?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry


- Раньше бабы и в поле по 12 детей рожали! А сейчас и одного не хотят, много им дали свободы! – ворчат борцы за нравственность. И предлагают выходы один другого гаже: запретить аборты, отменить контрацепцию, разрешить пороть жен на конюшне…

Только вот дело не в абортах и контрацепции. А в совсем других причинах, которые в наше время делают многодетную семью – невыгодной. Да, именно так. Много детей сейчас иметь не выгодно: и психологически, и экономически, и по многим другим показателям.

Причина первая. Экономическая.

Рискую навлечь на себя гнев общественности, но должна отметить – прыжков вокруг детей в былые времена было гораздо меньше. А вот экономической пользы от них было гораздо больше.

Ребенок в былые времена это кто? Это помощник. Сначала – лялька. А через пару лет уже и младшим нянька, и в избе убирайка, и белье постирайка, и скотину выпасайка. Сплошные профиты. Больше детей – больше рук, сильнее и могущественнее семья.

А сейчас ребенок это что? Это, прежде всего, затраты. Причем не до 8-10 лет, а лет эдак до 20-22, а у некоторых и далее. Никакой экономической выгоды, только обуза. Тем более, что по нынешним временам детей принято не только кормить, но еще учить, лечить, женить и помогать им с внуками. Таким образом, экономически дети превратились в огромные черные дыры, поглощающие деньги. Чем больше детей, тем слабее такая городская семья, тем меньше у нее возможностей.

Много детей могут позволить себе нынче либо самые пробивные, либо изначально очень обеспеченные, либо наглухо отмороженные. В последнем случае речь идет как раз о том, что таким рожать экономически выгодно – это пособия, а пособия можно пропить. Для всех остальных дети нынче – предмет роскоши.

Причина вторая. Психологическая.

В былые времена дети должны были делать с родителями что? Правильно, повиноваться и радовать. А кто не слушается, того веником. Позволение батюшки, благословение матушки, и так далее, и тому подобное. Жизнь строилась вокруг матушки и батюшки, а ребенок в этой системе голос имел сугубо совещательный. Примерно такой же, как и остальные 10 детей…. А что сейчас?

Вся жизнь молодой семьи, а также бабушек и дедушек, дядь и теть, выстраивается вокруг одного малолетнего тирана. Ему все самое лучше, остальные по остаточному принципу.

Девиз современного родителя: мой ребенок должен жить лучше, чем я. При этом и ожидания по отношению к кровиночке соответствующие: ребенок должен стать не меньше, чем президентом огромного банка, олимпийским чемпионом, поп-звездой, на худой конец. А если этого не происходит, то родитель ты не очень, «не вау». Давай, исправляйся. Помогай своему чаду с каждой пенсии. А если что не так – это все результат твоего воспитания, только ты и виноват(виновата). Вокруг тебя всегда есть люди, готовые завопить: ПЛОХАЯ МАТЬ!

Причина третья. Социальная.

Кстати, о взволнованной общественности. Она осудит родителей в любом случае, будь они по отношению к своему ребеночку хоть золотыми, хоть бриллиантовыми.

Рано вышла на работу – плохая мать
Не работаешь, сидишь в декрете – клуша
Развелась – ты теперь «с прицепом», «второй сорт не брак»
В браке – теперь терпи, а куда ты денешься
Сексуальная, хорошо выглядишь – непечатное слово
Плохо выглядишь потому, что устала – клуша
И так далее, и тому подобное…

Так что, друзья, в современном мире по 12 детей иметь не только экономически нецелесообразно, это вообще никак не целесообразно. Потому и не заводит большие семьи никто, кроме отдельных энтузиастов.

Что касается психологической и социальной составляющей, то пока воспитание детей в семье является не частным делом семьи, а способом выброса общественного порицания, больших семей у нас не будет. И еще – большие и дружные семьи там, где родители – главные люди. А не там, где 10 взрослых уже не знают, каких бы еще нанять репетиторов и чем бы еще пожертвовать.

Пока ребенок воспринимается как жертва – число жертв будет стремиться к минимуму. А именно это и происходит с родителями, на которых давят высокие современные стандарты воспитания.

Рождение и воспитание детей перестало быть естественной природной функцией. Оно превратилось в непонятное соревнование с оценкой. В обязательный урок. А обязательные уроки все ненавидят и прогуливают при первой возможности.



Recent Posts from This Journal

promo morena_morana июль 5, 2012 16:20 6
Buy for 500 tokens
Тут собраны все мои соцсети, если вы захотите в них заглянуть! Подписывайтесь! Мои соцсети: Мой канал в Телеграм Мой канал в Ютьюб

Comments

( 361 comments — Leave a comment )
Page 1 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
cow_boy17
Jun. 3rd, 2017 05:06 pm (UTC)
Какая ты разная, Яна! ( в удивлении).
morena_morana
Jun. 3rd, 2017 05:07 pm (UTC)
ЭЭЭ...? Что именно тебя удивило?
(no subject) - cow_boy17 - Jun. 3rd, 2017 05:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - morena_morana - Jun. 3rd, 2017 05:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cow_boy17 - Jun. 3rd, 2017 05:34 pm (UTC) - Expand
Rebel Peaceful
Jun. 3rd, 2017 05:08 pm (UTC)
Экономика первична.
На экономическом базисе и создаётся социальная надстройка.
morena_morana
Jun. 3rd, 2017 05:12 pm (UTC)
Не спорю. Хотя есть индивидуумы типа Германа Стерглигова. Им и экономика не страшна. Всегда пробьются.
(no subject) - bestysst - Jun. 3rd, 2017 05:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sawely3 - Jun. 3rd, 2017 05:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bestysst - Jun. 4th, 2017 01:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - sawely3 - Jun. 4th, 2017 02:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - bestysst - Jun. 4th, 2017 02:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - sawely3 - Jun. 4th, 2017 02:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - Rebel Peaceful - Jun. 3rd, 2017 06:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Rebel Peaceful - Jun. 3rd, 2017 06:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - morena_morana - Jun. 4th, 2017 02:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - Rebel Peaceful - Jun. 4th, 2017 05:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - morena_morana - Jun. 4th, 2017 05:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - Rebel Peaceful - Jun. 4th, 2017 05:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - kspshnik - Jun. 8th, 2017 11:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - Rebel Peaceful - Jun. 8th, 2017 01:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kspshnik - Jun. 8th, 2017 01:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Rebel Peaceful - Jun. 8th, 2017 04:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kspshnik - Jun. 9th, 2017 06:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - Rebel Peaceful - Jun. 9th, 2017 07:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - kspshnik - Jun. 9th, 2017 08:53 am (UTC) - Expand
nezinskiy
Jun. 3rd, 2017 05:11 pm (UTC)
вот "у нас дети никуда не денешься" я не согласен. может, наоборот?
used_against
Jun. 3rd, 2017 05:12 pm (UTC)
А еще есть немалый контингент людей, которым сей ребеночек нахуй не нужен, и даже непонятно, зачем вообще это кто-то заводит, ибо ответа на сей вопрос никто не дает.
(Deleted comment)
techwork
Jun. 3rd, 2017 05:13 pm (UTC)
Причина низкой рождаемости среди русских состоит исключительно в нищете оных.
Рождаемость для таких больших территориях и рождаемость именно титульной наци критически важна, но власти создают условя невынос иимые для жизни. Что и ведёт к депопуляции минус 20 миллонов русских при том что в нормальных странах население растёт.
Никто в 19 веке 12 детей в поле не рожал. Обычные семьи были пять-шесть детей. При этом огромная детская смертность. Рожали много только богатые семьи - там где муж мог обеспечить семью для этого.
Всё зависит в основном от экономики. При чём всегда.
Ну а с учетом того что Сибирь Кремлём готовится к сдаче китайцам, эта сдача уже началась. Всё становится ещё куда понятне почему госполитика направлена на депопуляци русских и именно русских у тех же тувинцев или чечен проблем нет - потому что средства есть.
lidia_mosca
Jun. 3rd, 2017 05:21 pm (UTC)
А причина высокой рождаемости в странах Африки, очевидно, в их несметном богатстве - целая хижина да лодка ))
(no subject) - techwork - Jun. 3rd, 2017 06:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lidia_mosca - Jun. 3rd, 2017 06:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - techwork - Jun. 3rd, 2017 06:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lidia_mosca - Jun. 3rd, 2017 06:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - techwork - Jun. 3rd, 2017 06:43 pm (UTC) - Expand
Ерунду пишите, techwork! - molodec_1845 - Jun. 3rd, 2017 08:41 pm (UTC) - Expand
Re: Ерунду пишите, techwork! - techwork - Jun. 3rd, 2017 08:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chigrishonok - Jun. 4th, 2017 06:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - techwork - Jun. 4th, 2017 11:39 am (UTC) - Expand
Браво, Лидия! - molodec_1845 - Jun. 3rd, 2017 08:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - avk62 - Jun. 3rd, 2017 05:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - techwork - Jun. 3rd, 2017 06:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anatoly_vasilev - Jun. 3rd, 2017 05:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - techwork - Jun. 3rd, 2017 05:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - soffur - Jun. 3rd, 2017 09:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Типичный мужчина - Jun. 4th, 2017 04:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - kspshnik - Jun. 8th, 2017 11:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - romascha - Sep. 14th, 2017 06:47 pm (UTC) - Expand
rybachicken
Jun. 3rd, 2017 05:13 pm (UTC)
одного рожу,больше нафиг не надо))) все верно в целом написано)
но еще это все физически тяжело, несколько раз вот это и беременность и роды это сумасойти
nezinskiy
Jun. 3rd, 2017 05:15 pm (UTC)
хотелось бы еще услышать со стороны от мужика - у нас дети, сиди тиха бггг
(no subject) - morena_morana - Jun. 3rd, 2017 05:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rybachicken - Jun. 3rd, 2017 05:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Rebel Peaceful - Jun. 3rd, 2017 06:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - satomate - Jun. 4th, 2017 02:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - Rebel Peaceful - Jun. 4th, 2017 05:29 am (UTC) - Expand
riu128
Jun. 3rd, 2017 05:17 pm (UTC)
1 что, кроме родительского долбоебизма, мешает вырастить себе помощника?
2 опять долбоебизм
3 ну и снова...
m_elena_77
Jun. 3rd, 2017 05:28 pm (UTC)
поясню ) раньше чтобы быть помощником в семье достаточно было чтобы гуси признали твой авторитет - тебе пять лет? можешь сладить с гусем - иди, паси... а нынче чтобы быть реальным помощником надо вырасти, выучиться и начать зарабатывать - лет 20-25 на все про все... или вы реально считаете за помощь в хозяйстве посуду в посудомойку загрузить?
