morena_morana (morena_morana) wrote,
morena_morana
morena_morana

Category:

Как похудеть, занимаясь сексом

Теперь мы будем заниматься сексом, и одновременно худеть!

Розовый член на пристяжных ремнях сиротливо лежал между нами. Мы уже почти что привыкли к нему. Только надувной мужчина у зеркала все еще вызывал смех.

А может, в голову ударило шампанское. Четверть стаканчика для раскрепощения всегда можно найти в Секс.РФ. Все-таки, сексуальные курсы – дело тонкое…

Нет, вы не подумайте чего плохого! На сексуальном тренинге «Секс для похудения» я оказалась совершенно случайно. Секс-тренинги - это вообще такое место, где все оказываются случайно. Кого ни спроси, никто туда не собирался, но все ходят. Мы пришли первые, и с нетерпением ожидали остальных. Только девочек, разумеется! Не будешь же с мужчинами обсуждать тонкости удаления жирных боков в процессе секса. Нет, лучше смерть.

- Я буду с тобой в паре! – сказала Инга. – Ты же в курсе, что у нас будет не только теория, но и практика. Я снова покосилась на пристяжной розовый член. Инга в это время дала резиновому мужчине имя Армен, и пыталась привести его в чувства. Вошли еще девочки.

Вы можете подумать, что на сексуальные курсы ходят только неопытные пионерки, но это не так. Вошла дама возраста, который можно было идентифицировать как сорок с небольшим. Это, кстати, вполне естественно. С возрастом женская половая функция может пойти на такой непредсказуемый взлет, что никому и не снилось. Поэтому современные леди предпочитают секс-курсы выпалываю сорников на даче. Согласитесь, результат в разы приятнее!

Короче, участницы были самого разного возраста, комплекции и рода занятий. Нас объединяла одно – мы все хотели стать лучше, и любили секс. Вернее так, мы хотели стать стройнее и красивее, занимаясь сексом. И верили, что это возможно, хотя у нас и закрадывались некоторые сомнения…

Я предвижу сейчас скептические отзывы с той стороны монитора. Мол, просто побольше трахайся, и похудеешь. Нифига не помогает, скажу я вам, товарищи! Я пробовала! Лежишь себе и лежишь! Оргазм есть, но и килограммы никуда не исчезли! На него залезла – вроде бы как пошла тренировка. Потом он разыгрался, схватил тебя за попу, и долбит сам. Оргазм есть, тренировка испорчена. Так ведь? С таким примерно немым вопросом в глазах мы смотрели на нашего тренера – Катю Любимову.

Я уже была на Катиных курсах раньше, но сама с ней не сталкивалась. Я только видела какой-то ролик на ютьюбе, и про себя отметила, что она была там такой пухляшкой. Каково же было мое удивление, когда в зал вошла стройная молодая женщина. Вообще, говорили, что ей 37, но мне кажется это какой-то обман. Или она там молодильных яблок объелась. У нее, кстати, оказались точно такие же штаны для спорта, как и у меня. Совпадение или знак свыше?


- Ну все… Сейчас Катя начнет бухтеть о важности секса в позе наездницы… - проскочила у меня мысль. Но этого не произошло. Вместо этого мы говорили о мотивации.

Катя рассказала немного о себе. Память меня не подвела. Она действительно смогла похудеть на 15 килограммов благодаря своей же методике. Тайное знание рождалось ни один месяц, но зато на выходе получилась уникальная система, помогающая быстро и с удовольствием сбрасывать килограммы.

Кроме того, к ней прилагается несколько бонусов, которых нет в обычных способах. Это удовольствие партнера, собственный более яркий оргазм и разнообразие в сексе. Ну, круто, посмотрим, как достичь этого в реале, подумали мы.

Понятное дело, что если ты занимаешь сексом в активной позиции, ты тратишь больше калорий. Это мы знали и без Кати. Но не превратится ли в этом случае секс в спорт-зал? Не офигеет ли партнер от того, что я вдруг начну подкачивать пресс в процессе? Как объяснить ему, почему вдруг мы стали использовать эти странные позиции? На практической части эти страхи развеялись.

Оказалось, что превращать постель в настоящий фитнес-зал совершенно нет смысла. Стоит только чуть-чуть изменить привычную позицию для того, чтобы получить результат. Я вспомнила, как однажды в институте мы с мужем(тогда еще он был просто бойфренд) занимались сексом в позе, напоминающей доги-стайл, но под каким-то необычным углом. И потом у нас отчаянно болели ноги, как после тренировки. А оргазм был очень ярким. На тренинге я поняла, в чем была фишка, и как возвращаться в этот момент снова и снова.

Самое интересное, что мужчине тоже в кайф от таких тренировок. Екатерина подобрала позы таким образом, чтобы мужчина имел максимальный обзор, а это многое значит, мужики подтвердят. Кроме того, всегда можно сказать, что мы играем в фитнес-инструктора.

Кстати, не знаю, стоит ли говорить об этом, но есть такой момент – во время тренинга немного возбуждаешься. Идешь домой с мыслями о сексе. И в этот момент происходит какая-то чертовщина: мужчины вокруг отчаянно начинают обращать на тебя внимание, причем им в этот момент пофиг на твой возраст, вес итд. Как это работает, я пока не разгадала. Может быть, вы знаете, а я побегу. Мне тренироваться пора. Извините за корявый почерк.



Узнать о тренинге подробнее можно здесь


Tags: ВНЕШНОСТЬ, СЕКС, Секс.РФ, личный опыт
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo morena_morana february 6, 14:00 165
Buy for 500 tokens
Ну что, друзья, у меня радостное событие. Через неделю выходит моя Книга о вкусном и здоровом сексе. Она будет посвящена всему тому, что очень волнует каждого половозрелого человека, но о чем не принято говорить вслух. Подзаголовок книги - секс с женским лицом. Потому что книга посвящена по…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 153 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →