morena_morana (morena_morana) wrote,
morena_morana
morena_morana

Category:

Семь привычек бедных людей


Эти привычки – самые настоящие маркеры бедности. Они с головой выдают человека «из низов» как раз тогда, когда он хочет продемонстрировать свою успешность и состоятельность. У меня-то с деньгами проблем нет! – будто кричит он своим поведением. А мы видим совсем другое…

Стремление сделать все «не хуже, чем у людей»
Кредиты на свадьбу, которые молодая семья выплачивает годами. Покупка новенького айфона и при этом питание дошираками. Требование дорогой шубы, когда в квартире 20 лет не делался ремонт – все это объясняется желанием «быть не хуже других». Именно мнение окружающих, а не собственный комфорт или удобство толкает людей на расточительные и ненужные траты. Но стоит ли одобрение двоюродной тетушки из Иваново последующих лишений? Бедные люди не сомневаются в этом. Больше всего на свете они боятся, что их сочтут бедными.

Демонстративное потребление
Примерно по той же причине, обзаведясь деньгами, люди из низов стараются тратить их с размахом. Салюты из черной икры, батареи бутылок шампанского,  миллион алых роз, прикуривание от денег… Такое демонстративное поведение – не что иное, как компенсация за нищее детство…

Неумение «жить по средствам», расточительность
Меня поражают истории некоторых бывших «светских львиц». Взятые своими мужьями-олигархами из бедности, они какое-то время блистали, поражая воображение света мехами и количество бриллиантов. Однако, после развода они стремительно превращались в нищенок, за пару лет спуская полученные от мужа средства и подарки на ветер. Человек, большую часть жизни проведший в бедности практически никогда не умеет жить по средствам. Он скатывается ли в скупердяйскую экономию, либо в необдуманную расточительность.

Поклонение дорогим брендам одежды, часов, косметики
Самым верным признаком бедного детства является поклонение маркам и брендам, доходящее до абсурда. Понятное дело, что приятнее носить качественные туфли, кожаную сумку и натуральных мех. Но зацикливаться на этом смешно. Кроме бренда есть еще красота, комфорт, приятные воспоминания, связанные с этой вещью… Состоятельный человек не боится оказаться на улице в дешевой майке или все время ходить в одном и том же костюме. Ориентация только на бренды – путеводная звезда закомплексованных.

Выбор подчеркнуто роскошных вещей из серии дорого-богато
Позолоченный айфон с гербами, дорогущая зажигалка, золотое кольцо на каждом пальце… Все это призвано произвести неизгладимое впечатление на окружающих. Увы, в современно мире такие вещи  ценят только разве что восточные принцы. Остальные выбирают минимализм и уместность.

Девиз «Понты дороже денег»
Резкое ущемление себя в необходимых ежемесячных тратах ради понтовой вещи, купленной «на последние», наводят на мысль об озабоченности своим финансовым статусом. Зачем доказывать всем и каждому, что у тебя все хорошо, если это и правда так?

Презрение к «быдлу» и «нищебродам»
Но самое главное, что выдает бывшего бедняка – демонстративное стремление отгородиться стеной от «быдла», «нищебродов». Презрение, употребление оскорбительных словечек – явный показатель того, что кроме денег, появившихся недавно, демонстрировать, вообще-то, и нечего…

Замечали такое?
Tags: про бабло
Subscribe

Recent Posts from This Journal

Buy for 510 tokens
Несколько лет назад попала я на конференцию по арт-терапии. Последнюю в своей жизни. Проходила она под эгидой Союза Художников, посему открывал конференцию Церетели. При первом же взгляде на него я почувствовала, что оказалась участницей какого-то фарса. Великий скульптор был столь откровенно…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 452 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →