. Я бы легко сменила свою на работу, к примеру, продавца.
morena_morana
Jan. 17th, 2016 06:26 pm (UTC)
А сколько ты адаптировалась к языку?
(no subject) - whitewomen - Jan. 17th, 2016 06:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sergey_chekhov - Jan. 18th, 2016 03:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - whitewomen - Jan. 18th, 2016 03:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sergey_chekhov - Jan. 18th, 2016 03:59 pm (UTC) - Expand
tainstostrov
Jan. 17th, 2016 06:23 pm (UTC)
Я общаюсь в рунете, чтобы не забыть язык. Он мне нужен для работы.
К сожалению, работа связана с написанием текстов на русском, соответственно, здесь такая деятельность оочень мало кому нужна. О смене профессии думаю тем больше, чем ниже падает рубль, но пока ничего не придумала((

за российскими событиями слежу по минимуму, только чтобы не пропустить что-то, что коснется лично меня/моей семьи.
morena_morana
Jan. 17th, 2016 06:39 pm (UTC)
А какая была основная цель, когда ты уезжала?
(no subject) - tainstostrov - Jan. 17th, 2016 07:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sergey_chekhov - Jan. 18th, 2016 03:55 pm (UTC) - Expand
v_i_k_a_25_68
Jan. 17th, 2016 06:26 pm (UTC)
как правило сложности за границей связаны с языковым барьером и работой по специальности. Из за этого многие покидают новое место и возвращаются домой, в родные пенаты. Но если знать язык, и с работой будет все в порядке, то мало кто вернётся например на Украину, откуда мы уехали, где не платили месяцами зарплату, люди спивались и наркоманили, воровство и грабежи не давали спать по ночам...
У каждого свои причины покинуть страну, в которой родился или вырос.
morena_morana
Jan. 17th, 2016 06:47 pm (UTC)
У тебя есть опыт проживания заграницей?
(no subject) - v_i_k_a_25_68 - Jan. 17th, 2016 06:49 pm (UTC) - Expand
skarapey
Jan. 17th, 2016 06:28 pm (UTC)
да пусть валят, будут там в лагерях мигрантов мусор выгребать)
потому что ни на что другое не годятся.
кто мог и умел - давно уехал, без плевков и визгу..
le_trouver
Jan. 18th, 2016 01:37 am (UTC)
Вы очень разбираетесь в выгребании мусора в западных лагерях для имигрантов.

К вашему сведению, уборщицами и уборщиками в Европе русскоязычные никогда не работают.

Во всяком случае, а Германии и Лихтенштайне я ни одну/ни одного не встретил. А живу я там уже полных 23 года.
(no subject) - skarapey - Jan. 18th, 2016 09:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - le_trouver - Jan. 21st, 2016 06:28 pm (UTC) - Expand
alyachel
Jan. 17th, 2016 06:29 pm (UTC)
Даже и не думаю.
nottegatto
Jan. 17th, 2016 06:33 pm (UTC)
Я "с комфортом живу за границей"
Переехала сама в сознательном возрасте получать еще одно образование)
Живу в Италии, но разговариваю на английском со всеми близкими, и все шутки понимаются, даже могу сказать, что многие звучат похоже. В соц сетях у меня комментарии и на русском и на английском.
Сейчас с МЧ Англичаниным встречаюсь, понимаем друг друга прекрасно и разговариваем свободно. Итальянский в процессе сейчас)
Разговаривать совсем не проблема, вот разница менталитетов другое дело, но это тема бездонная :)
75dc287ea30b451
Jan. 18th, 2016 05:48 pm (UTC)
"Живу в Италии, но разговариваю на английском со всеми близкими..."

А чего так? Спрашиваю чисто из интереса, без подкола. Красивый же язык. Я вот просто прусь, когда итальянский слышу. Жил бы в Италии, первым делом стал бы его учить.
(no subject) - nottegatto - Jan. 18th, 2016 06:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 75dc287ea30b451 - Jan. 18th, 2016 06:30 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>
( 207 comments — Leave a comment )

Profile

О нашем центре
Сеть EPILAS – это уникальные медицинские центры, предоставляющие косметологические услуги премиального уровня по самым низким ценам в Москве.

Современная аппаратная косметология с применением лучших лазеров из Германии позволяет неинвазивно добиваться невероятных, а главное стойких результатов в борьбе с нежелательными волосами на теле, разглаживанием морщин на лице, отбеливанием кожи в любой зоне и лечения акне.

morena_morana
morena_morana

Latest Month

October 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com