morena_morana (morena_morana) wrote,
morena_morana
morena_morana

Category:

Как стареют мужчины и женщины. Явление из 90-х


Во времена, когда я была упругой и девственной школьницей, была очень популярна группа «На-На». Полуголые мальчики срывали на сцене джинсы, крутили попами и вызывали слюноотделение у всех половозрелых девочек страны. Недавно я наткнулась их свежие фото, и меня потряс такой парадокс...

Собственно, концепция группы осталась прежней еще с тех суровых перестроечных лет, когда у меня над кроватью висел их плакат. Я целовала его перед сном каждым вечер, изрядно испачкав помадой. Поэтому, как сказала бы Земфира – я помню каждую их трещинку. Конечно, состав немного поменялся, но Политов и Жеребкин остались в группе. Особенно Политов, герой моих эротических грез и помощник в мастурбации.

Поклонницы «На-Ны» и вообще добрые, интеллигентные люди любят говорить, что они не изменились. Типа, законсервировались. Но если вооружиться только суровой действительностью, конечно, изменились, конечно. Все-таки 25 дет прошло.

Володя из сладенького мальчика, о которого я стерла пальцы до дыр, превратился в сурового мачо, а про Славу я вообще молчу. Мне кажется, то в его взгляде явственно читается утомление от всей это 25-летней котовасии. И что?

А ничего! Поклонницы лояльны. Все также визжат, прыгают, хотят переспать и одаривают кумиров цветами. Все также поются незамысловатые песенки. Все также ведется бурная половая жизнь. Все осталось прежним. И даже некоторую «несерьезность» группы не ставят нанайцам в укор. Наоборот, говорят, хорошо сохранились, мол, мужики. Только поклонницы у них стали старше. Раньше были девочки, а теперь бабищи.

Но если честно, то обычно они сохранились. Фигуры немного потяжелели, я помню, у меня они на лампе голые были, в виде наклеек! Лица покрылись мимическими морщинками, да и не минералку они явно пили столько лет. Но им – прощают!


Та же Бритни Спирс. Стоило ей чутка повзрослеть и отойти от детской припухлости – ее тут же принялись грызть. Постарела, раскабанела, дряхлая женщина без будущего! Стоит какой-нибудь Кондулайнен сделать пластику, как тут же раздается злостное шипение: все, сошла с рельсов старуха. И не важно, что завтра она с молодым любовником улетит на Мальдивы. Нам нельзя ничего: ни поправиться, ни обнаружить у себя морщинку, ни даже законсервироваться в одном возрасте. А то скажут, что, мол, бабушка уже, а скачет, как девочка.


А любимой, и мной в том числе, На-Не, можно все. Можно бухать как незнай кто, можно перетрахать половину населения постсоветского пространства, можно уставать, можно взрослеть. Можно не менять амплуа и зажигать телами до 50-ти.

Почему? Потому что мужчины позже стареют? Да ни фига! Все мы стареем, и мужчины, и женщины. Все устаем, покрываемся морщинками, обрастаем парой-тройкой килограммов. Все хотим новизны, все теряем энергию. Но все все равно имеем полное право на счастье и реализацию!

А в чем тогда разница?

В том, что мы, бабы, добрые от природы. Мы прощаем, а нам – нет.

Tags: ОТНОШЕНИЯ, война полов, мужчина и женщина
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo morena_morana february 6, 14:00 167
Buy for 500 tokens
Ну что, друзья, у меня радостное событие. Через неделю выходит моя Книга о вкусном и здоровом сексе. Она будет посвящена всему тому, что очень волнует каждого половозрелого человека, но о чем не принято говорить вслух. Подзаголовок книги - секс с женским лицом. Потому что книга посвящена по…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 189 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →