?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

фото7.jpg
Сексуальные пышечки снова вышли на подиум Moscow Fashion Week 22 марта. Снова показали формы в белье, и снова есть много красивых и достойных фотографий. Обсуждение, как всегда, было бурным, и мнения разделились.

Одни считают появление линеек Plus Size практически в каждом бренде естественным. Ведь женщины хотят видеть на моделях ту одежду, которую они действительно смогут носить!

Другие же считают полноту в глянце показателем нездоровых тенденций в обществе. Мол, зачем пропагандировать переедание, малую физическую активность и целлюлит?

И то, и другое мнение имеет право на существование, мы не 100 баксов, чтобы всем нравиться. Однако, давайте будем объективными.

Когда в начале 2000-х мир накрыла мода на «героиновый шик», то никого не волновало, что этому идеалу может соответствовать только «генетический дрищ». Остальным моделям приходилось жестко ограничивать себя в питании, причем не только в сладостях. Многие из них умирали от голода прямо на подиуме. Множество девочек заработали себе нарушения пищевого поведения, булимию и анорексию, стремясь к недостижимому. И сегодняшняя популярность плюс сайз моделей – отчасти, реакция на то безумие.

Сегодня в модной индустрии тоже есть перегибы. Решительно осудив анорексию, мир гламура признал за людьми право быть разными, даже такими, как Тесс Холидей. Все быстро смекнули, что красота – это не только худоба, но и здоровье, ухоженность, стиль. Оказалось, что красивой может быть женщина и 150 кг веса. Однако, было бы безумием стремиться набрать 150 килограммов в погоне за популярностью.

Мода, как маятник, колышется из стороны в сторону, но постепенно здравый смысл берет верх. Здоровье и любовь к себе - всегда в моде. Впрочем, убедитесь в этом сами. О том, как прекрасно может быть женское тело нормального размера, лучше расскажут фотографии.
О том, что каждый должен быть таким, каким его задумала природа, а не стремится уложиться в прокрустово ложе стандарта, вы, думаю, знаете сами.

Ну и, конечно, обещанное белье – на сладкое. Итак, смотрим фото, La Redoute & Plus Size Magazine, Неделя Моды в Москве, Март 2016



...


...
...
...
...
...

...
...



...


...


...



...
фото7.jpg

Все фотографии от фотографа и модели - Гульжан Тихомировой
Идейный вдохновитель – Елена Акукве(Грачева), plussize.moscow

Recent Posts from This Journal

promo morena_morana november 30, 15:00 180
Buy for 500 tokens
«Время мужчин, забивающих мамонтов, прошло. Больше никто ничего не решит за вас. Не будет ПАПИКОВ, мужчин - «каменных стен», олигархов, спускающихся с неба на вертолете и одаривающих дорогими подарками. Мы все давно выросли». Такими словами я начала свою книгу, которая…

Comments

( 202 comments — Leave a comment )
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
sharikowa
Mar. 24th, 2017 04:03 am (UTC)
Ага, помнится, вчера был у Вас же опубликован пост про то, что мужики жирных не любят. Что надо быть худой и умной =)
Двойные стандарты?
morena_morana
Mar. 24th, 2017 04:04 am (UTC)
у меня?? Так обычно миро пишет. Где же он тогда, если он был?

Edited at 2017-03-24 04:08 am (UTC)
(no subject) - sharikowa - Mar. 24th, 2017 04:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - morena_morana - Mar. 24th, 2017 04:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - nawter - Mar. 24th, 2017 08:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - morena_morana - Mar. 24th, 2017 09:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - spletn1tsa - Mar. 24th, 2017 09:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - alexey_nik1982 - Mar. 24th, 2017 09:38 am (UTC) - Expand
yachtweek
Mar. 24th, 2017 04:09 am (UTC)
Я бы не сказала, что они прямо пышечки, особенно некоторые. Это обычные женщины, не классические модели, к которым мы уже привыкли, на которых все смотрится и сидит идеально. И как это сидит на ней и на обычной женщине - это совершенно разные вещи.
alkrylov
Mar. 24th, 2017 04:13 am (UTC)
новые стандарты?
morena_morana
Mar. 24th, 2017 04:15 am (UTC)
Я бы сказала, как Малышева, что это просто норма
tatasya83
Mar. 24th, 2017 04:22 am (UTC)

