morena_morana


Морена

Перевоспитание плохих мальчиков на дому


Previous Entry Share Next Entry
Секса не будет! Почему женщины не дают без «отношений»
morena_morana

Самая непрезентабельная девочка в трусиках найдет на сайте знакомств больше предложений, чем красивый мальчик в трусиках. Несправедливо?! Несправедливо. Факт? Факт! Когда речь заходит о сексе, то вся теория о нехватке мужчин трещит по швам. Напротив, ощущается резкая нехватка женщин. Но почему?!

На самом деле, все просто. И не надо вспоминать притчи якобы Конфуция про чашки и чайники. На поведение девочек, девушек, женщин и бабушек влияют три фактора – воспитание, мера ответственности и страхи. На мужчин это тоже влияет, как – мы рассмотрим позже. А пока что – о женщинах.

Шалава-лава-лава-лава…
Для женщин, злоупотребляющих сексом с разными мужчинами, придумано много метких и гадких прозвищ. Большинство из них, как я понимаю – от обиды. Мужчины более агрессины в случае измены, а некоторые из них воображают, что женщина – их собственность. Отсюда и агрессия.

Кроме того, сильны социальные стереотипы. Вот эта девочка плохая – с ней можно все, даже оскорбить, унизить, обидеть. А эта – хорошая, на ней я женюсь. В таком же духе родители воспитывают дочерей. Страшилки о том, что «никто замуж не возьмет», «поматросят и бросят» девочки впитывают с молоком матери. И эти страшилки, отчасти, оправданы. До тех пор, пока девочка не научилась разбираться в мужчинах, ей надо быть крайне осторожной. Но ведь именно на таких чаще всего и ведут охоту!

За все ответишь!
Как мы уже поняли, в гендерных вопросах нет и никогда не было равенства и справедливости. Для женщин эта несправедливость выражается в последствиях секса. Женщины беременеют, рожают и воспитывают потомство еще лет двадцать, это не говоря уже о том, что у них выше вероятность заразиться венерическими заболеваниями. Определенно, секс для женщины – более рискованное предприятие. Даже сейчас, когда контрацепция доступна в каждой аптеке, а большинство заболеваний – лечится. Но на уровне генетической памяти мы все помним, что секс – это опасность. Из этого следует, что для женщины всегда надо создавать максимально безопасную среду, ту, где она чувствует себя защищенной. Тогда и секс сразу случается.

А королева-то голая!
На манеру женщин перебираться, корчить недовольные рожи и отказывать с надменным видом влияет и очередность ходов, принятая в межполовых отношениях.

В 99% случаев мужчина подкатывает первым. По крайней мере, он так думает. Но часто это и на самом деле только его инициатива. Вот тут женщина может развернуться в полную мощь – ставить условия, перебираться, требовать подношений.

А теперь представьте себе ситуацию, что в кафе за столиком напротив сидит парень, с которым она готова заняться сексом прямо сейчас. Но он занят, и не обращает на нее внимания. И что делать? Самой подходить – примут за шлюху. И так далее, и тому подобное.

Женщина боится сама предложить секс тем, с кем она хочет им заниматься. Она выбирает из тех, с кем она заниматься сексом совсем и не хотела, вот в чем беда. И пройдет еще очень много времени, прежде чем мы сумеем что-то поменять. А пока – так!

Продолжение о том, как дела обстоят у мужчин, можно прочитать вот тут, это моя колонка на Дни.Ру: https://dni.ru/bloggers/2017/4/27/367875.html


Recent Posts from This Journal


promo morena_morana november 14, 19:00 93
Buy for 500 tokens
Каждый из нас в любой, повторю абсолютно любой, момент может стать потерпевшим. Положение это, пожалуй, самое гадкое, что с вами может случиться. И дело вовсе не в том, что вас обокрали, избили или сделали еще какую противоправную вещь, а том, что вы начинаете ходить почти с протянутой рукой по…

Пиздеж. Еще как дают. У автора скучная жизнь и скорее всего нулевые сиськи.

Ванга из вас хреновая

Не нравится мне это всё. Зашёл чтобы в начале каментов покрасовацца.

Для долгой счастливой совместной жизни на одном только сексе свет клином ох как не сошёлся...

это да. Но секс тоже важен и нужен не меньше отношений

О, я третья? Это круто. Не так круто, как первонах, но все же. Упс, четвертая. Совсем облом.

А по теме: ну, гендерные приоритеты никто не отменял. Мужики мечтают о перепихе на халяву и без обязательств, а женщины - об отношениях, надежном плече рядом и решателе всех проблем. Вот и нестыковочка возникает.

Edited at 2017-04-27 10:28 am (UTC)

Если бы женщины понимали, что это они будут решать все проблемы, они бы и не мечтали

И как же они без секса то, страдашные? Мужики жиницца не обещают, а ипаццо хочется? Игрушки с батарейками мб не зря придумали. Всё для вас красивых..

А что вы можете дать в случае женитьбы?

Да, это правда, женщины выбирают только из тех, кто их выбрал. Потому выбор крайне ограничен. Попытки самой женщине предложить отношения, фактически обречены на провал. Жаль, что это девушки понимают, только превратившись в зрелых женщин.
И эта смешная концепция о "сексе для здоровья" придумана тоже мужчинами.
Хороша, когда нет ответственности и не надо 20 лет вкладываться в ребенка.
Утром, днем, ночью, больная, занятая, несчастная, безработная, бездомная...женщине не соскочить с этого корабля. Она, видите ли, хотела ребенка. Только почему-то розовые сопли о детях до 5 лет, а потом все замолкают. Потому как взрослеющий ребенок, а тем более подросток, а тем более мальчик - это долгосрочный инвестиционный проект с часто отрицательным выхлопом.

Edited at 2017-04-27 10:32 am (UTC)

А почему если сама предложит, то сразу провал? Я не уверена

(no subject) (Anonymous) Expand
Старинный цыганский романс - "Атомулиядалато".

Нет, это новейшая версия "кому бы дать"

зашел тут в секс-шоп и понял, что санкции на фаллосы не распространяются! Зато на надувных зинаид еще как!

Корень зла в воспитании.))

(Deleted comment)
На вписках алкоголь. Он притупляет чувство страха

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Дык, женщина не даёт и в отношениях,на фига ей это надо из за нескольких секунд и полувялого...

Ну это уж у кого какой

Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal России! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Сам я мужик, но свое мнение имею. Вероятнее всего, вагина имеет пассивную ценность. Т.е это товар, который хорош сам по себе.

При этом МПХ хорош только в напряженном состоянии и ценность его не постоянна, а временна, только когда он вошел в вагину преодолев все барьеры. После этого у него возникает и пассивная ценность, ибо зачастую вагина считает его уже своим активом.

Самая непрезентабельная девочка в трусиках найдет на сайте знакомств больше предложений, чем красивый мальчик в трусиках. Несправедливо?! Несправедливо. Факт? Факт! Когда речь заходит о сексе, то вся теория о нехватке мужчин трещит по швам. Напротив, ощущается резкая нехватка женщин.

И сидят, как дуры, без подарка (с) ;)

Edited at 2017-04-27 12:10 pm (UTC)

?

Log in

No account? Create an account