Почему «плохие девочки» так офигительны? - Морена
?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Все мужчины хотят плохих девочек. Даже те, которые называют таких девочек нецензурным словом из пяти букв. Любят их не за внешние достоинства, типа круглой попы, или идеально выбритой линии бикини, а за что-то совершенно иное. За что? Разгадка заключается всего в двух словах.

Эти два слова станут ответом на вопрос: «Чем эта шлюха лучше меня?»



Они же помогут понять: «За что меня бросили ради подонка, ведь я был таким хорошим!»

Что это за слова?! Пожалуйста, вот они: «ЛИЧНЫЕ ГРАНИЦЫ».

Гулящие, эгоистичные и самодовольные подонки и шлюшки всех мастей крайне привлекательны именно из-за того, что не нарушают наших личных границ. Любой мужчина для плохой девочки легко заменяем, так же как и любая женщина для плохого парня.

Именно поэтому:
- Им наплевать, кто звонил тебе три часа назад
- Им все равно, есть ли у тебя кто-то на данный момент
- Им безразлично, какой пароль на твоем ноуте

Плохая девочка или мальчик не возлагают на тебя несбывшихся надежд. Они не ревнуют и не устраивают сцен. Ты не обязан оправдывать их ожидания. Они готовы слить границы ваших тел любым способом. Но они при этом не нарушают границы твоего Я!

Что делают плохие девочки и мальчики, когда хотят нас увидеть?
Они просто дают нам свой телефон. «Захочется – позвонишь!» - просто говорят они.
И ты действительно звонишь им, когда ТЫ хочешь. В остальном ты свободен.

А что же «хорошие» девочки и мальчики? Вернее те, которые ОТЧАЯННО ХОТЯТ СТАТЬ ДЛЯ ТЕБЯ ХОРОШИМИ? Они дарят подарки, постоянно признаются в любви и заботятся на свой лад. Так, как они понимают заботу, даже если тебе это и не нужно. До поры до времени ты благосклонно принимаешь их любовь. Но за это ты расплачиваешься главным – своей свободой.

Вскоре начинаются претензии и обиды:
- Я так о тебе забочусь, а ты не отвечал на звонки целый час!
- Я готовила тебе борщ, так старалась, а ты съел пиццу!!!
- Почему ты не отвечаешь на мои смс…

Ты понимаешь – человек рядом не так прост в своей заботе. Теперь он контролирует тебя каждую секунду, держит железной рукой за яйца. Пьет по капле твою жизнь, не имея собственной. Присоска, приживалка!

Дышать уже нечем. С человеком, который душно в тебя влюблен, стены становятся тесными.

- Беги! – кричит голос внутри тебя!

Это и есть разгадка!

Мы любим плохих девочек, как и плохих мальчиков, за драйв и чувство свободы, которые они нам дают. За то, что они полностью снимают с нас ответственность за себя, и за все, что будет с нами завтра. Они уважают наши личные границы, и не позволяют нарушать свои. Вот в чем их секрет.

Фото: Евгений Нибумбум

Добавить в друзья!




Recent Posts from This Journal

promo morena_morana ноябрь 30, 15:00 181
Buy for 500 tokens
«Время мужчин, забивающих мамонтов, прошло. Больше никто ничего не решит за вас. Не будет ПАПИКОВ, мужчин - «каменных стен», олигархов, спускающихся с неба на вертолете и одаривающих дорогими подарками. Мы все давно выросли». Такими словами я начала свою книгу, которая…

Comments

( 201 comments — Leave a comment )
Page 1 of 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>
o_bl
Mar. 6th, 2016 01:04 am (UTC)
Вот уж чем меня не проймешь, так это отсутствием интереса и контроля. :)
Скорее, наоборот.
У Эволюции вчера как раз была статья на эту тему, а мне, удаленному из ее друзей, пришлось писать комментарий у себя в блоге. :( А если бы написал у нее, то снова вылетел бы. :)
Игнор и холодность ведут мужчин в «френд-зону», а женщин в «секс only».
Хотя, все сходится. :)

Edited at 2016-03-06 01:05 am (UTC)
morena_morana
Mar. 6th, 2016 01:06 am (UTC)
Почему это игнор и холодность. Просто соблюдение границ
(no subject) - o_bl - Mar. 6th, 2016 01:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - morena_morana - Mar. 6th, 2016 01:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - o_bl - Mar. 6th, 2016 01:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - insight_dri - Mar. 6th, 2016 07:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - o_bl - Mar. 6th, 2016 01:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - insight_dri - Mar. 6th, 2016 02:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - o_bl - Mar. 6th, 2016 02:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - insight_dri - Mar. 6th, 2016 02:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - o_bl - Mar. 6th, 2016 02:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - insight_dri - Mar. 6th, 2016 03:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - o_bl - Mar. 6th, 2016 03:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - insight_dri - Mar. 6th, 2016 04:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elsej - Mar. 6th, 2016 08:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - o_bl - Mar. 6th, 2016 01:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yachtweek - Mar. 6th, 2016 02:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - o_bl - Mar. 6th, 2016 02:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - yachtweek - Mar. 6th, 2016 02:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - o_bl - Mar. 6th, 2016 01:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - angelika_soul - Mar. 6th, 2016 04:54 am (UTC) - Expand
cavalier_81
Mar. 6th, 2016 01:07 am (UTC)
Я таких тоже люблю. Потому, что люблю свободных и счастливых.))) А они меня за то, что не задаю лишних вопросов кроме последней справки...
morena_morana
Mar. 6th, 2016 01:08 am (UTC)
О, ты даже со справкой ходишь к ним...
(no subject) - cavalier_81 - Mar. 6th, 2016 01:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - morena_morana - Mar. 6th, 2016 01:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - cavalier_81 - Mar. 6th, 2016 01:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - jlokruiz - Mar. 6th, 2016 04:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - cavalier_81 - Mar. 6th, 2016 06:13 am (UTC) - Expand
o_bl
Mar. 6th, 2016 01:07 am (UTC)
Кстати, у нас есть фотография, где Лида играет роль шлюхи (не будучи таковой в то время). Бутылка и сигарета. Обтягивающее платье и бляццкий взгляд. Шикарный снимок получился, очень похож на этот. Жаль, не могу опубликовать. :(
kwakin_misha
Mar. 6th, 2016 01:15 am (UTC)
да, жаль.
(no subject) - denezhka_vrn - Mar. 6th, 2016 01:20 pm (UTC) - Expand
husband_skill
Mar. 6th, 2016 01:15 am (UTC)
То есть это страх ответственности.
morena_morana
Mar. 6th, 2016 01:16 am (UTC)
Ну... да! Это оно и есть. Особенно той ответственности, которую тебе назязали
(no subject) - kwakin_misha - Mar. 6th, 2016 01:22 am (UTC) - Expand
sv0812
Mar. 6th, 2016 01:42 am (UTC)
Ну вот почему или так - или эдак? Или шлюха одноразовая или истеричная собственница?

Полагаю, большинству (включая меня, конечно) интересен вариант, равноудаленный от обеих крайностей.
И даже древние греки со мной согласны )

Так сторожить, Коскония, нужно меня, чтобы цепь моя
словно струна не тянулась. И по земле не тащилась.
Будет ослаблена слишком - сбегу. Оборву слишком короткую.
Будет натянута в меру - буду с тобою всегда
/автор, кажется, Сенека/
morena_morana
Mar. 6th, 2016 01:44 am (UTC)
Ну это к вопросу о том, почему подлецов выбирают просто. Из двух зол это меньше. А так то понятно, что лучше гармония
lesnyanskiy
Mar. 6th, 2016 01:48 am (UTC)
Вот так поворот!... Пожалуй, спорно, зато заглавное фото просто блеск! Супер, супер, супер!!!
morena_morana
Mar. 6th, 2016 01:49 am (UTC)
Там ссыль на сайт фотографа кстати есть) Интересные работы у него
Вот так поворот! - angelika_soul - Mar. 6th, 2016 04:45 am (UTC) - Expand
sasha_severny
Mar. 6th, 2016 01:51 am (UTC)
Плохая девочка - у которой сифилис. Такую не хочется.
morena_morana
Mar. 6th, 2016 01:52 am (UTC)
Это больная девочка
(no subject) - sasha_severny - Mar. 6th, 2016 02:01 am (UTC) - Expand
techwork
Mar. 6th, 2016 01:57 am (UTC)
нет не хочу - это вы о себе думаете что вас все хотят - всем на вас пофиг. хочет вас всего лишь небольшая групка людей.
serking999
Mar. 6th, 2016 05:34 pm (UTC)
все верно, мне на них пох
nesergo
Mar. 6th, 2016 01:58 am (UTC)
Хотят плохих. А женятся на хороших.
morena_morana
Mar. 6th, 2016 02:03 am (UTC)
Ну это уж кто как... Кто так делает - очень несчастный человек
(no subject) - nesergo - Mar. 6th, 2016 02:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - morena_morana - Mar. 6th, 2016 02:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - nesergo - Mar. 6th, 2016 02:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - ravinlap - Mar. 6th, 2016 10:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - semechckin05 - Mar. 6th, 2016 07:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - 88kiss - Mar. 6th, 2016 10:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - 88kiss - Mar. 6th, 2016 10:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - semechckin05 - Mar. 6th, 2016 10:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - nesergo - Mar. 6th, 2016 06:16 pm (UTC) - Expand
yachtweek
Mar. 6th, 2016 02:00 am (UTC)
Их любят за то, что они не притворяются. Они такие, какие есть, они не стремятся выглядеть лучше, чтобы очаровать нас.
morena_morana
Mar. 6th, 2016 02:03 am (UTC)
И это тоже
(no subject) - angelika_soul - Mar. 6th, 2016 04:47 am (UTC) - Expand
alex_alarmist
Mar. 6th, 2016 02:03 am (UTC)
А мне кажется, потому что с такими людьми (неважно, женщина это или мужчина) можно быть естественными. Ведь для большинства добропорядочных женщин все виды секса, кроме двух-трёх классических позиций, это - изврат. Многие мужики, обжегшись один раз, даже не рискуют больше говорить со своими жёнами (подругами) на подобные темы, дабы не прослыть в их глазах извращенцем. А с описанными выше женщинами находят радость плотских утех.))))) И, что самое интересное, обретают веру в себя.
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
livejournal
Mar. 6th, 2016 02:39 am (UTC)
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
livejournal
Mar. 6th, 2016 02:39 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal России! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
olgafireporno
Mar. 6th, 2016 02:41 am (UTC)
livejournal
Mar. 6th, 2016 02:49 am (UTC)
Почему «плохие девочки» так офигительны?
Пользователь and_kammerer сослался на вашу запись в своей записи «Почему «плохие девочки» так офигительны?» в контексте: [...] Оригинал взят у в Почему «плохие девочки» так офигительны? [...]
Page 1 of 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>
( 201 comments — Leave a comment )

Profile

О нашем центре
Сеть EPILAS – это уникальные медицинские центры, предоставляющие косметологические услуги премиального уровня по самым низким ценам в Москве.

Современная аппаратная косметология с применением лучших лазеров из Германии позволяет неинвазивно добиваться невероятных, а главное стойких результатов в борьбе с нежелательными волосами на теле, разглаживанием морщин на лице, отбеливанием кожи в любой зоне и лечения акне.

morena_morana
morena_morana

Latest Month

September 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com