В белье все понравились, красивая женская фигура, когда попа больше плеч а не наоборот))  но вот эти балахонистые платья , широкого фасона еще больше уродует..

morena_morana
Mar. 24th, 2017 04:24 am (UTC)
тут вопрос в том, что это должно быть еще и удобно. Можно конечно и короче и уже. И в общественном транспорте потом сидения обтирать, или потеть... Тут должен быть баланс
(no subject) - Rebel Peaceful - Mar. 24th, 2017 06:04 am (UTC) - Expand
vodovatov
Mar. 24th, 2017 04:22 am (UTC)

Какие лапочки!..

beshbel
Mar. 24th, 2017 04:32 am (UTC)

Моя бабушка была бы рада, если бы я вот так выглядела. В картине мира деревенской женщины в таком теле живется здоровее, рожается лучше и невзгоды переносятся легче.

massaraksh7
Mar. 24th, 2017 05:13 am (UTC)
В картине мира деревенской женщины
...и городского мужчины :)
poker_spieler
Mar. 24th, 2017 04:37 am (UTC)
Это обычный бизнес. Женщина охотнее купит товар если он рекламируется похожей на неё. Потому и существуют толстые и престарелые модели.
morena_morana
Mar. 24th, 2017 04:44 am (UTC)
ты так говоришь, как будто лучше бы они вообще не существовали
(no subject) - poker_spieler - Mar. 24th, 2017 05:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - y_a_vas - Mar. 24th, 2017 06:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - poker_spieler - Mar. 24th, 2017 06:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - y_a_vas - Mar. 24th, 2017 08:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - poker_spieler - Mar. 24th, 2017 01:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - y_a_vas - Mar. 24th, 2017 04:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - poker_spieler - Mar. 24th, 2017 05:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - y_a_vas - Mar. 24th, 2017 07:00 pm (UTC) - Expand
nailsh
Mar. 24th, 2017 04:40 am (UTC)
полная или худая ) лишь бы добрая ))
yshikalenko
Mar. 24th, 2017 04:59 am (UTC)
Есть хорошая поговорка "Не важно какое у тебя тело, важно как ты в нем себя чувствуешь".
Мне, если честно такие женщины, больше нравятся, чем худосочные модели.
Но когда возникает симпатия, уже не важен размер бедер.
А про понятие "целлюлит" мужики бы и не знали вовсе если бы женщины так не заостряли на нем внимание.
Rebel Peaceful
Mar. 24th, 2017 05:16 am (UTC)
Нормальные без одежды, жирные в одежде, всё правильно.
morena_morana
Mar. 24th, 2017 05:19 am (UTC)
с моей точки зрения, они там все нормальные
(no subject) - Rebel Peaceful - Mar. 24th, 2017 05:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - morena_morana - Mar. 24th, 2017 05:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - Rebel Peaceful - Mar. 24th, 2017 06:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - spawn0x0 - Mar. 24th, 2017 05:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - Rebel Peaceful - Mar. 24th, 2017 06:00 am (UTC) - Expand
livejournal
Mar. 24th, 2017 05:32 am (UTC)
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
livejournal
Mar. 24th, 2017 05:32 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal России! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
avanik
Mar. 24th, 2017 05:35 am (UTC)
Какой кошмар!
Это даже хуже чем мой живот.
Rebel Peaceful
Mar. 24th, 2017 06:05 am (UTC)
Да, особенно на последней фотке, на переднем плане в балахонах 100+.
(no subject) - Ellen Andreyeva - Mar. 24th, 2017 09:27 am (UTC) - Expand
kiss_my_abs
Mar. 24th, 2017 05:40 am (UTC)
Если сравнить с нашими пляжными реалиями, эти девы очень даже. Люди, которые кричат об их ожирении, живут на других планетах походу
spawn0x0
Mar. 24th, 2017 05:42 am (UTC)
Нормальные дамы. Причем именно крупные, но не толстые. А у тех, которые в нижнем белье, наверняка и с точки зрения медицины вес в пределах нормы
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 202 comments — Leave a comment )



Latest Month

August 2018
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Tags

Powered by LiveJournal.com