(no subject) - riu128 - Jun. 3rd, 2017 05:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_elena_77 - Jun. 3rd, 2017 05:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - riu128 - Jun. 3rd, 2017 05:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_elena_77 - Jun. 3rd, 2017 05:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - riu128 - Jun. 3rd, 2017 05:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_elena_77 - Jun. 3rd, 2017 05:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - riu128 - Jun. 3rd, 2017 05:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_elena_77 - Jun. 3rd, 2017 05:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - martovskayat - Jun. 3rd, 2017 08:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - riu128 - Jun. 3rd, 2017 08:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - martovskayat - Jun. 3rd, 2017 08:30 pm (UTC) - Expand
Leshikas Leshikov
Jun. 3rd, 2017 05:17 pm (UTC)
Ешё причина. А зачем? Зачем 12 или даже 5 или 3 детей? С точки зрения простого воспроизводства населения достаточно и 2-х.
Rebel Peaceful
Jun. 3rd, 2017 06:43 pm (UTC)
Неверно, нужно больше, примерно 2.1.
soroma_77
Jun. 3rd, 2017 05:20 pm (UTC)
Раньше бабы рожали от нечего делать и с крестьянской прагматичностью и примитивностью.Первое:начиная с осени и до апреля ,делать было нечего(кто-то уходил на отхожие промыслы,но большинство- зимовало).Дни -короткие,и отсюда забава "полюбоваться".Презервативов,или по научному просто гандонов))) - не было...Но самое главное и второе:это забота о своем хозяйстве , и своей старости.Чем больше детей (желательно парней) ,тем больше помощников в хозяйстве.К тому-же из 10 выживали 2-3 ребенка.Дворянская семья имела 2-4 детей и редко была многодетной.В городах только мещане-жиды имели большое потомство.
oleg_zhe
Jun. 3rd, 2017 06:43 pm (UTC)
а то о прерванном половом акте люди не знали!
(no subject) - techwork - Jun. 3rd, 2017 09:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - soroma_77 - Jun. 4th, 2017 08:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - techwork - Jun. 4th, 2017 09:44 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
morena_morana
Jun. 3rd, 2017 05:23 pm (UTC)
Что именно?
(Deleted comment)
(no subject) - molodec_1845 - Jun. 3rd, 2017 08:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - satomate - Jun. 4th, 2017 02:36 am (UTC) - Expand
lidia_mosca
Jun. 3rd, 2017 05:23 pm (UTC)
Отличный пост! Все так и есть. Пока ребенку в школе будут разъяснять его права настучать на родителя, пока родителей будут штрафовать, если ребенок гуляет один вечером, пока общество будет давить на родителей, требуя апельсинов в холодильнике, а если их нет - отбирая детей (реальный случай, правда, украинский) - толку будет мало.
martovskayat
Jun. 3rd, 2017 08:41 pm (UTC)
Не только штрафовать. У родителей вообще уголовная ответственность, ежели с ребёнком что случится.
raspak
Jun. 3rd, 2017 05:24 pm (UTC)
Равенство мужчин и женщин приводит к сокращению рождаемости и вымиранию популяции. На ее место приходит мусульманская популяция, где женщина знает свое подчиненное место. Это не важно, как вы к этому относитесь, природе наплевать на ваше к ней отношение.
morena_morana
Jun. 3rd, 2017 05:26 pm (UTC)
Дело не в том, что они там более подчиненные. А в том, что они там более защищенные...
(no subject) - raspak - Jun. 3rd, 2017 05:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - morena_morana - Jun. 3rd, 2017 05:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - raspak - Jun. 3rd, 2017 06:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kspshnik - Jun. 8th, 2017 11:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - lada_kalinkina - Jun. 3rd, 2017 05:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - morena_morana - Jun. 3rd, 2017 05:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Иван Петров - Jun. 3rd, 2017 06:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Иван Петров - Jun. 3rd, 2017 06:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - raspak - Jun. 3rd, 2017 06:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Иван Петров - Jun. 3rd, 2017 07:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - techwork - Jun. 3rd, 2017 09:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ostro_vitjanka - Jun. 3rd, 2017 09:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alfa_2384 - Jun. 3rd, 2017 09:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ostro_vitjanka - Jun. 3rd, 2017 09:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alfa_2384 - Jun. 3rd, 2017 10:08 pm (UTC) - Expand
oleg_zhe
Jun. 3rd, 2017 05:24 pm (UTC)
интересно. познавательно. и какой
(no subject) - luiidgy - Jun. 3rd, 2017 07:18 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
star_1_9_7_9
Jun. 3rd, 2017 05:55 pm (UTC)
Умерло и вряд ли воскреснет. Бабы, да и мужики- нынче не дураки. Одни не хотят рожать в поле по 12 детей, а другие- гнуть спину и кормить всю это ораву. Гораздо приятнее, обзаведясь 1 ребенком, каждый год гонять на отдых в жаркие страны и каждые максимум 5 лет-менять машины (причем обоим супругам). А еще всякие нештяки в виде гаджетов и кератинового выпрямления волос и наращивания ресниц. Да много всего приятного в жизни. Но, чтобы ощутить эту приятность от жизни при наличии 12 детей, нужно быть Абрамовичем.
Так что не будет никакого традиционного образа жизни больше.
(no subject) - oleg_zhe - Jun. 3rd, 2017 06:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - star_1_9_7_9 - Jun. 3rd, 2017 07:06 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - star_1_9_7_9 - Jun. 4th, 2017 08:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - martovskayat - Jun. 3rd, 2017 08:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - techwork - Jun. 3rd, 2017 09:16 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - techwork - Jun. 4th, 2017 11:43 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - techwork - Jun. 4th, 2017 01:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sharkoffart - Jun. 4th, 2017 03:19 pm (UTC) - Expand
kotyara_71
Jun. 3rd, 2017 05:26 pm (UTC)
Вот абсолютно согласен, что детей стали в жопу целовать без меры.
У меня есть живой пример из детства: соседи были многодетные (9 что ли детей). С некоторыми теми "детьми" до сих пор дружим)
И сам я из семьи с тремя детьми. Я - старший. И действительно: погулять с мелкими, забрать/увести в садик, сходить в магазин/молочную кухню, и очень много ещё каких было обязанностей.
И учились без репетиторов и далеко не на двойки-тройки.

