Мышеловка для женщин - Морена
?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Мышеловка для женщин

Думаете, женщины, которые не работают, или работают в свое удовольствие, живя за мужем как за каменной стеной – счастливые? Как бы ни так. Это самая несчастная категория женщин. Это женщины, сидящие верхом на бомбе замедленного действия. Шансы, что она рванет равны 26 из 43.

Оказывается, эти цифры легко можно просчитать... В 60-тые годы прошлого века были очень популярны эксперименты с подчинением. После того, как десятки тысяч людей были задействованы в реализации жестоких планов Гитлера, психологом было важно знать, при каких условиях человек становится тираном. Не может же быть, что все те люди, что выполняли бесчеловечные приказы – садисты от природы. Столько моральных уродов был бы просто не найти! Исследования поразили.

Оказывается, для того чтобы стать мучителем в ситуации, когда тебе подчиняются, никакой внутренней склонности к садизму не надо вовсе. А нужно что-то другое. Что? Ученые строят разные версии, но посмотрев записи эксперимента «в чистом виде», без пояснений, я убедилась – люди готовы мучить других людей тогда, когда убедятся – им за это ничего не будет. Вот единственное условие, при котором 26 из 43 людей (цифры из эксперимента Милгрема) готовы применить к себеподобным крайнюю жестокость.

Зачем я вспомнила эти цифры? Я повторю – они показывают тот процент вероятности, с которым милый человек рядом с вами превратится в тирана. Даже если он до этого не пил, не курил и цветы всегда дарил. Страшно? Но это так.

Когда я рассказала о том, как страшно мне попасть в зависимость, родив второго, многие девушки писали мне: надо смотреть, за кого выходишь замуж. Они были уверены в том, что уж они-то выбрали мужчину правильно. Однако что стоят все эти ваши «смотрины» в том случае, когда вы попадаете в ситуацию полного подчинения? Они не стоят ничего и сработают лишь в 17 случаях из 43-х. В остальных 26 случаев вы попали, как бы тщательно ни выбирали вы человека.

И в том, что человек рядом с вами в момент вашей уязвимости не превратится в свинью, быть уверенной нельзя никогда. Кроме тех случаев, когда вы полностью контролируете ситуацию. Когда вы ее контролируете? Только тогда, когда можете адекватно ответить. Когда вам есть, куда уйти.

Представьте себе такую ситуацию. Девушка идет в короткой юбке по центральной улице города. Какова вероятность, что ее изнасилуют?

 А теперь представьте другое. Девушка идет в юбке до пола по пустырю. Где ее с большей вероятностью изнасилуют? Правильно, там, где это удобно. На пустыре. На центральной улице города максимум подойдут познакомиться… Но грубую силу не применят никогда – всюду камеры, да и милиция не дремлет.

Вывод из этого один. Какая бы золотая вы ни были, но в ситуации, где вы беззащитны, вы подвергаете себя опасности. Как бы вы не доверяли своему избраннику, он кинет вас в 26 случаев из 43 трех. Готовы играть в русскую рулетку? Если нет, то не попадайте в ситуации, в которых вы беззащитны.
Для женщины такой ситуацией является долгий перерыв в работе, и отсутствие дела которым она сможет себя прокормить. Допустим, жена поверила мужу. Родила от него 2-3-4  и больше детей. Бросила работу. Или занималась чем-то необременительным, типа шитья на дому. В какую зависимую позицию она ставит себя перед мужчиной? Ах, мужчина надежный? 26 к 42 трем вам в помощь.

Мужчина не дурачок. Он прекрасно понимает, что ей нечего писать в резюме.
Приготовлено обедов - 6 895???
Рождено детей – 3 штуки??
Подтерто поп – 548???

Мышеловка захлопнулась.

Значит – перед тобой беззащитная жена. И очень большой шанс на то, что можно остаться безнаказанным. Такая не уйдет( а куда, с тремя детьми и без профессии), значит ей можно помыкать как тебе угодно. Рядом с тобой содержанка, которая только и умеет, что пилить ногти? Значит, можно изменять ей направо и налево.

Мужчины не ангелы. Практически в каждом мужчине спит монстр, который может вырваться наружу тогда, когда вы особенно беззащитны. Попадать в такую ситуацию я не хочу. И другим не советую. Поэтому я советую женщинам всегда сохранять баланс, и не отдавая все свои силы семье. И уж точно всегда иметь запасные страховочные варианты заработка, которые прокормят тебя и детей. Надеяться только на мужа в этом мире последнее дело, даже если он золотой. Каждая неработающая женщина без дела в руках подвергает себя опасности.

А вы что скажете? Может женщина полагаться на мужа, или должна иметь дело, которое сможет ее прокормить?



Добавить в друзья!

Recent Posts from This Journal

  • Когда на половую жизнь - не хватает

    Все-таки, большинство наших проблем не от того, что мужики - козлы, а бабы - меркантильные. А от низкого уровня жизни. Вот мужики из поста в пост,…

  • НЕДОДАЛА

    Когда муж стал запираться в туалете с телефоном, Ольга, как любая нормальная женщина, сразу почувствовала неладное. Когда гаджет мужа вообще…

  • Последствия одной ночи с незнакомцем

    Обычно Нина крайне негативно относилась к знакомствам в сети, и уж тем более к тому, чтобы, не увидев человека вживую, ехать к нему в другой…

promo morena_morana november 30, 2017 15:00 186
Buy for 500 tokens
«Время мужчин, забивающих мамонтов, прошло. Больше никто ничего не решит за вас. Не будет ПАПИКОВ, мужчин - «каменных стен», олигархов, спускающихся с неба на вертолете и одаривающих дорогими подарками. Мы все давно выросли». Такими словами я начала свою книгу, которая…

Comments

( 515 comments — Leave a comment )
Page 1 of 8
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] >>
histori_one
Feb. 13th, 2016 03:07 pm (UTC)
Всё так. Доверять ли мужу? Да, доверять.Как в эксперименте на доверие, когда ты спиной падаешь в чьи-то руки. Падать-то падай, но матрас из востребованных навыков/финансовых ресурсов/ до гроба жизни влюблённого в тебя обеспеченного поклонника ... всё-таки надо иметь:)
morena_morana
Feb. 13th, 2016 03:09 pm (UTC)
Ну и я говорю, что надо. как без этого. глядишь, и любимый не ссучится...
(no subject) - ruslan_times - Feb. 13th, 2016 05:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - morena_morana - Feb. 13th, 2016 05:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ruslan_times - Feb. 13th, 2016 05:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ruslan_times - Feb. 13th, 2016 05:51 pm (UTC) - Expand
3ojlotou
Feb. 13th, 2016 03:08 pm (UTC)
В наше время надеяться стоит только на себя, увы, но это наши реалии.
masta_slamm
Feb. 13th, 2016 03:44 pm (UTC)

Лучше быть здоровым и богатым, чем бедным и больным, кто бы спорил.

Ошибка автора поста в том, что она сводит ситуацию только к отношениям М/Ж. А, простите, детям каково — которые в принципе зависимы?.. Старикам?.. Инвалидам?.. Подчинённым при начальниках в моно-городах?..

В общем, чушь всё это. Хороший человек потому и является хорошим, что ОТ НЕГО НЕ СТРАШНО ЗАВИСЕТЬ. Какой бы властью над тобой он ни обладал — злоупотреблять ей не будет. Считайте это определением хорошего человека.

Но, конечно, быть самостоятельным человеком всегда хорошо. Ведь все смертны — и родители, и жёны-мужья, и патерналистские государства тоже...

(no subject) - morena_morana - Feb. 13th, 2016 03:46 pm (UTC) - Expand
Ой :-) - masta_slamm - Feb. 13th, 2016 04:07 pm (UTC) - Expand
Re: Ой :-) - morena_morana - Feb. 13th, 2016 04:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - limilem - Feb. 14th, 2016 02:13 am (UTC) - Expand
Re: Ой :-) - kazakuralsky - Feb. 15th, 2016 07:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - 3ojlotou - Feb. 14th, 2016 09:09 am (UTC) - Expand
incrediblemasha
Feb. 13th, 2016 03:09 pm (UTC)
Правильно! Давно пора это сказать вслух. Надо продолжить дальше - государство должно что-то делать для защиты женщин и детей от такого тиранства мужчин.
morena_morana
Feb. 13th, 2016 03:10 pm (UTC)
Логично было бы...
(no subject) - ruslan_times - Feb. 13th, 2016 05:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - morena_morana - Feb. 13th, 2016 05:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ruslan_times - Feb. 13th, 2016 06:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - morena_morana - Feb. 13th, 2016 06:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kazakuralsky - Feb. 15th, 2016 07:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - kerenlis - Feb. 14th, 2016 10:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - dmb2012i - Feb. 13th, 2016 03:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - at_master - Feb. 13th, 2016 04:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mendiyarova - Feb. 14th, 2016 07:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - kazakuralsky - Feb. 15th, 2016 07:30 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
morena_morana
Feb. 13th, 2016 03:15 pm (UTC)
То есть нормальный адекватный мужчина не примет карьеру???
(Deleted comment)
(no subject) - morena_morana - Feb. 13th, 2016 03:19 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - morena_morana - Feb. 13th, 2016 03:23 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - morena_morana - Feb. 13th, 2016 03:30 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - morena_morana - Feb. 13th, 2016 03:33 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - uniala - Feb. 13th, 2016 04:43 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - morena_morana - Feb. 13th, 2016 04:46 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - morena_morana - Feb. 13th, 2016 04:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - uniala - Feb. 13th, 2016 04:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - n_shtein - Feb. 14th, 2016 12:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - kazakuralsky - Feb. 15th, 2016 07:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - dobrayasovushka - Feb. 13th, 2016 04:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - morena_morana - Feb. 13th, 2016 04:53 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - morena_morana - Feb. 13th, 2016 05:02 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - kerenlis - Feb. 14th, 2016 11:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - worm_ii - Feb. 15th, 2016 07:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - kazakuralsky - Feb. 15th, 2016 07:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - morena_morana - Feb. 15th, 2016 07:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - kazakuralsky - Feb. 15th, 2016 07:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - esowriter - Feb. 13th, 2016 05:30 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - morena_morana - Feb. 13th, 2016 05:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - esowriter - Feb. 13th, 2016 05:38 pm (UTC) - Expand
alexkolos
Feb. 13th, 2016 03:10 pm (UTC)
Думаю когда обе половинки самостоятельные, так интереснее)
(no subject) - stahl_hans - Feb. 13th, 2016 06:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - morena_morana - Feb. 13th, 2016 06:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - japter - Feb. 13th, 2016 06:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ева манилова - Feb. 13th, 2016 10:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - stahl_hans - Feb. 16th, 2016 04:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - stahl_hans - Feb. 16th, 2016 04:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kazakuralsky - Feb. 15th, 2016 07:39 am (UTC) - Expand
dragga_ar
Feb. 13th, 2016 03:12 pm (UTC)
Ты и представить себе не можешь, как некоторым поперек горла такие связки...
Но, иногда, -- это эргономично и относительно стабильно.
Кстати, -- для второй стороны это тоже постоянная проверка на вшивость, нехило портящая кровь.
anelenis
Feb. 13th, 2016 03:14 pm (UTC)
Не знаю, ну вот честно.
Наверное потому что оба моих сожителя были тиранами: первый пиздил меня как сидорову козу, чтобы не перечила, а второй когда я ему сказала, что бить себя не позволю, стал ебать все что движется. Из чувства противоречия, наверное )))
morena_morana
Feb. 13th, 2016 03:19 pm (UTC)
А отец позволял себе что-то подобное?
(no subject) - anelenis - Feb. 13th, 2016 03:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kazakuralsky - Feb. 15th, 2016 07:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - kazakuralsky - Feb. 15th, 2016 07:41 am (UTC) - Expand
tamerlansh
Feb. 13th, 2016 03:15 pm (UTC)
Вижу периодически таких женщин. Одни еще готовы заниматься домом, не работая. Вторые уже выкинуты мужьями, когда молодость прошла. Объединяет одно, упорнейшее нежелание работать и развиваться, вне зависимости от способностей. Страховка должна быть, обязательно.
morena_morana
Feb. 13th, 2016 03:21 pm (UTC)
Когда не хотят - еще полбеды. Страшно, когда жертвуют... в потом...
(no subject) - tamerlansh - Feb. 13th, 2016 03:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - at_master - Feb. 13th, 2016 05:00 pm (UTC) - Expand
angelika_soul
Feb. 13th, 2016 03:19 pm (UTC)
На самом деле, страшно жить с такими установками: Не верь, не бойся, не проси.
Надейся только на себя, никому не доверяй...
morena_morana
Feb. 13th, 2016 03:20 pm (UTC)
Но это же правда. Разве не страшно доверять, а потом остаться в пустоте?
(no subject) - angelika_soul - Feb. 13th, 2016 03:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - morena_morana - Feb. 13th, 2016 03:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - angelika_soul - Feb. 13th, 2016 03:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jubjubbird69 - Feb. 13th, 2016 03:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - esowriter - Feb. 13th, 2016 05:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - morena_morana - Feb. 13th, 2016 05:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - esowriter - Feb. 13th, 2016 05:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kazakuralsky - Feb. 15th, 2016 07:46 am (UTC) - Expand
cbx550f
Feb. 13th, 2016 03:22 pm (UTC)
Глупости какие-то. Мужчина от любимой женщины, матери своих детей, хорошей хозяйки - также зависим. Зависимость - взаимная, оба человека могут сделать друг другу плохо в равной степени. Если обсуждаемая женщина зависимости от себя не ощущает, таки да, она вышла замуж не за того мужчину.
morena_morana
Feb. 13th, 2016 03:22 pm (UTC)
Расскажи, в чем именно зависимость?
(no subject) - cbx550f - Feb. 13th, 2016 03:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - morena_morana - Feb. 13th, 2016 03:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cbx550f - Feb. 13th, 2016 03:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - morena_morana - Feb. 13th, 2016 03:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cbx550f - Feb. 13th, 2016 03:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - innessia - Feb. 13th, 2016 03:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cbx550f - Feb. 13th, 2016 03:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - antigoniapower - Feb. 13th, 2016 03:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - morena_morana - Feb. 13th, 2016 03:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dobrayasovushka - Feb. 13th, 2016 05:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 8_nastasya_8 - Feb. 15th, 2016 06:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - cbx550f - Feb. 15th, 2016 06:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - 8_nastasya_8 - Feb. 15th, 2016 06:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - cbx550f - Feb. 15th, 2016 06:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - kazakuralsky - Feb. 15th, 2016 07:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - cbx550f - Feb. 15th, 2016 07:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - eivonova - Feb. 13th, 2016 09:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eivonova - Feb. 14th, 2016 08:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - cbx550f - Feb. 14th, 2016 08:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - eivonova - Feb. 14th, 2016 10:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - cbx550f - Feb. 14th, 2016 10:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - eivonova - Feb. 14th, 2016 10:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - cbx550f - Feb. 14th, 2016 10:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - kazakuralsky - Feb. 15th, 2016 07:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - eivonova - Feb. 15th, 2016 05:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kazakuralsky - Feb. 18th, 2016 12:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - kazakuralsky - Feb. 15th, 2016 07:56 am (UTC) - Expand
copyjurij
Feb. 13th, 2016 03:25 pm (UTC)
Вы так пишете, будто мужчина только и ждет, когда жена уйдет с работы и превратится в его рабыню. Сами же говорите, что никакой склонности к садизму изначально может и не быть. Соответственно, женщина/девушка может выйти замуж вот прям за идеального человека, который ее любит, и не допускает мысли о том, чтобы начать над ней издеваться.

И хорошо - ну а какой выход вы предлагаете? Не бросать работу? Или не рожать детей?
morena_morana
Feb. 13th, 2016 03:26 pm (UTC)
Он не ждет. Но как только она попадет в ситуацию беззащитности - бомба может сработать. Даже если он будет золотой. Я бы рожала. Но с оглядкой! И только на условиях что это не мешает карьере или делу жизни
(no subject) - dobrayasovushka - Feb. 13th, 2016 05:21 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
morena_morana
Feb. 13th, 2016 03:28 pm (UTC)
Да санкцию тебе кто угодно даст. Друзья. Любовница. СМИ. только поворачиваться успевай
(Deleted comment)
(no subject) - morena_morana - Feb. 13th, 2016 03:31 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - morena_morana - Feb. 13th, 2016 03:33 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - morena_morana - Feb. 13th, 2016 04:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eror_penguin - Feb. 13th, 2016 04:17 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - morena_morana - Feb. 13th, 2016 04:19 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - morena_morana - Feb. 13th, 2016 04:24 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - morena_morana - Feb. 13th, 2016 04:28 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - morena_morana - Feb. 13th, 2016 04:33 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - morena_morana - Feb. 13th, 2016 04:38 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - morena_morana - Feb. 13th, 2016 04:42 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - morena_morana - Feb. 13th, 2016 04:43 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - morena_morana - Feb. 13th, 2016 04:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eror_penguin - Feb. 13th, 2016 04:26 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - eror_penguin - Feb. 13th, 2016 04:30 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - morena_morana - Feb. 13th, 2016 04:34 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - morena_morana - Feb. 13th, 2016 04:36 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - morena_morana - Feb. 13th, 2016 04:43 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - morena_morana - Feb. 13th, 2016 04:45 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - morena_morana - Feb. 13th, 2016 04:50 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - morena_morana - Feb. 13th, 2016 04:52 pm (UTC) - Expand
annka_izevsk
Feb. 13th, 2016 03:34 pm (UTC)

Вы прямо по больному. Разводимся с мужем. Год как я сижу дома с ребенком и ничего не делаю, поэтому должна заткнуться и прогнуться. А казалось бы...

morena_morana
Feb. 13th, 2016 03:36 pm (UTC)
А из-за чего развод-то? Из-за его агрессии?
(no subject) - annka_izevsk - Feb. 13th, 2016 03:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - morena_morana - Feb. 13th, 2016 03:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - annka_izevsk - Feb. 13th, 2016 03:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - morena_morana - Feb. 13th, 2016 03:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - annka_izevsk - Feb. 13th, 2016 04:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dmb2012i - Feb. 13th, 2016 04:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - annka_izevsk - Feb. 13th, 2016 05:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dmb2012i - Feb. 13th, 2016 05:36 pm (UTC) - Expand
dslavd
Feb. 13th, 2016 03:38 pm (UTC)
Это же какие мы сволочи получаемся?)

Ну не все же такие
morena_morana
Feb. 13th, 2016 03:39 pm (UTC)
Честно? Именно все. И женщины такие же. И ключевое слово здесь - ситуация, а не человек.
(no subject) - dslavd - Feb. 13th, 2016 06:22 pm (UTC) - Expand
innessia
Feb. 13th, 2016 03:38 pm (UTC)
Согласна, только процентов риска на самом деле гораздо больше. Около 100%.
Отношение к иждивенцам всегда снисходительное, даже если это любимые иждивенцы.
Page 1 of 8
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] >>
( 515 comments — Leave a comment )

Profile

О нашем центре
Сеть EPILAS – это уникальные медицинские центры, предоставляющие косметологические услуги премиального уровня по самым низким ценам в Москве.

Современная аппаратная косметология с применением лучших лазеров из Германии позволяет неинвазивно добиваться невероятных, а главное стойких результатов в борьбе с нежелательными волосами на теле, разглаживанием морщин на лице, отбеливанием кожи в любой зоне и лечения акне.

morena_morana
morena_morana

Latest Month

December 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com