Из примерно 4 миллиардов мужчин (или сколько их там на планете?) Марина непременно выберет какого-нибудь бесчувственного бабуина, или самого самовлюбленного нарцисса, или самого отъявленного кобеля, или все в одном флаконе. Короче такого, который подходит под определение «альфа-самец».
Стеснительных мужчин она будет посылать, морозить до последнего, пудрить им мозги, и придерживать во френдзоне для получения лайков и комплиментов. А вот как увидит высокий рост, мощные плечи и прорисованные кубики пресса, да еще соединенные с наглостью и пацанской бравадой, так тут же реагирует не головой, а межножьем, в стиле «Ах, Ржевский, я сегодня ночую одна!» Причем сама она за собой такую тенденцию не отслеживает, пожимает плечами и говорит: - Так ведь очень понравился!
Обычные земные мужчины на Марину обижаются. Думают, что она нарочно так ими вертит, для развлечения, посмеяться только. А вот самой Марине не до смеха. У нее, может, сексуальность такая: первобытая, пассивная, люлей и зуботычин желающая.
- Она как будто сама нарывается! Изнасилует ее скоро кто-нибудь! Дразнит до последнего, а потом в кусты: я не такая! – это так обычные порядочные мужчины про Марину говорят.
Но это только с порядочными так. Зато один Добрыня Никитич, косая сажень в плечах, дерзкие кудри, буйный нрав, сумел добиться от красотки согласия в первый же вечер. Да какое там согласие, пришел и взял. Сразу взял быка за рога, и пригласил жить к себе. Долго не раздумывал. Марина тоже не раздумывала долго – согласилась. И вот тут-то проблемы и начались.
- Ой, а ты что поедешь в командировку? – с тревогой спросил парень. Марина пожала плечами: - Ну, работа же!
- А ты умеешь готовить? – снова спросил он во вторую же совместную ночь. – Я тут с серьезными намерениями.
- Кого рядом с тобой увижу – убью! – добавил он для убедительности между 4 и 5 половым актом.
И как контрольный в голову во вторую совместную ночь с утра:
- Что-то ты быстро на секс согласилась. Ты точно порядочная? А вдруг я уеду, а ты с другим точно также мне изменишь, в первый же вечер?
Марина с тех пор озадачена и озабочена: к чему такие расспросы? Что отвечать ревнивому мачо? И в чем она виновата, в конце концов. Сам же просил!
Journal information