
Некоторые считают, что можно насиловать женщину, если она согласилась выпить вина у мужчины дома. Или неприлично танцевала в клубе, размахивая лифчиком. И уж тем более, если она – обожемой! – прислала знакомому фото без трусов.
Иногда мне кажется, что у людей в головах есть какой-то кошмарный список, типа «признаки женщин, которых можно насиловать».
В зависимости от фантазии мужчины, таковым признаком может признаваться короткая юбка, пояс для чулок в зоне видимости мужчины, глубокое декольте или появление поздней ночью на улице. Некоторые зарубежные гости считают шлюхами, которых можно насиловать вообще всех женщин, которые ходят по улицам без мужчин и с непокрытой головой, поэтому статистика изнасилований мигрантами действительно шокирует. Словом, при наличии богатого воображения можно каждую женщину считать достойной изнасилования. А в случае, если таковое случится, кричать – «сама виновата».
Судя по тому, какое горячее обсуждение вызывает любое, самое очевидное дело об изнасиловании, становится ясно – эту точку зрения разделяют не какие-нибудь полудикие придурки, а вполне интеллигентные люди, такие, как мы с вами. Причем, не только мужчины, но и женщины. В каждом подобном обсуждении я вижу множество женщин, готовых заявить, что, мол, поведение потерпевшей тянет на разврат, а раз так, то и сама виновата. С приличными девочками такое не случается.
В связи с этим у меня есть один единственный вопрос. Надеюсь, что сторонники теории «сама виновата» смогут на него ответить.
Я предлагаю вам провести параллель с покупателем в магазине. Когда мы подкатываем к тому или иному человеку в поисках тепла и секса, мы являемся как раз покупателем. А платой в этом случае выступает наша душа и тело. Хотим платим, хотим – нет.
Так вот. Представьте, что вы поздней ночью зашли в супермаркет. Обязывает ли это вас что-то купить? Я думаю, что даже самые упоротые ответят – нет! День или ночь на дворе, не важно, каждый из нас может выйти из супермаркета, и ничего не купить! Правильно?
Идем дальше. Обязаны ли мы покупать в супермаркете что-то только по тому, что были одеты в юбку, шорты, обтягивающие джинсы или маечку выше пупка? Опять ответ «нет»!
Продолжаем наш мысленный эксперимент. Мы не обязаны покупать ни батон хлеба, ни палку колбасы только потому, что брали ее в руки. И никто не может нас заставить это сделать. С какой стати?!
Нас нельзя заставить покупать колбасу под тем предлогом, что мы только что развратно танцевали в клубе, страстно целовались с незнакомцем, или разгуливали по набережной в тонком трикотаже без лифчика. Это не имеет к покупке колбасы ровно никакого отношения.
Более того, в любой момент, даже находясь на кассе, мы можем отказаться от покупки, и, не опасаясь мордобоя, выйти из магазина. По крайней мере, в тех магазинах, с которыми я имела дело, все именно так.
Так вот, теперь обещанный вопрос.
Почему такое очевидное правило – покупатель в любой момент может отказаться от покупки – люди не применяют в половой сфере? В чем вы видите различие между девушкой, отказавшей в сексе, и покупателем, не купившим колбасу в магазине? Все же просто – не хочу, передумала – и не покупаю. Или как?
Recent Posts from This Journal
-
Странный урок полового воспитания в школе
Недавно у дочки случился урок секс-просвета. Заключался он в следующем... В кабинет вошла усталая женщина, напоминающая врача. Сообщила девочкам…
-
Когда было больше секса – в СССР или сейчас?
В одном гостеприимном доме меня угостили печеньками. Рассмотрев угощение поближе, я чутье не подавилась своим кофе... На печеньке красовалась…
-
Ноги должны быть и талия... Ну и так далее
Спасайся, кто может, чиновники снова решили причинить добро людям. На этот раз путем измерения наших талий. Нет, я ничего не путаю. Еще вчера я…
Comments
Только современные фэмино-фашистки скоро будут требовать расстрела без права переписки для тех, кто осмелится взглянуть на женщину! А когда и тех расстреляют (вслед за посмевшими сказать комплимент, подать пальто, поцеловать руку), то начнутся гонения на тех, кто посмеет назвать женщину женщиной, ущемляя её гендерное равенство.
Таковы бредовые мечты фэмино-фашисток...
Однако женщины первые же мужика обольют помоями за нерешительность.
Она и так и этак, и даже фотку пришлет "с голой писькой", а он, гаденыш, все не решается )))
Вообще, женщинам нравятся решительные мужчины, которые берут и делают, спрашивая - "Можно тебя поцеловать?". И тут какие-то границы начинаются, когда "насильно", когда "преодолевая естественное сопротивление", прочее.
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
Edited at 2016-12-28 03:43 am (UTC)
Или ты вдруг оказываешься обязана купить всю подпорченную колбасу и всё прокисшее молоко...ты первая, кто зашел сюда за неделю, а оно больше лежать не может.
Если использовать предложенный вами супермаркет, то модель может выглядеть так:
женщина приходит в магазин, заявляет о желании купить колбасу и пробивает чек (ведет себя провокационно в плане секса, см. ваши примеры);
ей продают колбасу (осуществляют с ней сексуальный акт);
однако в процессе получения товара, а так же после, женщина начинает кричать что она хотела не эту колбасу или вообще не хотела колбасу, а хотела макароны (помогите, меня изнасиловали);
общество вполне резонно говорит ей, что если не хочешь попасть в подобную ситуацию, то надо яснее выражать свои желания или вообще по магазинам не ходить (надо вести себя адекватно или сама виновата).
Навскидку как-то так.
"...часто мужчины говорят, что женщины, которые одеты вызывающе сексуально, - легкодоступны. И эта трактовка нередко вызывает в женщинах справедливое возмущение.
Они точно знают, что не доступны так уж легко, и персонально этому мужчине могут быть абсолютно недоступны, поэтому суждения типа "надела мини-юбку, значит готова на секс с любым" - абсурдны.
Но так же абсурдны утверждения женщины, что мини-юбка "ничего не значит, ничем не отличается от любой другой юбки".
Мини-юбка, конечно, значит, но отнюдь не легкодоступность.
Любая одежда, обнажающая те части тела, которые в данной культуре принято скрывать вне интимной обстановки, означает сексуальный вызов.
Но вызов нельзя путать с легкой доступностью.
Очень часто вызывающе одетые женщины стремятся продемонстрировать нечто противоположное: свою сексуальную востребованность и недоступность для простых смертных."