А сейчас....
А даже писать не хочется на эту тему.
martovskayat
Jun. 3rd, 2017 08:31 pm (UTC)
Сейчас такое образование, что нельзя без репетиторства. И такая медицина, что нельзя просто положиться на врача. И движение на улицах такое, что детей просто так гулять не отпустишь...
Кстати, и в садик пускают только с 18 лет, чтоб забрать и отвести...

Edited at 2017-06-03 08:41 pm (UTC)
(no subject) - kotyara_71 - Jun. 4th, 2017 06:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - martovskayat - Jun. 4th, 2017 08:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - kotyara_71 - Jun. 4th, 2017 08:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - martovskayat - Jun. 4th, 2017 08:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - kotyara_71 - Jun. 4th, 2017 08:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - martovskayat - Jun. 4th, 2017 08:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - kotyara_71 - Jun. 4th, 2017 09:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - martovskayat - Jun. 4th, 2017 09:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - kotyara_71 - Jun. 4th, 2017 10:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - martovskayat - Jun. 4th, 2017 10:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - kotyara_71 - Jun. 4th, 2017 10:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - solo52rus - Jun. 3rd, 2017 09:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kotyara_71 - Jun. 4th, 2017 06:44 am (UTC) - Expand
Page 1 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
( 361 comments — Leave a comment )



Latest Month

April 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com